Каждую неделю после гонки сайт канала ESPN публикует свой рейтинг пилотов NASCAR, попавших в ТОР20.
Приятно, что после гонки в Бристоле в этот список попал и Хуан Пабло, оказавшись на 19 месте.
Комментарий гласит: «Он довольно тихо вскарабкался на 23 позицию в Кубке (если не считать выноса Бойера в Дайтоне). Возможно, Монтойя лучше справляется с тем, чтобы не выбывать из тех гонок, из которых он выбыл в прошлом году. Он ещё не вполне постиг это, но, несомненно, продвинулся в этом направлении гораздо дальше любого другого оупен-вилс гонщика».
Монтойя попал в ТОР20 рейтинга пилотов по версии ESPN
от
Метки:
Комментарии
38 комментариев на ««Монтойя попал в ТОР20 рейтинга пилотов по версии ESPN»»
-
вот! а то развели тут нытье — дескать, Хуан то, Хуан сё… независимые оборзеватели считают, что Монтя вполне успешно начал чемпионат.
-
Я, например, тоже так считаю. Хуан начал сезон более ровно и в общем зачете поднимается вверх потихоньку. Главное, стабильно сохранять эту тенденцию.
-
Ну то, что Хуан за бортом основных событый всех, очевидно, устраивает
-
Что ты называешь основными событиями?
-
видимо, ни одного схода/аварии — это и есть «оставаться за бортом основных событий» 🙂
подольше бы так! стабильный финиш в топ-15 практически гарантирует попадание в Чейз 😉 -
Напомню, перед последней гонкой Хуан был в этом рейтинге на 21-м месте, а до этого — на 24-м.
-
основные события — это борьба в ТОР10. Хотя бы борьба
-
ну Садден, ты слишком суров… ))) имхо, главное положительный тренд… никто ему авансов обязательной борьбы в первой десятке с первых гонок не выдавал — все ждали стабильности, аккуратности и по возможности продвижения….
если учесть, что в долгосрочной перспективе он собрался гоняться еще лет 15, то совсем не обязательно выигрывать Кубок в первые 2-3-5 сезонов…. ;-), так что тут остатеся просто радоваться успехам(большим ли маленьким), главное чтоб не зависнуть в 3 десятке на десятку лет )))))
-
SUDDEN — будет борьба, будет!
пускай Монтя хотя бы стабильно финишировать перед этой борьбой научится, а то обидно будет — бороться в ТОП-10 всю гонку и сойти под конец. 😉 -
мне кажеццо, что если Хуанито в ближайшее время не покажет всем своего маленького друга и не возьмет Кубок, то интерес к нему в скором времени исчезнет и тогда уже он завязнет навсегда.. Впирьод ХУанушка!
-
По мне так уж лучше боротся в топ-10 и рабивать машину в жестких контактах за первые места(вроде аварии Стюарт-Харвик в Бристоле)чем вот так как Хуан потихоньку ездить в топ-20,очков конечно больше от стабильности но интереса спонсоров даже меньше значительно.Даже тупой Кейси Мирс которого в ХМС скорее за фамилию взяли и тот в гуще событий,едет неплохо часто в топ-10 тока вечно машины разбивает(наверно №5 ХМС проклята,то Буш теперь Мирс)
to Vincent далеко не всегда отличный пилот сможет взять титул пусть и за 20 лет.Марк Мартин например 18 лет ездил в Рауш Рейсинг,раз стал 2-м в чемпионате то кубка так и не взял,так чт Монти надо счаз железо ковать а то так и застрянет в ЧГР без особых шансов на кубок,а не дай бог так Чип его вообще в ИРЛ сошлёт на понижение,с Франкити на пару. -
Newmont — для взятия Кубка нужна команда другая или время. я не верю, что ЧГР прям сейчас готова снабдить Хуана машиной и поддержкой в гонках для стабильного финиша в ТОП-10. Это данность, и Хуан тут не виноват.
-
VICIOUS — Стюарт и Харвик могут себе позволить биться как угодно жестко — у них есть имя, и устоявшееся место в NASCAR.
хотя вон Кайла Буша выгнали из ХМ за повышенную аварийность, несмотря на то, что у него и результаты были, не только столкновения.
что бы там не говорили, Хуан продолжает учиться, и результаты уже видны. и только на русском фан-сайте жалуются, что Монтя плохо выступает…. -
zha Кайла Буша выкинули их ХМС(это только моё личное мнение) из-за денег которых от Джуниора в разы больше,из-за нежелания работать в команде(я про драфт),ну и в последнюю очередь за собственную вспыльчивость и независимость.Ксати если уж на то пошло то «подобрали» Кайла тоже не аутсайдеры а команда которая ничуть не слабее ХМС.
ЗЫ ну и сколько Хуану ещё учится,и как с такими результатами перебиратся в команду получше? -
Разделяю мнение zha. Считаю, что Хуан прогрессирует, а это главное.
Никто и не ждал от ХПМ в этом году попадания в Чейз. А что касается всех тех базаров Чипа и Сабатеса о том, что если Хуан не попадет в Чейз, то это будет провал… И что мол всё для этого есть, то это, простите, полный пиздёж, расчитаный на рекламодателей, да, Садден? 😉 -
Foma приведи явный пример прогресса по сравнению с прошлым сезоном,только не надо про место в общем зачёте,это скорее из-за провала других вроде Мирса а не заслуга Хуана
-
Так ведь таблица это самый главный факт, разве нет?
Если вспомнить слова Саддена, что-то типа: «Команда CGR прогрессирует, а остальные прогрессируют еще больше», то этого как раз и не скажешь.
«Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать» (с) Глеб Жиглов.И потом, ИМХО Хуан стал больше понимать в настройках машины, да и на пит стоп уже при красном светофоре не едет 😆
-
Ну если смотреть по таблице то ХМС получается средненькой командой с 1 пилотом в зоне чейза,а такие люди как Бифл или Харвик пилоты заметно более высокого класа чем Гордон и Джонсон,ещё по такой оценке получается что новичок Хорниш ничуть не медленнее опытных Мирса и МакМюррея
ЗЫ по поводу настроек могу только одно отметить.Если лучше настраивает то чего вечно на поворачиваемость жалуется? -
Да, а так в этом году пока и получается, что ХМС средненькая команда.
На жалобы о поворачиваемости обращать внимания не стоит, т.к. Хуан всегда, сколько я его помню, об этом трещит.
А что по-твоему ты ожидаешь от Хуана при такой машине и команде?
Ты согласен с руководством, что всё, что нужно для попадания ХПМ в Чейз есть в наличии? Ты считаешь, что Винго супер крю-чиф или может механники такие-же афигенные как у ХМС? Или может спотер Хуана — гений? -
Давай будем отталкиваться не от того как он гоняется по сравнению с другими, а от того кто гонялся в CGR лучше Хуана.
-
VICIOUS — если мне не изменяет память, новость о Джуниоре в ХМС была много позднее новости об увольнении Кайла, ну да это не важно. в прошлом году никто не мог сказать, что Тойота так поедет, и Кайл уходил в команду хуже, чем ХМС. а пришёл в команду лучше 😉
Сколько Хуану учиться? а пока не научится 🙂
я так думаю(основываясь на текущих результатах), в этом году попадание в Чейз может быть только случайным. конечно, Монтя может вдруг раскатиться, и удача попрет, тогда Чейз весьма реален, но на самом деле, раньше следующего года я бы Хуана там не ждал. -
НО! НЕпопадание в Чейз в этом году при условии окончания чемпионата Хуаном месте так на 15 я никак не буду рассматривать, как провал, а наоборот — как очевидный прогресс.
-
и вообще — бросайте уже эти формульные критерии оценки выступлений пилота.. в НАСКАРе стабильность важнее одномоментного успеха.
-
Я лично жду по итогам этого сезона 12 топ-10 6-7 топ-5 и 1-2 победу как минимум чуть лучше чем в 2007.Иначе надо валитьв объединённый Индикар. Про то что №42 команда среднего уровня я спорить не буду,но МакМюррей к примеру на №42 был 11-й по итогам чемпа с 23 топ-10 в сезоне,Мирс был 14-й в составе ЧГР(так и не понял на №41 или №42),так что примеры весьма удачных выступлений за ЧГР имеются
-
On June 13, 2007, he announced at a press conference that he had signed a five-year contract with Hendrick Motorsports, replacing Kyle Busch.Заявления об уволнении Буша и подписания контракта с Джуниором были синхронно,просто Джуниор заранее объявил об уходе из ДЭИ.На счёт того как быстры будут Тойоты ДГР были сомнения конечно но и №88 тоже не предел мечтаний,как никак основа команды взята из №25.В чейз я не верил изначално но пока скорости и на 15-е место еле еле хватает.А на счёт того что стабильностьв НАСКАР это важнее чем скорость в отдельной гонке можно вспомнить хотя бы 30 топ-10 Гордона в 2007 которых для победы не хватило.В то же время иногда достаточно выиграть одну гонку в сезоне и уже считать что сезон удался,Харвик и Мирс в 2007 тому пример,победа Мирса в Кока-Коле 600 это было просто чудо
-
Вообще я вот с какими целями Монтойя перебирался в НАСКАР?
-
VICIOUS, ну вот откуда возьмутся эти твои ожидаемые результаты?
Что изменилось по сравнению с 2007 годом? -
А кто говорит что Хуан прогресирует? Ну я конечно слегка загнул с 6 топ-5 не приезжать в топ-10 хотя бы раз 8-12 по итогам сезона то какой вообще смысл в выступлениях в НАСКАР,ну может это правда не для Хуана,может чтоб не ездить НАСКАР лучше попробовать вернутся в ИРЛ
-
Ксати после Бристоля в2007 у Хуана было 510 очков и один финиш в топ-5,сейчас же у Хуана 509 очков и ни одного топ-10
-
пока виден положительный тренд в первых гонках, лучше не затевать дискуссию.. ждем топ-10!
-
Про МакМарри и Мирса в ЧГР — команда была посильнее и Марлин должен был даже становиться чемпионом, если бы не травма. Проблема в том, что это было наследие SABCO
а с перестройкой компанды Чипом пока лучше не становится -
Sudden, а как ты считаешь, какой год CGR можно считать последним в наследии SABCO?
-
В принципе я солидарен с вопросом Foma,если я ничего не путаю то Хуан то именно Мирса сменил за рулём №42,а если Кейси смог приехать на средненькой машине 14-м то я сомневаюсь что Чип что-то сильно менял
-
Прежде чем приехать в 2006ом — 14ым, ему пришлось побывать 35ым и два раза 22ым в 2003, 2004 и 2005 годах соответственно, при этом параллельно выступая в серии Буш.
А до этого, в 2002 году Мирз провел полный сезон в Буш с результатом Rank 21.Так что, ИМХО не корректно сравнивать Мирза с ХПМ.
Посмотрим каким Хуан закончит это год 😉 -
Foma — 2005-2006
-
Foma ты откуда выкопал 2 победы у Мирса?В принципе сравнение конечно не совсем коректно по уровню опыта,но по таланту Хуан явно превосходит Мирса при том сильно
-
Ага, ошибся. Поправил
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.