Сражения в Бристоле – взгляд споттера Хуана Пабло на гонку

УвеличитьМы были выбраны NASCAR случайным образом для технической проверки, которая включает в себя полную разборку машины. Поэтому мы находились на треке на три часа больше, и потом отправились домой, так что ночь была долгой. На фабрике у нас был удачный день – мы готовили к продувке в трубе машину, которая будет использоваться на спидвеях, в том числе, в Талладеге через несколько недель. Я потратил большую часть дня, пытаясь сделать так, чтобы накладки радиатора и некоторые другие вещи были в таком же состоянии, которое будет в гонке, чтобы мы могли получить хорошие результаты продувки.

Что касается Бристоля, это была ещё одна довольно хорошая гонка. Как многие из вас знают, Бристоль является моим любимым треком. Он неимоверно наполнен событиями. Он может испытывать нервы и терпение даже самого спокойного человека. При круге, проходимом меньше, чем за 16 секунд, нет времени на расслабление. При малейшей ошибке вас неминуемо обгонят на круг. Квалификацию «смыло» дождем, и мы стартовали, основываясь на очках в Кубке. Я бы хотел, чтобы квалификация все-таки была проведена, думаю, Хуан смог бы показать хорошее время, и мы были бы ближе к первым рядам. Мы были в топ-15 во всех тренировках в этот уик-энд. Даже стартуя из середины пелетона, Хуан обогнал несколько машин во время первого лонг рана, и после пит-стопа под желтым флагом мы приняли рестарт на 11 месте. Машина была немного не такой, какая нравится Хуану, но все равно неплохой. После некоторой борьбы мы оказались на 18 позиции в лидирующем круге. На рестартах машины, отстающие на круг, образуют вторую линию. Это значит, что нам пришлось рестартовать на 36 месте, потому что круговые занимают драгоценное место на треке. В итоге, когда лидер проезжает линию старт-финиша, вы все ещё находитесь в большом трафике, и отстаете примерно на пол-круга. В такой ситуации с другими машинами церемониться не приходится, поскольку вам надо удержаться в лидирующем круге. Хуан мастерски справился с этим и сохранил хорошую позицию.

УвеличитьЯ думаю, трек менялся понемногу с изменением погоды, и очень сильно в зависимости от остающейся на покрытии резины. Большую часть дня мы боролись в трафике, и, когда освободилось место, машина начала вести себя по-другому. После пит-стопа мы опять попали в трафик, и эти обстоятельства сильно осложнили работу Винго по адаптации машины под Хуана. Очень трудно предсказать, что случится дальше.

Мы сражались за право остаться в лидирующем круге, когда лидировала 11 машина, и Хуан боролся с 5 номером за право занять первое место среди отстающих на круг (“Lucky Dog”). Я не был абсолютно уверен, что мы сражаемся с номером 5 за эту позицию, и Хуан вышел на связь, чтобы уточнить этот вопрос. В тот момент, когда Хуан говорил по радио, машину перед ним (и лидером, который обогнал нас) занесло, и я сказал ему «Смотри! СМОТРИ!», но Хуан не слышал меня, потому что сам говорил в этот момент. Ситуация была очень серьезная, 11 и 5 машины столкнулись, но мы протиснулись мимо, и отыграли круг! Мы перемещались между 14-18 местами оставшуюся часть гонки, а на заключительных кругах лидер нас обогнал, и мы приехали на финиш на 15 месте. Я очень хотел финишировать в лидирующем круге, но то, что мы финишировали, не смотря на все эти проблемы и сражения, уже очень хорош сам по себе, ведь возможностей для аварии было предостаточно.

На этой неделе у нас выходной, так что увидимся после Мартинсвиля.

Tab

Перевод zha
Оригинал статьи


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

9 комментариев на ««Сражения в Бристоле – взгляд споттера Хуана Пабло на гонку»»

  1. Неплохо, стабильно финишируем в топ-20.

    Нужно добиться top-10.

  2. kaxa

    NEWMONT, TOP 1 ;-)) Хорошо написано, просто жесть -)
    Несколько ТОП1 в этом сезоне нам крайне нужны…в этом сезоне должны наконец мы на овале победит. Очень этого жду…

  3. Nigerson

    Инди! Инди! там должна быть победа! И вообще, почему бы Хуану не тряхнуть пороховницами и ягодицами и не прокатиться в Инди 500 на ИРЛ-машине? Чип ведь может наверно легко это устроить как в прошлый раз?
    ЗЫ а статистика на индиовале хороша — 2 старта, средний финиш топ1,5 🙂

  4. Я бы на его месте лучше бы снова в Мексике прокатился!

  5. Да, Михико — это было бы интересно.

  6. В интервью Хуан сказал, что в Мексику не поедет, потому как устал.

Добавить комментарий