Las Vegas, NV. ХПМ квалифицировался на резервной машине (Видео с 1 практики)

В пятничной практике, во второй половине дня, у большой группы пилотов Доджей (Patrick Carpentier, Reed Sorenson, Sam Hornish, Jr., Juan Pablo Montoya и Bobby Labonte ) возникли проблемы.
Montoya и Labonte пострадали больше других, и в квалификации были вынуждены стартовать на резервных машинах.
В итоге Хуан Пабло квалифицировался 32м. Старт примет с 31й позиции.
racingone.com

ХПМ после квалификации: “Мы старались как можно быстрее быть в пятницу на практике и в квалификации. Но, эта авария отбросила нас назад. Мы постараемся сделать все, чтобы завтра машина была лучше”.


Montoya.ru просит не сильно критиковать администрацию за представленные фото с копирайтами.

22 комментария к “Las Vegas, NV. ХПМ квалифицировался на резервной машине (Видео с 1 практики)”

  1. на сайте наскар про это написано
    https://www.nascar.com/2008/news/headlines/cup/02/29/lasvegas.dodge.practice.crashes/index.html

    что-то у меня нехорошие предчуствия… если настроят запасную машину так же, как ии основную, и Монтя будет ехать спокойно в начале, есть шансы на финиш в десятке, если же нет, то …. 🙁

  2. угу, аккумулятор в №42, чтоб искру хорошую в жопу Палычу на каждом круге выдавал 🙁

  3. boggie, я о том и говорю )))) Палыч потерял страх перед этими трассами и перешел в стадию «активного поиска пределов» ))))

  4. а что, только доджей так плющило? а остальных? а доджей пенске?
    неприятна, однака…

  5. foma, newmont, о чем это вы, самы то понимаете? Хотя я счастлив, что развеселил вас.

  6. КАХА, коллектив пришел к выводу, что Вы — ГЕНЕРАТОР ОПТИМИЗМА, и мы просим Вас перед гонкой послать Палычу мощный ментальный заряд (в любую точку тела), дабы ехал быстрее 🙂

  7. если я правильно понял, массовые страдания доджей — всего лишь совпадение (по словам остальных, по-крайней мере)
    причина же аварий — слишком резкий переход от сцепления к скольжению шин, связано с тем, что на тестах в январе была более холодная погода, чем сейчас, поэтому и настройки отличаются. если б CGR была Hendrick Motorsposrt, то настройка машины не представляла бы никакой сложности… однако, увидим. 😉

  8. ещё — Монтя, как и остальные, пробовал высокую траекторию, которая оказывается быстрее, но опаснее

  9. zha, я смотрел раз пять и не заметил никаких резких движений рулем, более того, не заметил даже корректирующих движений в сторону заноса.. да и потом при недостаточной поворачиваемости сноситься нос машины… Может это связано с тем, что во время движения, в том числе на ранней стадии заноса, распределение веса по осям далеко ни одинаково и срыв задней оси происходит не из-за мощности, а из-за центробежного ускорения на бэнкинге?

  10. кстати говоря, если на самой ранней стадии и заметны очень мелкие корректирующие движения, то на более поздних уже нет.. возможно это связано с тем, что после начала заноса передня часть автомобиля также постепенно теряет прижимную силу, что ведет к невозможности исправления ошибки, резкому поднятию на верхнюю часть бэнкинга и лишь там возможному прекращению скольжения, а поэтому гонщики, предпочитая не рисковать, доворачивают машину и уходят вниз… если это так, то единственным средством для исправления ошибки на входе может быть изменяющийся баланс тормозного усилия по осям или точная его настройка.. у Монта есть такой?

  11. хотя нет.. выворачивают, но на небольшой угол, видимо, конструктивные особенности машины не позволяют вывернуть и стабилизировать машину…. в драфте ездить научились, а в дрифте нет 🙂

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + двадцать =