Categories
News Montoya

Daytona 500. ХПМ 32й. Как это было…

УвеличитьDAYTONA BEACH, Fla. (February 17, 2008) – За 12 кругов до финиша казалось, что Хуан Пабло Монтойя финиширует в топ-5. К сожалению, Монтойя повредил заднюю левую часть своей машины и был вынужден заехать на пит-стоп за 8 кругов до финиша. Он закончил «Великую Американскую Гонку» на 32 позиции.

Монтойя стартовал с 15й позиции после финиша 7м в Дуэли в четверг. Довольно скоро после взмаха зеленого флага он сказал своему крю-чифу Донни Винго, что машина имеет сильную избыточную поворачиваемость при выходе из поворотов. С этим Хуан Пабло будет сражаться большую часть гонки. На 34 круге начались пит-стопы под зеленым флагом. Монтойя заехал на пит-лейн на 37 круге за четырьмя новыми шинами и горючим. Команда заметила сильный износ правой передней шины.

УвеличитьDAYTONA BEACH, Fla. (February 17, 2008) – За 12 кругов до финиша казалось, что Хуан Пабло Монтойя финиширует в топ-5. К сожалению, Монтойя повредил заднюю левую часть своей машины и был вынужден заехать на пит-стоп за 8 кругов до финиша. Он закончил «Великую Американскую Гонку» на 32 позиции.

Монтойя стартовал с 15й позиции после финиша 7м в Дуэли в четверг. Довольно скоро после взмаха зеленого флага он сказал своему крю-чифу Донни Винго, что машина имеет сильную избыточную поворачиваемость при выходе из поворотов. С этим Хуан Пабло будет сражаться большую часть гонки. На 34 круге начались пит-стопы под зеленым флагом. Монтойя заехал на пит-лейн на 37 круге за четырьмя новыми шинами и горючим. Команда заметила сильный износ правой передней шины.

На 60м круге Хуан сказал Винго, что машина слишком свободна (loose). На 73 круге Додж под номером 42 заехал на пит-стоп во второй раз. Команда отрегулировала давление воздуха и уменьшила поперечную тягу заднего моста. В первый раз желтый флаг был вывешен на 79 круге, и команда решила провести пит-стоп с заменой шин и дозаправкой. При возобновлении гонки на 84 круге Монтойя оказался на 38 месте.

В середине гонки Хуан Пабло шёл на 31 месте и все ещё страдал от избыточной поворачиваемости машины. Винго провел ещё одну регулировку поперечной тяги на пит-стопе на 121 круге. Монтойя пробился на 25 место, когда на 150 круге появился желтый флаг. Снова были поменяны четыре шины и подрегулирована поперечная тяга, чтобы добиться более нейтральной поворачиваемости. Хуан Пабло пробился на 21 место, когда снова появился желтый флаг на 161 круге, и на следующем круге было принято решение провести пит-стоп.

Гонка возобновилась на 165 круге, но продолжилась всего 11 кругов, когда перед 42 номером столкнулись четыре машины. Винго знал, что для отыгрывания мест понадобятся какие-то стратегические маневры, поэтому сказал Монтойе оставаться на треке, когда несколько машин отправились на пит-стоп.

В результате Хуан Пабло принял рестарт на 180 круге с 6 места. Через три круга Монтойя оказался в драфте за лидером, когда тот попытался блокировать номер 42, пытавшийся пробиться вперед. Монтойя столкнулся, выпихнув лидера на инфилд. Появился желтый флаг и теперь Монтойя был вторым за Райаном Ньюманом.

Зеленый флаг появился на 187 круге и скоро Монтойя обнаружил себя посередине гонки в три ряда. 29 (Kevin Harvick) и 22 (Dave Blaney) номера ударили машину 42 и помяли её левый задний бампер. Бампер тер шину, поэтому Хуану Пабло пришлось заехать на пит-стоп за 10 кругов до финиша.

Монтойя финишировал на 32 позиции.

Команда отправляется на California Speedway для участия во второй гонке сезона NASCAR Sprint Cup 2008.

Оригинал статьи: jpmontoya.com
Перевод zha

44 replies on “Daytona 500. ХПМ 32й. Как это было…”

FOX не показал инцидента между №№ 42, 29, 22.
Но, контакт с Джуниором я видел своими глазами. Правда, глядя на него нельзя сказать, что #42 могла бы получить повреждения в аэродинамике, т.к. толчок был сзади и не очень сильный. Но, после него, жопа 42ой виляла как жопа шлюхи в порту 🙂

затоптали Хуана 😉
ну он сам виноват – нечего было выпендриваться 😉 Если не умеешь 😉 А вот если умеешь – выпендривайся

Короче, все херня, кроме того, что в 2008 сезоне Хуан финиширует в итоге хуже, чем в 2007-м 😉 Амбиции помешают 😉 повторится 2006-й, ИМХО 😉

Типун тебе на язык Садден! Второй год будет лучше.Третий еще лучше.
А вот на четвертый год – будет кризис жанра.

Не обращайте внимания на Sudden’a. У него периодически случаются такие душевные кризисы относительно ХПМ. Скоро всё это пройдет. Слава богу, гонки каждую неделю. Не вешай нос, Sudden 😉 Хуан еще покажет чьи в лесу шишки 🙂

реалистом 😉
а чего?
Тойоты не провалились…
значит..
4 Хендрика, 3 Гиббса, 4 Рауша, 3 Чилдресса, 2 Эвернхэма, 2 Пенске, 1 DEI

итого 19
я абсолютно не вижу, как Хуан обгонит хотя бы одного из них

хорошо еще, что Стремме “отпустили”, а то вообще был бы “просто какой-то позор, товарищи”..

ЗЫ меня смущает даже не детская ошибка Хуана, и не то, что его затоптали после рестарта.. меня заманало в который раз слышать про то, что “Хуану всю гонку пришлось бороться с не той поворачиваемостью”.. мля, у всех была та, а у Палыча в очередной раз не та..

Ну, я бы не был так пессимистичен.. за счет стабильности можно пробиться место на 15ое, за счет большого везения – чуть выше, даже попасть в чейз… но для этого должна лучше работать команда, как и говорил сам Хуан в интервью.

Да и самому ХПМ не помешала бы работа над собой.
Соглашусь, что Хуану надо бы участвовать в Nationwide, а не пузо чесать в это время. Ебти… в этой серии участие принимают такие зверюги как Tony Stewart, Kyle Busch, Dale Earnhardt Jr., Matt Kenseth, Carl Edwards, Kevin Harvick. А нашему, видите ли, западло.

Кайл Буш вообще во всех трех сериях ездит 🙂
ну а Эдвардс чемпион буша в прошлом году, и в кубке, думаю, ему это помогло…
в общем, да – надо Хуану опыта продолжать набираться, а не почивать на лаврах лучшего новичка, ибо в этом году будут спрашивать уже не как с новичка, а как со всех…. и возможных успехов на роуд-корсах будет явно недостаточно.

Ха! Я придумал! ставлю литр черного на то, что Хуан не выграет в этом сезоне ни одной гонки!.. про Чейз говорить вообще смешно, а вот просто место ниже прошлогоднего – жалко Палыча..

Насчет участия в Nationwide, видимо не ХПМ отказался, а Чип решил, что это пользы не принесет… А потом, откуда такой пессимизм? Прошла только одна гонка, и та очень специфическая, нельзя по ней судить о готовности команды к сезону! Можно будет опередить по меньшей мере треть того списка фаворитов, что представил SUDDEN

Уж 2 Эвернхэма, 1 ДЭИ, 1 Пенске, 2 Рауша, 3 Чилдресса и, может даже Мирса опередить то можно!

логика в словах Саддена есть, причем я с ней согласен.. Хуан мог сойти из-за отказа техники (как Гордон), разбиться ап стену, в очередной раз пацапаться с Харвиком.. но не тошнить в конце третьего десятка, начале четвертого всю гонку.. другой вопрос, что я б не стал списывать Палыча со счетов так рано.. в Дайтоне он очевидно получил болезненный удар по самолюбию, надеюсь у него хватит сил оправиться уже к следующей гонке

Foma – я уверен, что у Хуана на роудкорсах все будет хорошо, если только опять труекс какой-нить не “поможет”…

с рестрикторными гонками проблемы есть, да, и с шорт треками (да и с мильными, по большому счету) – куда без них.. но с промежуточными треками все более-менее нормально, и именно там я бы ожидал от Хуана успехов

Sandro – Уж 2 Эвернхэма, 1 ДЭИ, 1 Пенске, 2 Рауша, 3 Чилдресса и, может даже Мирса опередить то можно! – можно даже поименно разобрать….
2 Эвернхема – Кана фиг опередишь, Сэдлера? может быть…
1 ДЭИ? Труекса-то? врядли – он очень стабилен и едет быстро.Рэган Смит? такой же, хотя и не так успешен, как Труекс.
1 Пенске – не Курта же Буша, в самом деле… 🙂 Ньюмана? так вот он, показал, что умеет…
2 Рауша? вы видали, кто за них ездит? Разве что Рэгана и МакМюррея…
3 Чилдресса? Харвика, Бёртона и Бойера? ну, если только кого-то из них регулярно выпихивать…. 🙂
ну и Мирс..кандидат на обыгрыш, конечно…

только вот любой из вышеперечисленных, как это видится мне, готов побеждать. и не потому, что он такой супер-гонщик, а потому, что выступает в команде, которая имеет опыт побед.

Соглашусь с Sudden,что Хуан может проехёть ещё хуже чем в прошлом сезоне.Во-первых реально есть фактор 2-го сезона(и не только в гонках),во-вторых Хуан иногда может просто зазнатся и начать атаковать так же как он атаковал Бойера,такая атака в стиле камикадзе,что часто кончается плохо для обоих,в-третьих конкуренты то тоже не дремлют.МакМюррей и Рэган набрались опыта работы в сильных командах,Мирс получил технику получше и Гастафсона в придачу,Кейн тоже поедет быстро так как Эверхем деньги нашли,Джуниор и так понятно что прибавит,Соренсон тоже отлично начал сезон,Лабонте думаю выступит не хуже чем в прошлом сезоне.А ведь это всё гонщики которые находились на местах от 15 до 23 места в прошлом сезоне.Так что возникают вопросы о том,что получится в этом сезоне.В то,что можно получится обогнать 2 Пенске не верю(дай бог ещё Хорниш не обгонит),про 3 Чилдрес тоже самое можно сказать как и про 1 ДЭИ и 1 ХМС,из Эверхем один точно будет выше,про 2 Рауша загадывать не хочу,но надеюсь что они будут ниже.

Всё логично, но посмотрим…Реальный настрой мы увидим после пары-тройки этапов точно

Если бы в НАСКАРе все было так однозначно логично, никто бы его не смотрел… Кстати, как раз в успехах на роуд-корсах то я далеко не уверен, слишком много мастеров этого жанра…

Вообще эта рестрикторная гонка ни в коей мере не может отражать результатов сезона *08, 32й он, потому, что ему пришлось в боксы ехать, так что лучше не пи*деть раньше времени, кстати Садден и про новичка года говорил, что нам его не видать..

Как то рановато паника началась. Да, 32 место в Дайтоне – отнюдь не предел мечтаний, но ведь мог же быть и ТОП 5-10. Всю гонку боролся с настройками, потом вроде как настроился, начал подниматься, потом за счет тактических уловок вообще поднялся на самый верх. Смог бы он там удержаться до конца, если бы не Бойер – хз. Но сам факт того, что он смог там оказаться, после 2/3 гонки, проведенной в 3 десятке говорит о том, что когда все компоненты срастаются – возможно все. А инцидент и финиш на 32 могут даже полезными в какой то мере оказаться, чтобы сбить спесь. В общем я думаю, что надо еще раз проанализировать все ошибки, допущенные в этой гонке: настройки, тактику, поведение в трафике, в драфте и т.п., и сделать правильные выводы. Это позволит смотреть в будущее с оптимизмом. Лично я верю в успех, причем уже в этом году.

Я не очень огорчен. Знаю, что сезон будет сильным, да и след. гонка тоже…Жду с нетерпением.

myxomop, хорошо сказано! Обсолютно согласен! Именно что-то подобное чувствую я, именно из за этого я вообще то не расстроен! Гляжу вперед с большим оптимизмом!

Ой, ну прям все, вскрыть вены, пистолет к виску и вывалиться из окна.. Помнится после Вегаса тоже было море негатива, а потом бац.. Атланта, 5-й Оо Неужели кто-то реально ждал от Дайтоны чего-то сверхуспешного? Моня тока раскачивается. Главное чтоб процесс этот не растянул..

И пусть у нас очень сильные соперники, и многие обстоятельства тоже против нас. Есть и сильные стороны. 😉 Мы болеем за одного из лучших Гонщиков планеты, а это дорогого стоит, господа 🙂 Все получится, обязательно.

Ждали, что будет, как минимум, в top20 стабильно держаться, а не болтаться в районе четвертого десятка большую часть гонки. то что увидели говорит только о том, что как команде, так и Монту еще работать и работать, и на фоне завлений “чейс или провал”, последнее как-то ближе по такой езде. еще хочется отметить, что явно не хватает опыта борьбы в лидирующей группе. Чтобы стабильно набирать очки надо финишировать и как можно выше, а у нас до сих пор, то поворачиваемость, то соперники-суки кузов примяли непонятно за что, то команда со стратегией обосралась, то ой, бля, тут же вообще по овалам ездить надо. Панику, конечно, еще рано поднимать, но общая тенденция понятна. Похожий на предыдущий сезон нас ждет, стабильности не будет, возможно, что и выиграет разок на овале, но только при большом везении, чейс – это вряд ли….. А Монт уже не новичок и спрос будет по полной.

команда, как ни странно, на этот раз со стратегией не обосралась – вывели на 2 место или около того всё-таки. Как обсираться со стратегией на этот раз показали 88 и два Jr., точнее один

Во-во, я бы еще к Харвику и Джуниору повнимательней присмотрелся.. так глядишь и гадам достанется, и сами в третий десяток вползем 😉

на счет следующей гонки – я вчера перевел статью, в которой ХПМ говорит, что овалы в Калифорнии и Мичигане являются для команды провальными, и, хотя на тестах был некий прогресс, лично он ничего хорошего от этой гонки не ждёт.

так что вот.. надеюсь, перевод появится в скором времени 🙂

Может кто знает, будут ли на 7TV транслировать все гонки чемпионата или Daytona разовая акция?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *