Categories
Mad Max

Монтиграфия

УвеличитьВо, почти успел! Про Моню забывать нельзя никак, так что как бы там Хэмилтон не выпендривался на первой тренировке, откроем сезон альтернативно. Пока не началось.
Итак, краткая история создания восьмого чуда света.


Хуан-Пабло Монтойя Ролдан (во как. Это последнее звездное имя досталось в честь какой-то автозапчасти, не иначе) явился этому бренному миру пасмурным суровым утром 20 сентября 1975 года. А может, утро было и не утром, а днем, и не пасмурным, а вовсе даже солнечным, но что-то подобающе драматическое сказать необходимо, под такое событие. Для усиления момента, так сказать. Произошло это в Боготе, которая может и до этого была столицей Колумбии, а уж после тем более стала.

УвеличитьВо, почти успел! Про Моню забывать нельзя никак, так что как бы там Хэмилтон не выпендривался на первой тренировке, откроем сезон альтернативно. Пока не началось.
Итак, краткая история создания восьмого чуда света.


Хуан-Пабло Монтойя Ролдан (во как. Это последнее звездное имя досталось в честь какой-то автозапчасти, не иначе) явился этому бренному миру пасмурным суровым утром 20 сентября 1975 года. А может, утро было и не утром, а днем, и не пасмурным, а вовсе даже солнечным, но что-то подобающе драматическое сказать необходимо, под такое событие. Для усиления момента, так сказать. Произошло это в Боготе, которая может и до этого была столицей Колумбии, а уж после тем более стала.

Хотя биографии принято писать аккуратно и постепенно, плавно переходя от рождения к последующим победам и свершениям исследуемого субъекта, группа специфичных товарищей-соавторов не удержалась, и первым делом налепила оптом про все невероятные успехи и достижения героя, со всеми регалиями. Ну как раньше было, как начинаешь чего читать, аж привстать хочется: “Ордена Ленина, трижды почетный, имени такого-то, дважды заслуженный”, а в итоге фигня какая-то. Ну да монтифанам простительно.

Ну а так если вкратце, чтоб настроиться на волну, то Моня у нас победил и в Ф3000 и в Карте, и в Монако и в Дайтоне, и в Инди и не в Инди, в общем, и тут и там и можно без хлеба. А где не победил, значит просто не хотелось.
Победив же и в Инди-500, и в Монако, он сравнялся с Грэмом Хиллом. Правда, Хилл еще и чемпионом Ф1 стал, два раза, но зато у Мони сейчас тачка моднее. Так что Палыч велик, и является единственным активным пилотом, завоевавшим две трети из Тройной Короны автоспорта. Правда, есть еще Вильнев, но он вообще противный и монтифаны его не любят. Вот, а теперь к истокам.

Путь дракона

Первый вопль то ли свежеиспеченного Мони, то ли увидевших его родителей раздался, как уже говорилось, в конце сентября, когда многие дети уже месяц как в школу ходили. Моне, правда, со школой не очень обломилось, потому как папаша его, архитектор Пабло, реализовал в сыне все свои буйные фантазии детства, сходу усадив детеныша в карт. Детенышу, кстати, понравилось, и хорошо, что между ним и Старым светом существует большой и глубокий океан – по крайней мере, Ральф, делавший в то же самое время свои первые шажки по Фатерлянду, успел хоть как-то возмужать и встретить своего будущего напарника почти как мужчина мужчину. Что все равно его истрепало в итоге до состояния “тестов в Силе Индии по просьбе старого друга”.

Начало 90-х годов прошлого века запомнилось окончанием Холодной войны, распадом СССР, объединением Европы и победами Мони в нескольких суровых чемпионатах, типа “Формулы Копа Рено”, Формулы N в Мексике (Моню там даже чемпионом выбрали) или в неких гонках-US, проводимых популярным организатором не пойми чего Скипом Барбером. Все эти и прочие достижения привели-таки Хуана в Европу, потому что в Южной Америке чемпионаты кончились.

Попав в Англию, Моня было погонялся в чемпионате Воксхоллов, но там руль не с той стороны, и Моня перестал. Хотя что-то из этого периода явно отложило отпечаток на его манеру вождения.

К середине 90-х годов Хуан обосновался в Австрии, где влачил жалкое существование, как и любой юный пилот, променявший что-то типа Колумбии на это третьесортное европейское захолустье. Дело было нешуточным – бедняга Палыч с трудом сберегал денежки на свои базовые потребности. А поскольку потребности эти никогда не были такими уж скромными, то после их удовлетворения Моне не оставалось даже копеечки на автобус там или трамвай. И поскольку удовлетворенный базовыми потребностями Моня не мог уже втиснуть свой зад “на колбасу” трамвая, передвигаться бедняге приходилась на роликах да всяких скейтах. Что оказалось куда более серьезной гоночной школой, чем всякие там личные картодромы и прочая ерунда.

Подобные трудности могли привести к преждевременному окончанию гоночной карьеры колумбийца, но на счастье будущим монтифанам, парнишку прихватили в Ф3000, где в 97-м году он сразу стал вице, а в следующем целым чемпионом, побив по пути не кого-нибудь, а Ника Хайдфельда. Пути этих гонщиков в будущем пересекаться будут нечасто, зато сильно. В принципе, Хуан если когда с кем где и пересекался, то без шума и треска никогда не обходилось. Да, а самым хитрым оказался старина Фрэнки. Видя во что выродился бывший австрийский роллер, Вильямс подписал с ним долгосрочный контракт, усадив для начала тестером. В те времена Фрэнки был богат и мог позволить себе такие вольности.

Заокеанское турне-1

Однако аккурат в 1998 году команда сэра Фрэнки оказалась в одном глубоком месте из-за ухода моторов Рено. Видимо, сам сэр это дело почуял заранее, попробовав теперь воспользоваться Моней как своеобразным золотым запасом. Фрэнк звякнул в КАРТ, будущему лучшему другу всех монтифанов, Чипу Ганасси, и выклянчил у него тамошнюю звезду, чемпиона двух последних лет, Алессандро Занарди. Типа решил компенсировать слабость моторов обилием регалий. При всей хитрости Фрэнка возраст все-таки берет свое, и старый явно подзабыл, что Сандро уже выступал в Формуле-1. Выступал долго и совершенно бесполезно, хуже Физикеллы.

Тем не менее, пока Вильямс вкушал горечь разочарования, оказавшийся “по культурному обмену” в Штатах Моня времени не терял. Чип еще только чесал репу над вопросом “и куда мне пристроить этого чертика?”, как Палыч уже мчался на его Рейнарде от победы к победе. Повторив давнишний успех Найджела Мэнселла, наша Хуанита, аки тропический шторм, сходу порвала весь КАРТ вдребезги пополам, став в дебютном сезоне чемпионом. Народ отпал сам собой. По предположениям археологов и прочих любителей оккультных наук, именно тогда за океаном родилось и стало крепнуть братство монтифанов. Конечно, среди хора восторженных откликов оказались и некоторые отщепенцы, типа Майкла Андретти, которые что-то там квакали насчет какого-то чересчур агрессивного стиля Хуана, каких-то резкостей на трассе и прочей похабщины. Ну что с них взять? Нигилисты, неудачники и лишенцы! Тьфу на них. Пойдемте, дети, дальше.
После подобного фантастического дебюта в КАРТе, Фрэнки, который уже смотреть не мог на друга Сандро, попробовал провернуть реэкспорт и быстренько посадить Моню к себе в болид. Однако Палычу в Америке понравилось и он решил покататься еще годик.

В 2000-м, однако, Чип, словно оправдывая значение своего имени, продешевил, пересев на Тойоту. Дальневосточные движки были ненадежными, само шасси тоже редкостная гадость, однако Моня умудрился пролидировать за сезон больше кругов, чем кто-либо другой (может, поэтому движки и сгорали?), и даже одержал дебютную для моторов Тойота победу. После чего Тойота вообразила о себе невесть что и полезла в Формулу-1. Сам же Моня, из-за постоянных сходов, растерял шансы на новый титул, однако он оставался самым популярным пилотом в КАРТе – все его любили и угощали.

По ходу того сезона Хуан принял участие и в гонке Инди-500, которая принадлежала конкурирующему чемпионату Инди Рейсинг. Это теперь после всего того, что было, мы знаем, насколько уверенно Моня ощущает себя на старой кирпичнице. Тогда же завсегдатаи той трассы, пресса и пилоты, начали ехидничать над маленьким колумбийцем, обзывая его “несознательным” и предрекая ему ранний вылет. А один из самых главных авторитетов, Эл-Анзер младшенький, который аж дважды там побеждал, с трибуны предупредил Моню, что если не уважать Инди, и особенно знаменитый Бэнкинг, то все, трасса вам такими слезами отольется! Моня чихнул на совет, сообщив что все это ботва, все четыре поворота одинаковы и вообще на скейте ездить труднее было. Видимо, скейт действительно хуже давался Палычу, ибо “кирпичница” была разодрана им в лоскуты – из 200 кругов Моня лидировал 167. Сейчас в такое трудно поверить.

Формула-1

После Инди-500 тамошние пилоты написали коллективное письмо Фрэнку Вильямсу с просьбой забрать Моню взад, и вскоре БМВ-Вильямс объявила о переводе Хуана в следующий класс, то есть о двухлетнем контракте, бок о бок с тогдашним королем команды, Ральфом.

Общественность Ф1 очень ждала прихода Хуана-Пабло. Его тогдашние немногочисленные поклонники потому, что ждали от него новых свершений и побед, а остальные оттого, что Михаэль всех достал.

2001 – Вильямс

Дебют Колумбийского сквозняка, т.е. пардон, урагана, конечно же, состоялся на Гран При Австралии. Ну это официально, для галочки. Настоящий же дебют Мони произошел месяц спустя, на Гран При Бразилии, где Хуан коршуном налетел на самого Михаэля Шумахера и выдавил того так, как и сам Михаэль-то стеснялся. Этот невероятный маневр потряс не только формульную общественность, но и самого Михаэля, который привык, что его обгоняет только Мика. Через десяток-другой кругов Моня также успел отдельно потрясти Йоса Ферстаппена, который потом жаловался, что Моня начал тормозить там, где не положено. Вездесущая ФИА, дабы срочно показать свою действенность, запретила диффузор Вильямса, ибо он якобы снижал прижимную силу для преследователей. Хотя, возможно, просто подвеску под Моню заточить не успели, и машина немного проседала.

Тем не менее, дебют Хуана в Ф1 вышел просто загляденье. Хотя Моне по различным причинам удалось финишировать только в шести гонках, он стянул у прежних грандов аж три поул-позишн и четырежды карабкался на подиум, включая его девственную победу в Монце, что лавинообразно подействовало на рост монтифанства, а также сподвигло Ральфа к началу разговоров о собственном величии.

2002

В 2002-м было скучно. Всем. Кроме Мони. Он был не просто лучшим после парочки клоунов, он единственный продолжал нападать на Михаэля при любом удобном случае, не жалея ни его, ни себя, ни Фрэнка с Патриком. И хотя во многом благодаря этому, Моня не смог одержать ни одной победы (в отличии от Култхарда и даже Ральфа), наш зажигальщик семь раз красовался на поуле, а в Монце вообще поставил абсолютный рекорд скорости, до сих пор используемый многими известными авиастроителями.

2003

Под влиянием напористых выступлений Хуана, шасси этого модельного года было построено как раз с учетом его манеры вождения, что нередко приводило к разворотам на 360 градусов, к вящему удовольствию зрителей и Росса Брауна.

Начиная с Гран При Монако, Вильямс резко поехал, и Моня не постеснялся стянуть гламурную победу прямо из-под носа у Кими. Однако в команде продолжал царствовать Ральф Шумахер, Моню иногда даже обижали и вообще дразнились в паддоке, что тонкие настройки формульного болида не для его толстых крестьянских лап. После очередного недопонимания на пит-стопе Хуан разозлился совсем, и сказал команде все, что он думает. А поскольку думает он обычно черти что, то вышколенные немецкие офицеры из БМВ не смогли пройти мимо такого вопиющего нарушения дисциплины, и направили Моне ругательно-наставительное письмо, типа “упал-отжался, простите дяденьки” от которого и без того разгоряченный колумбиец взбеленился так, что дым заметили в соседних боксах МакЛарен, откуда на запах и вылетел шустрый Деннис. И наступил черный день для монтифанов, День Объявления о МакЛарен. Одновременно, как утверждают некоторые источники, это можно считать формальной датой основания АМК. Да, кстати, в конце сезона Моня также претендовал на титул, несмотря на все заморочки, однако опыт, мудрость и трактор обставили и его, и его будущего напарника.

2004

2004-й у Мони не задался. Ну знаете, как бывает? Поэтому не будем о грустном. Отметим лишь, что после удаления того своеобразного носа, формальным автором которого команда упрямо называет бывшего аэродинамика из Феррари (ну конечно, во всем “красные” виноваты), машина поехала немного лучше, и даже сам Хуан смог завершить сезон на высокой ноте в Бразилии, где упорно ездят не в ту сторону (вот они, годы, проведенные в левых чемпионатах).

2005 – МакЛарен, начало страданий

После четырех лет под крылом доброго дядьки Хэда, Моня нашел болид МакЛарен совершенно нестабильным, жалуясь, что рулевое колесо будто не прикреплено к остальному автомобилю. Хотя подобный эффект неоднократно наблюдался и с Вильямсом Мони. Причем зачастую последствием этого эффекта было отделение и других важных элементов автомобиля.

Многие годы Хуана шпыняли за его аморальный в отношении физкультуры образ жизни. Но поскольку Патрик Хэд, как уже говорилось, был дядька добрый, Моня продолжал кивать и спокойно жевать, на радость своим поклонникам. Попав же в суровые лапы лысого маньяка, Моня, к своему удивлению, начал заниматься какими-то тренировками, да еще под наблюдением некоего злобного кадра со странным именем “физиотерапевт”. К сожалению, особого эффекта не случилось – в знак протеста Моня упал ракеткой об мотоцикл, получив возможность за пару месяцев спокойно отъесть обратно все потерянные килограммы, а Рон понял, что не на того напал.

В гонках тоже как-то все становилось строже и строже. На практике в Монако, за невинный прикол над бывшем напарником Ральфом, где совершенно нечаянно поколотились еще четыре болида, эти изверги наказали Хуана стартом с галерки.

На Гран При Канады какая-то сволочь подшутила над Моней, не переключив светофор, а судьи тут как тут, и бедняга сразу после дозаправки поехал забирать сувенир в виде черного флага.
В Штатах Моню не пустили стартовать, как и остальных, хотя он очень просился и плакал. До сих пор неизвестно, где именно находился Хуан-Пабло в течении гонки, когда некоторые неназванные и непойманные личности кидались банками в болиды Феррари. Во Франции ему светил очередной подиум, когда подвеска кончилась. В Венгрии Моня шел на победу, но теперь сломался коленвал. Рон злобно скалился, “умник, я тебе покажу больничный”.

Но все-таки МакЛарен подходил привычкам Мони куда больше Вильямса. Он не только мог легко крутиться на нем в любой момент, включая решающий круг квалификации в Германии, но и с честью вылезать из такого положения, финишируя вторым после старта 20-м.
Успел Моня и победить, отхватив большие призы в Англии и Монце, чем немного снизил артериальное давление у монтифанов.

К сожалению, помочь Кими в его борьбе с Алонсо Моня не смог – вместо сдерживания Рено он явно вспомнил молодость и Йоса Ферстаппена, дважды осчастливив личным знакомством круговых Монтейро и Пиццонию. В дополнение к этому, зловонное исчадие ада, Жак Вильнев, выбил нашу драгоценность с трассы в одной из финальных гонок сезона. Наглое, подлое заимствование чужих идей! Эта очкастая рожа никогда не внушала доверия.
В последних гонках сезона стало очевидно, что Хуан и его машина наконец-то стали единым и очень шустрым целым, однако судьи отказались продлевать чемпионат. Тем не менее, в своей любимой Бразилии Моня опять победил – некоторые привычки неистребимы.

2006 – катаклизмов катаклизм

Началось все совсем плохо. Рон с какой-то дури всю зиму ругался что на одного, что на второго, а потом еще и Нанду подписал. И если Киме по барабану все эти вопли, то Моня от такой несправедливости на глазах скучнеет и тогда хрен вам результаты.

Отскучав первые две гонки в Бахрейне и Малайзии, Палыч попробовал было зажечь в Австралии. Даже болельщикам обещал, будет типа интересно. Поначалу так и было, когда еще на прогреве Моня лихо крутанул тачку и чуть было не отправился в очередной раз в зады пелетона, но тут выручил Физик, вовремя заглохший перед стартом. Пелетон пустили заново и Моня как ни в чем ни бывало занял свое законное место, хотя и тут нашлись завистники, ныть пробовали. В гонке Моня держался молодцом, но ближе к финишу чересчур увлекся пуганьем Ральфа Шумахера за третье место, не вписался, поймал поребрик, ну и машина сказала “все, баста, карапузики”.

Потом опять все было средненько и без души. В Канаде Хуан вроде проснулся, проведя на старте очередной блистательный маневр супротив стареющего звездоносца Формулы-1, однако тут же споткнулся об Росберга, потом впечатался в известную стенку, ну и как бы все.

А затем наступил общеизвестный Момент истины, после которого Моня быстренько подписал контракт с Чипом Ганасси, а Рон, еще раз посмотрев запись инцидента, предложил Моне свободу прямо сейчас, не дожидаясь остальных гонок. Если Моня не потребует компенсации за “условно-досрочное”. Моня, будучи под впечатлением своего маневра, была на все согласная. Рон поглядел на него еще раз и сам отстегнул ему два лимона, на всякий случай. И вот летом 2006-го года Хуан-Пабло отбыл на своей яхте в далекое путешествие, полное невзгод, опасностей, побед, славы и сосисок. На набережных собрались толпы народу, махавшие платочками и утирая слезы. Наверно.

Широко известный понятно где певец Хуанос сочинил по этому поводу песню “Адьос, ла пид*р”, мгновенно ставшую гимном среди наиболее отмороженных монтифанов. Хотя ученые до сих пор спорят, кто же первый заказал эту песню, Хуан или все-таки Рон.

На том блистательная карьера Палыча в Ф1 прекратилась, но будем надеяться, что не навсегда – а что еще остается делать? Не смотреть же всерьез то, куда он.

НАСКАР

2006

Попав в провинцию, Моня с усердием принялся пробовать самые разные машины, какие только нашлись у Чипа, на самых разных трассах. Параллельно выяснилось, к вящему удивлению тех, кто следил за карьерой Хуана в Ф1, что тот до сих пор не умеет заезжать на пит-лейны. Или же в Наскаре какие-то специальные пит-лейны, Хуан его знает.
Покатавшись поначалу во всякой ерунде, Моня попробовал свои силы в настоящей гонке серии Некстел. Как обычно, сил оказалось больше, чем надо – идя в районе первой десятки, Палыч чего-то там не поделил с Райаном Ньюманом, и на 251-м круге новобранец Чипа Ганасси, полыхая аки олимпийский факел, стремительно покинул гонку. Однако за зрелищность благодарные судьи присудили ему итоговое 34 место.

2007 и так далее

Второй год подряд Моня сочетает начало сезона победой в 24 часах Дайтоны с 20-30-ми местами в последующих гонках того самого Некстела. Объясняя последнее, по старой маковской привычке, плохим рулем. За прошедшее время он успел победить в паре гонок, в том числе размазав по стенке своего напарника Прюэтта, который еще пытался жаловаться потом, наглец. В апреле прошлого года Моня отличился по телевидению, показав в прямой эфир очень нехороший жест, и за плохое поведение был поставлен на учет в детскую комнату милиции до конца года. Палыч оправдывался тем, что ничего не знал про ТВ, а только приветствовал своего друга, но за гнилые отмазки с него еще и $10 000 содрали. Моня впал в дурное настроение и в одном из ближайших интервью обругал даже гамбургеры, с которыми пожаловали было местные хлебосольные граждане. Не повезло Мартинсвиллю.

По итогам всех своих достижений в первый год службы, Хуан-Пабло был назван Новичком года, таким образом сравнявшись, превзойдя, став единственным и так далее. Каким словом назвать его в этом году, судьи пока думают.

Ну а сезон 2008 Моня начал на подъеме, одержав ту самую очередную победу в суточном заезде зануд в Дайтоне. На этом самом подъеме он заявил о боевом настрое команды, и о том, что первая гонка Наскара покажет, кто на что способен в наступающем сезоне. После чего финишировал 32-м. Привет Чипу.

To be continued…
Mad Max

34 replies on “Монтиграфия”

Плакал от умиления! Нет! Рыдал!
Творение высочайшего уровня!
Вот бы Монти дать почитать эту его “графию”!

А чё, обсирать Монта на Макларен.ру уже скучно стало, да? афтор сменил ориентацию в угоду коньюктуре? Хм… зная предыдущие его творения как-то не смешно. а противно. Особенно замечания типа “Ну да монтифанам простительно.” или ” но он вообще противный и монтифаны его не любят. ” Что знает афтор про монтифанов будучи активным кимасупой?
Вопсчем, удивлена появлением этого афтора тут. Написано смешно, да, но афторство своодит на нет все положительные стороны статьи.
Извините, ИМХО.

дочитала до конца !”многабукф”… Мда… афтар не изменился… он просто слегка прилизал свои старые выкладки, ну что бы опубликовали, но общий настрой все тот же. приятно отметить, что кимасупы, как и шумасупы все так же ненавидятМонтю, хоть он уже два с половиной года не только не тыкает их палочкой, но и вообще не тыкает.
Афтору стоило бы попытацца втюхать свое творение ф1ньюсу, которые очень хочУт, но никак не могут написать про НАСКАР хотя бы одну статью без ошибок.
не надо континьюед этот мусор, пжлста.

хз, нифига не смешно, а как-то очень насмешливо……. стебаться над его успехами – совсем неадекватно )))) стебаться над неудачами – так товарищей по цехам мона отстебать куда мощне и веселее……… статья просто ниачем…. не вкурил ни разу…….

да ладно, вполне весело, спасибо за статью 😉
друзья, вряд ли какая нибудь статейка заставит Вас болеть за другого гонщега

ЗЫ Ну а если автор активный “кимасупа”, удачи ему в воскресенье, похоже она Кими очень пригодится))

Ребята, вы чего? Не понимаю недовольства фанов…
Мы тут отзывы оставляем об авторе или о том, что он сотворил?

Я могу не любить героев в исполнении Никиты Михалкова, но обожать его режиссерские работы!

Хотя, ну не понравилось вам, ну и ладно… Это ваше дело 😉

Думаю, Монти бы это творение понравилось! 😀

Макс, большое спасибо 😉
с любовью написано и даже с грустью 😉

скучают на мак-ларен.ру по Моне 😉
Хуан то душка, а заменили его на двух лас пид*ров 😉

2 FOMA и SMALLER
А что такого? Я свою точку зрения выражаю. Вам понравилось – отлично. Мне, и не только мне – нет.
Отлично написал камрад VINCENT – ни одно достижение Хуана ни в одной гоночной серии не было отражено в статье с уважением. Обстебано все. Что в этом смешного? Моё мнение – Моня бы за такую “биографию” афтору бы лицо начистил..
Что значит “Моня не постеснялся стянуть гламурную победу прямо из-под носа у Кими.” Извините! Моня Монаку выйграл и не раз доказывал, что он ту победу заслужил, потому что в те времена был единственным гонщиком в пелотоне, который реально в Монаке совершал по два три обгона на трассе, а не в боксах, как некоторые. А вот Райка до своей единственной победы в Монаке банально дотошнил, как впрочем и до большинства своих побед.
Мое мнение и я его повторю – мне неприятно видеть на главной, под пафосным заглавием “Биография Монтойи” подобные опусы оголтелых кимасуп.

да ладн, Чокнутый Макс круто все написал)))))) тем более что мы тож такого про Кими понаписать можем,, что все обзавидуются, разве нет? (один его купленный папочками титул чего стоит 😉 )

я, кстати, не помню, что б Палыч в той победной монаке кого-то обгонял на трассе.. Ральф там нахимичил с давлением в шинах, так что к пятому кругу был уже не боец, Кими зазевался и пропустил Хуана на старте..

так про Ф1 писать нечего. Обезъяны и алкаши -и так цирк, и без его писанины смешно.
ЗЫ а вообще не понравилось, пойду насру ему в каменты 🙂

Nigerson вот-вот) а болельщикам Кими вообще только сочувствовать можно… мало того что чемпионат скучный, так еще и их пилот как обычно сломал свое корыто))) так что если в этом сезоне МакЛарен опять что-нить не украдет у Феррари и шефы не договорятся сделать Кими чемпионом то все… прощай титул =))) без их помощи горячий финский алкаш будет весь сезон тащиться за Хэмом и жаловаться на болид/шины/команду/погоду/плохой гороскоп/злых конкурентов…

так что нам-то что злиться? у нас все отлично! Гонки интересные, Монт прогрессирует, все лучшие для него трэки еще впереди… 🙂 вобщем радуемся жизни)))

2 CHECKER
Я просто знаю, что “прелы от Макса” совсем не перлы. Это то, что афтар думает, но прилизал, что бы опубликавали на Монтя.ру. Я то, что афтар думает “без купюр” ты можешь почитать в архивах макларен. ру. не думаю, что _тебе это понравицца_.

Я не говорю про ту Монаку, что Палыч выйграл. Я говорю про все остальные. В частности и ту, в которой Раечка в слезах поперлась бухать на яхту к друзьям, спалив моторчик своего серебрянного болидика. Смешно?
Я могу написать очень смешную статью про Раечку, и ни разу в ней не оскорбив его напрямую. Ты обхохочешься, Чек. Но ее никогда не возьмут к опубликованию на райка.ру. Не вижу смысла нам тут проявлять толерантность к таким как афтар.

2 LIL’KAT
А кто тут злится? Я просто выражаю свою точку зрения. МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, Я считаю, что такого на монтя.ру публиковаться не должно.
Мы обмениваемся мнениями. Что совершенно не мешает нам радоваться жизни и болеть за Монта (наконец-то гонка в приличное время).

aranita, есть здесь один не гласный дивиз:”Болеешь за Хуана? Изволь привыкать ко всему.” Ну никого этот колумбийский паренек не оставляет равнодушным!

Aranita…napishi pro Kimi…kak-to daje zaintrigovalo;)))
Mne kajetsya, 4to …mne nravitsya Montoya, no i statya ponravilas, lol.
Eto-je yumor, k etomu otnositsya seriozno..nu , vi vsio ponyali:)

aranita а где ты в том что я написала разглядела обращение лично к тебе?! посмотри посты выше, твое мнение не эксклюзивно 😉 так что не стоит все сразу принимать на свой счет 🙂
кому-то такой юмор понятен, кому-то не нравится… у каждого свое мнение 🙂 а публикацией этой статьи,как я считаю, монтойа.ру лишь доказывает то, что весь этот стеб монтифанов не волнует, воспринимается как то, над чем можно посмеяться, а не как очередные жалкие нападки кимофилов )

😉 ребят, ды Макс этим текстов показал, что Хуана он любит гораздо больше Кими 😉
имхо 😉
но вообще по сути мне по фиг, кого там любит Макс, поскольку текст понравился 😉

А я до сих пор ржу когда представляю как Хуан, поедая гамбургеры, отчаливает на своей яхте по песенку “адиос ла пид*р” :)))
ЗЫ: да и народ хоть от зимней спячки очнулся :)))

Спасибо ффсем за отзывы, причем любые 🙂 Для народа и работаем – рад, если у кого вызвал улыбку, печалюсь, если кого огорчил 🙂 Тем не менее, должен отметить, что после перехода Кими к красным я уже совсем не оголтелый кимасуп, хотя ненавидеть его все равно не получается, мега-фаном МакЛарена тоже НЕ являюсь, ибо сейчас в этой черной дыре единственное светлое пятно – Хейкки. А что до Мони, то Сад прав, люблю я этого увальня – так что самые верные монтипадлы, не принимайте техст близко к сердцу 🙂

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *