Чип Гэнэсси: «Либо Чейс, либо провал…»

Чип Гэнэсси был осторожен в ожиданиях во время первого сезона Монтойи в NASCAR, но теперь, когда полоска новичка убрана с бампера Монтойи, собственник машины готов требовать результат.

«Я не хочу говорить: «Либо Чейс, либо провал», но так и есть — либо Чейс, либо провал. Я чувствую это, — говорит Чип, — Да, это большое давление, но таков наш бизнес. Это не институт благородных девиц, знаете ли».

Это резко контрастирует с прошлым годом, когда Чип не раз говорил, что не ждет от Монтойи чудес. Он лишь хотел, чтобы Монтойя, привыкший к утонченным болидам Ф1, сумел бы стравиться и со сток-карами благодаря своему несомненному таланту. В этом ему должен был помочь ветеран Донни Винго, и в прошлом году у Монтойи было больше хороших дней, нежели плохих, и Винго верит, что после 26 гонок регулярного сезона Хуан будет в зоне Чейса: «Я думаю, Чейс — это то, к чему мы должны стремиться. Как команда мы были очень близки к этому 4 года подряд. Теперь у нас есть все составляющие успеха и мы должны к нему стремиться».

47 комментариев к “Чип Гэнэсси: «Либо Чейс, либо провал…»”

  1. а что… ведь действительно так — либо Чейс, либо провал. посмотрим что будет и будем надеется на лучший результат

  2. Расстраиваться и иметь реалистичный взгляд на ситуацию — суть разные вещи )) ХПМ посилам попасть в Чейз, и это очевидно любому, ИМХО. А вот по силам ли эта задача тандему ХПМ + ЧГР — большой вопрос. Хотя конечно надо верить в лучшее, благо основания для этого тоже есть )

  3. не расстроюсь.
    все будет зависеть от того, как Хуан поедет…
    по мне так лучше ехать клево, выше уровня команды, но все же не попасть в Чейс, нежели мытьем да катаьем заползти в него…
    т.е. оцениваю не по количеству, а по качеству… пока еще годик так можно… ИМХО,…

  4. Я думаю Чип знает что говорит….у него собирается очень серьезная компания…Монти , Дарио это пилоты которые пришли в Наскар что бы показать коренным «американцам» где раки зимуют.Они знают о гоночных болидах больше чем все остальные гонщики этой серии. Где только эти парни не ездили и что только не выигрывали! Я думаю Чип хоче в этом году Чейс от Мотнои и первую победу Дарио..а там посмотрим.Команда Чипа сильнейшая по потенциалу в Наскаре и скоро будет основным соперником Хендриксов. Монти в Чейсе.!!….задай им всем!

  5. вобщем-то главной задачей на этот сезон я считаю победу(а лучше победы) на овале. а там уж можно говорить о Чейзе. Но соглашусь с Садденом — главное то, на каком уровне будет выступать Монт, и насколько в этом ему поможет команда. Оказаться за бортом Чейза будет конечно бузумно обидно, но возможно еще простительно…

  6. 2 Макс
    Ты сколько сезонов НАСКАРа посмотрел? Всех ли «коренных» гонщиков в лицо отличаешь? Поверь, не так эти парни просты, как кажется из «королевы автоспорта». На треке будет 8 победителей Кубка и еще около 20 гонщиков, одержавших минимум одну победу в гонках Кубка. Ты думаешь, их испугают титулы Хуана, Дарио, Сэма или Жака?!

    2 Sudden
    «по мне так лучше ехать клево, выше уровня команды, но все же не попасть в Чейс, нежели мытьем да катаьем заползти в него» (с) …

    Это по-нашему!
    Но разве в Чейз можно «мытьем да катаньем» пролезть? Давайте-ка это, завязывать с «кололевкой»-то 🙂 Кто в 2007 в Чейз «катаньем» пролез — Харвик, Хэмлин, братаны, Кенсет, Труекс, Эдвардс или Боуер?…
    Даже с 12 местами Чейз слишком тесен, чтобы вместить всех, кто реально его достоин — например, тот же Джуниор…

    Чтобы попасть в Чейз, Хуану нужно еще опередить кого-то из таких гонщиков, как Дж.Бартон, Ньюман, Бифл, Кейн, тот же К.Мирз — задача не невозможная, но очень трудная. В 2006 году Тони Стюарт рвал всех на британский флаг — а мимо Чейза пролетел, как фанера над… Так что давайте уж по-взрослому, без формульного глорихантерства.
    Если по-честному, буду рад и 15-му месту Хуана в 2008 году. Но Чейз и победа на овале — задача-максимум…

    P.S. Считаю, Чип совершил большую ошибку, что не заманил вместо Соренсена кого-то из стариков — Мартина, Марлина или Радда, хотя бы на part-schedule

  7. тоже 2 Макс
    маловато ты наскара пока видел. я вот за один сезон поменял мнение об уровне мастерства пилотов. Раньше тоже думал, что в Ф1 самые крутые (правда какое то время назад так и было), а теперь — что там гонки на напичканных электроникой ракетах под управлением обезъян (это всех их касается а не только одной абизяны), а наскар — это гонки на полуторатонных 800-сильных жигулях 🙂 Где, по твоему труднее рулить?
    В одном ты прав: про потенциал ЧГР. Тоже так думаю, тк Генесси и Пенске это две самые огромные и старейшие гоночные махины Пендосии, чей потенциал и многолетний опыт позволяют им занять со временем лидирующие позиции в любой гоночной серии в какую ни придут. Просто наскар для них пока в новинку, а хендреги — местечковые короли, но с о временем ЧГР и Пенске и здесь вылезут на ведущие роли. Главное, чтоб к этому моменту Палычу не пора было на пенсию 🙂
    ЗЫ насчет мытья да катанья. Помнится, вроде в 96м Джимми Вассер выиграл КАРТ, не одержав ни одной победы за сезон (или одну) — так что многое можно. Это типа стабильность. Но у нас такого, к счастью, точно не будет, это не Хуан-стайл

  8. Дык и в НАСКАРе «Чейзовый» чемпион М.Кенсет одержал в сезоне лишь одну победу. Но я не сказал бы, что это «мытьем да катаньем»…
    В 2002 году Хуан не имел побед в Ф-1 — но разве выступал неярко?
    Еще раз напомню в 2006 Стюарт выиграл 5 раз, К.Кейн — шесть побед, а поди ж ты, оба даже в Чейз не попали. Нет, ребята, я за то, чтобы 30 раз попасть в топ-10 😉 — и тогда будем, как Джефф Гордон в прошлом сезоне…
    Все-таки в НАСКАРе жить — по волчьи выть…

  9. Ну и толку с таких гонок если просто стабильно ездить?Про такие выступления могу ответить словами Жиля Вильнёва,которыми он ответил на то,что Том Снев выиграл КАРТ в 1978 без единой победы»Господи, какой же он чемпион? Как кто-то может чувствовать себя чемпионом, ни разу не приехав первым?».Можно точно сказать,что если просто стабильно ехать в топ-15 то дальше ЧГР Хуан не уедет,а это явно не вариант для чемпионских замашек.Я почти уверен,что в ближайшие лет 5 ЧГР только в том случае станет топ-командой если Чип сосредоточится только на НАСКАР,чего он явно делать не будет.Иначе прийдётся ждать лет 10,а к этому времени и Пенске вырастет ещё сильнее и Хендрики и Джо Гибс врядли скатятся.Ксати где-то прочёл фразу Дарела Уолтрипа,что пока не разгадают подвеску ХМС их никто не побьёт(правда если я правильно перевёл))).
    Счаз даже в НАСКАРе не прокатит ездить стабильно,Гордон с 6-ю победами и 30 топ-10 остался тока 2-м.А по поводу сезона 2006 тут можно вспомнить и горячность Стюарта(не зря ж он «Смоукер»))),и неслабые проблемы с техникой и Кейна,да и деньги у Эверхем уже тада почти закончились.

  10. и все же пока ЧГР не на уровне борьбы за Чейс…. пока команда выглядит неплохо лишь на некоторых треках, а этого мало…. Да и Дарио в составе — это ослабление ради не понятно какого (для меня) потенциала. Разве что ради маркетингового. Пока Чип страдает фигней, ИМХО…

  11. Самое обидное то ,что если не дай Бог не будет получаться у CGR с техникой ,то Монт вряд ли согласится продолжить выступления за другую в команду в Кубке -я практически в этом уверен

  12. не попадет, не попадет…
    под руководством того же Донни Винго, к которому многие относятся весьма скептически, МакМюррей на 42 машине два раза почти попал в чейз.

    Монтойа уж, как минимум, не хуже.
    главное — стабильность.

  13. to Dimich Почему ты считаешь,что Хуан не станет гонять в другой команде?Да,у них с Чипом давние связи по КАРТу,но надо же расти вверх,а ЧГР при всём уважении команда средняя(в НАСКАР).Вот тока вопрос в том могу ли позвать в топ команды Хуана,хотя если хорошо покажет себя в 2008,если покажет что перерос ЧГР то я почти уверен позовут,можт даже вместо Мирса

  14. Для Nigerson. Ну на счет обезьян это ты погорячился.Сенна , Прост , Мэнселл по твоему тоже были обезьянами- они тоже с электронникой ездили.А что касается мастерства ..я готов поспорить. Вспомни как на дорожной гонке в Уоткинс-Глэне многократный чемпион Гордон ошибся на предпоследнем круге..уступив Стюарту..так что возвышать их нечего. На счет техники..она в НАСКАР значит не меньше чем в Ф1 -это точно. Хендрикс моторспорт= сильный бюджет+ лучший персонал + лучшие крю шефы+ Шевроле которая последние всех давит+ сильные пилоты…я их ставлю только в конце , только потому что без этих составляющих( я имею ввиду их качественную хар -ку) никаких титулов и чейзов не будет и в помине. И ПОЧЕМУ ПИЛОТЫ КОТОРЫЕ В ОДНОМ СЕЗОНЕ БЫЛИ НА ВЫСОТЕ , В СЛЕДУЮЩЕМ ОКАЗЫВАЮТСЯ ЗА ПРЕДЕЛОМ 20 -КИ.? Заболел крю чиф- результаты пошли на спад, причем резко.Я отнюдm не умиляю достоинства этой серии…просто Ф1 — ЭТО Ф1 ..а за Монтою я буду болеть будб хоть он в серии Лада Революшн, если такая еще есть…Всем Респект.

  15. 2 Макс.Насчет обезъян я не погорячился, я ж в скобках написал что раньше там лучшие и были, Сенна, Прост и Мэнселл были там по праву. Последним из таких ушел Шумахер (не Ральф 🙂 ). Я о том , что сейчас там 20 «лучших» мест в автоспорте занимают не 20 лучших пилотов, а ИМХО от силы несколько достойных.
    многократный Гордон ошибся и уступил… многократному Стюарту. Они люди , а не роботы. А в Ф1 электроника и аэродинамика настолько вылизаны, что хороший пилот с трудом обгоняет обезьяну даже на равной технике => нет ошибок, нет обгонов, нет борьбы (110/109/109 — это не острая борьба, это чудо небесное, не позволившее абизяне выиграть титул)

  16. Кстати в некотором роде соглашусь с Максом,действительно все успехи таки великих людей как Прост,Менселл,Сенна связаны уже с временами болидов полных электронных приколов,да и МиШу электронику использовал по полной программе(правда он и без неё был быстр).Но в тоже время в американских сериях от пилоты действительно зависит много больше чем в Ф1.Это связано с тем,что уж больно похожи машины по характеристикам.Ведь не редкость если может блестнуть действительно быстрый пилот даже на слабой машине.Взять к пимеру поул Вильнёва в Талладеге

  17. Я почему то не верю,что Хуан попадёт вчейз,сам он способен это сделать,но:
    1)Объективно есть несколько более опытных гонщиков которые так же могли попасть в чейз в этом сезоне но не попали(Джуниор,Ньюман,плю Мирз на машине №5)
    2)Техника ЧГР явно слабовата для чейза(моё личное мнение)

  18. По моему НАСКАР преобразовывается во что то еще более интересное…Монтоя открыл новую волну в Наскар..причем происходит это очень стремительно. Вильнев, Франкити , Хорниш мл. -суперзвезды…я к чему все это даже ..если Монтою ждет в этом году разочарование…он никуда от такой компании не уйдет. Ему есть что показать и за что бороться..и это дополнительная мотивация для чейза в 2008.Ему я думаю очень хочется стать первым чемпионом не американцем , тем более среди других «пришельцев». Поделитесь информацией кто еще в блешайшее время планирует рискнуть погоняться на стоккарах? Я слышал что то про Трейси…

  19. Да Трейси вообще уже давно пора на пенсию,возраст уже не тот
    Зы На счёт электроники,только что прочитал,что впервые электронику в Ф1 отменили в 1994 году.Это к вопросу о том зачем электроника в Ф1

  20. Мне интересно, что Винго имеет ввиду когда говорит, что «есть все составляющие успеха»?
    Пусть перечислит эти состовляющие. Я, например, никаких состовляющих не вижу, кроме того, что Хуан теперь знаком со всеми треками. Но для Чейса этого мало. Надо самой команде что-то делать а не только надеяться на природный талант Хуана.
    Так что не увижу никакой трагедии от того, что Хуан не попадет в Чейс в ’08 году. Не вижу тех составляющих о которых твердит Винго.

  21. Мы все болеем за Монтойю, все желаем ему побед, Чейза и титула.
    Но Хуан сейчас выступает в НАСКАР, и здесь действуют совсем другие законы. Мы привыкли мыслить категориями Ф-1, и это мешает здесь и сейчас.
    Залог успеха в НАСКАР — стабильность, в течение всего длинного сезона, на разных типах треков, в разных условиях. Причем состояние машины зависит больше от тебя, чем от технического гения конструкторов «Доджа»…
    Стюарт в 2006 и Джуниор с Кейном в 2007 выступали довольно ярко, но … провально с точки зрения результата, которого от них ждали. Во всяком случае гонки в их исполнении запомнились, а результата – нет… В 2006 Кейн в Чейз проскочил, только скорее это Стюарт из него выпал, несмотря на свои не менее устрашающие 5 побед, 15 топ-5 и 19 топ-10… И неужели в 2006 М.Мартин и Дж.Бартон в Чейз на халяву проползли?
    Чтобы попасть в Чейз (или в Хендрик Моторспорт, как мы тут размечтались :)), Хуану нужно для начала опередить кого-то из тех, кто сейчас впереди него – того же Мирза для начала…. Повторяю – на треке будет 8 чемпионов и еще штук 20 зубастых гонщиков, знающих, как выиграть на овале. Чтобы занять хотя бы 12 место, надо опередить минимум половину из них. Для этого нужно успешно и стабильно выступать как на роудах, так и суперспидвеях, полторашках и шорт-треках, как днем, так и ночью…
    Вот теперь и сделайте выбор – что больше нравится для успешной карьеры Хуана в НАСКАР: «стрелять» время от времени, а все остальное время толкаться в третьем десятке, наживать новых врагов и жаловаться на «тугую машину» 😉 — или стабильно быть поближе к лидерам и терпеливо завоевывать авторитет у тех, кто в конце-концов поддержит драфтом в рестрикторных гонках. Первое у нас уже было – теперь надо двигаться вперед….

    Хотим, чтобы Хуан бросил Чипа и перешел в Хендрик? Опять самовозку ждем? 🙂 Ну хорошо, на секунду представим сразу два невозможных 🙂 …
    Хуан сел в машину №25. Это что, гарантия, что он сразу поедет лучше Джонсона, Гордона и Джуниора? А ведь еще есть минимум две “дрим-тим» — Gibbs и Roush, плюс еще есть Richard Childress с Харвиком, плюс Пенске, плюс еще кое-кто «по задворкам»… И нигде Хуана особо не ждут сегодня, в то время как тот же Кайл Буш летом был нарасхват… А еще подрастают Джо Логано, Марк Дэвис и София Гордон 🙂 …
    Так что либо Хуан вместе с Гэнасси будет поступательно прогрессировать и отодвигать всех перечисленных, либо они его затопчут. Третьего просто не дано.

    МакМюррей, кстати, выиграл свою вторую гонку Кубка. На овале. А в прошлом году классно победил в ночной Дайтоне. Вот это и есть ближайшие ориентиры для Хуана, после достижения которых можно будет утверждать, что он лучше, чем МакМюррей…. А пока он 20й в итоговом протоколе. По-своему очень даже неплохо, но смотреть-то надо вперед, и видеть реальные пути к намеченным целям, а не просто дуть в горн и бить в барабан.

  22. Ну что же ждем с нетерпением Дайтону 500! Кстати кто как думает какие там у Монти шансы и вообще кто на кого ставит?

  23. Ну я собственно и не говорил,что Хуан за рулём машины № 25(точнее №5 даже) прям сразу станет чемпионом,но объективно там ему просто будет проще показать себя,проще добится успеха.Как никак автогонки спорт технический и любой,даже лучший гонщик мира без класной техники ничего не выиграет

  24. а какой смысл опять расценивать место в 20-ке как успех? да, ЧГР не самая сильная команда, да, у Хуана нет опыта, которым обладают многие гонщики, с которыми ему приходится бороться на трэке, но надо все же страмится и рассчитывать на большее. За 6 лет в Ф1 уже надоело оправдывать отсутствие титула проблемами с техникой, невезением, тем, что напарник был фаворитом у шефа. По-моему пора все это заканчивать. Вот именно что надо реально смотреть на вещи. Времени у Хуана не так много. Ему уже не 20 и не 25, что бы можно было ждать года 3-4, спокойно набираться опыта, ждать более выгодного контракта. Все надо делать здесь и сейчас. Не откладывать на потом.
    Поэтому возвращаясь к заголовку статьи, все же или Чейз или провал. Нужен результат, а не только знание того, что Монтойа отличный гонщик. Ведь про его талант мы знаем уже даааавным давно. 😉

    А в Дайтоне я б на JJ поставила, хотя по-моему в НАСКАРе трудно что либо предсказать… это ж не Ф1 где первая 6-ка(а то и 8-ка) заранее ясна. Тем более если я не ошибаюсь, то это ж будет гонка с ограничителями, а значит борьба будет очень плотной.

  25. Lil’Kat ну в плане возраста не всё так страшно,в НАСКАР то можно и 45.Марку Мартину воообще 49,а ведь как едет.Меня больше другое настораживает,не расхочется ли Чипу Гэнесси тратить деньги на НАСКАР если результатов не будет.
    ЗЫ На Дайтону не тоже не буду делать прогнозы,уж больно многое в рестрикторных гонках зависит от командных действий,вспомнить хотя бы прорыв 3-х машин ХМС в осенней Талладеге

  26. VICIOUS Конечно, я прекрасно понимаю что это не Ф1 где в 35 уже пенсионер, но все же в НАСКАР каждый год приходят молодые гонщики, а значит конкуренция возрастает. Взять того же Рэгана, конечно посмотрим что там в 2008 будет, но в прошлом году он был очень даже неплох. Так что все же чем быстрее Монт будет прогрессировать, тем лучше. Потому что далеко не факт, что он будет в такой же форме как Мартин к 50 годам.
    А насчет Чипа… не ну я думаю что вряд ли в ближайшее время ему надоест НАСКАР. Тем более результаты то есть уже даже сейчас. А уж если Монт сможет победить на овале(а в том что он сможет думаю мало у кого есть сомнения), то дела у команды пойдут лучше.
    Хотя конечно возможно мои мысли по поводу НАСКАРа чересчур оптимистичны.

  27. ЛилКат, никто не говорит, что место в ТОР20 — это клево. Просто если трезво смотреть на вещи, то кроме Хуана есть еще минимум 15 реальных претендентов на Чейс. Из которых 8 точно туда попадут. Остается 8 человек
    на 4 места… из этих 8-ми у Хуана не лучшие шансы.

    Мне кажется, что в ТОР15 быть он должен. А в ТОР12 — нет…

  28. Lil’Kat я просто предполагаю,что Чип просто может сосредоточится на оупен-вилс,тем более,что он уже с 2003 года не выигрывал ИРЛ.Как никак и сам Чип был гонщиком КАРТ,да и объективно шансов выиграть чемпионат ИРЛ заметно больше,чем выиграть в НАСКАР.Тока на этом я строю свои предположения.
    На счёт возраста,можно отметить,что Хуан и в Ф1 то пришёл в 25,5,что не так уж и мало.Так что я думаю сильно Хуан к 45 сдаст.Он мне в этом плане чем то Мэнсела сейчас стад напоминать,тот же тоже уже в немаленьком возрасте начал побеждать.Хотя всё может быть.В конце концов можно поступить вообще как Хаккинен и уйти из гонок раньше своего предела

  29. Ну Андрети то сосредоточены,Ньюман\Хаас рейсинг тоже чисто оупен-вилс команда(АЛМС я думаю вообще трогать не будем),а ведь это явно топ-команды США
    Согласен с Sudden на счёт чейза.Считаем
    1)Почти точно попадут в чейз:Джонсон,Гордон,Стюарт,Кенсет,Эдвардс,оба Буша,Хэмлин.
    2)Большие шансы на чейз:Джуниор,Ньюман,Харвик,Труэкс,Бойер,Бартон,Мирс,Бифл,может Кейн
    Считая Хуана мы получаем 9-10 человек на 4 места в чейзе или примерно 40-50%,это если считать шансы претендетнов равными,чего разумеется нет и в помине.

  30. Sudden да, но я считаю что это опять будет далеко не тот результат, ради которого Монт ушел из оупен-вилс. Да в общем посмотрим что там будет в 2008.
    VICIOUS о таком раскладе я честно говоря не думала. Но контрак-то у Монта на 3 года(ведь так?) так что еще 2 года можно быть спокойными. А дальше если даже Чип решит уйти из НАСКАРа то при успешных выступлениях вполне можно рассчитывать на новый контракт с другой командой. Да и к счастью до 45 у него еще очень много времени 🙂
    Другой вопрос сколько сам Монт захочет гоняться. Хотя это опять вопрос того, насколько хорошо он сможет выступать и насколько его будет поддерживать команда.
    Кстати до Дайтоны осталось всего 10 дней 🙂 скоро узнаем кто же ее выиграет)))

    П.С. ээ кстати, все кто из Москвы напишите мне плиз в личку на форуме или тут как вы смотрите трансляции(ну какое у вас цифровое телевидение). А то в моем Солнцево ничего не работает, хотя я уже в кучу фирм позвонила (((((

  31. VICIOUS,
    из твоего шорт-листа я бы убрал Кайла и Хэмлина, до добавил бы Джуниора и Харвика, а также Кейна (опять же — не могут Евернхэмы второй год подряд провалиться).

    Хуану может помочь провал Тойоты и неудача одной из команд Шеви…. а это очень маловероятное стечение обстоятельств

  32. Хэмлин то точно попадёт,он стабилен,по состоянию на окончание «регулярного сезона» он шёл 3-м в общем зачёте.Кайл Буш может не попасть больше по собственной горячности,сам по себе он гонщик быстрый,да и команда,я думаю сможет поставить Тойоту на равных с другими.Кейн сам по себе быстр,но есть у меня сомнения в скорости Эверхэмов,потому и поставил его в список кандидатов.На счёт Харвика совсем не согласен,если б не сходы Джуниора Харвик бы незачто не попал в чейз в этом году,да и сходит он часто,поэтому он у меня тоже в кандидатах.
    Ну а Джуниор попал в кандидаты только потому что ему досталась команда №25 за которую уже давно никто больших успехов не показывал,то есть опять же есть сомнения в технике.
    Ксати к моему списку кандидатов можно даже добавить пилотов Бил Дэвис рейсинг,в особенности Вильнёва,от них можно ждать сюрпризов.

  33. Гиббс на Тойтоте… 3 из 3 пилотов ставить в Чейс — это все же очень смело
    От Эвернхэмов хоть один должен попасть, если не будет провала. Очевидно Кейн.
    От Чилдрессов тоже не верю, что ни один не попадет.
    у Джуниора вовсе не команда 25 😉 Состав сильно другой. Отношение СИЛЬНО другое…

    Вильнев в ТОР35 не удержится, ИМХО…

  34. про Вильнева с Садденом согласна! какой там Чейз, ТОП 30 это его потолок.

  35. Ну из Эверхем то явно или Харвик или Бартон,или почувствоваший,что такое побеждать Бойер точно попадёт.На счёт Эверхем всё же есть сомнения. Про то,что Тойота будет на уровне других у меня особых сомнений нет,компания сама хочет прогреса в НАСКАР раз уж в Ф1 не сложилось.У джуниора всё же осталось немалое наследия от №25,да и в последнее время у меня появляются сомнения в его гоночном таланте ;).А про Бил Дэвис я не имел в виду,что у них будут реальные шансы на чейз,я просто хотел сказать,что они в 2008 в отдельных гонках могут блестнуть

  36. Ну не знаю, у меня от первой гонки Жака в кубке остались более приятные впечатления нежели от первой гонки ХПМ. Думаю если у них не возникнет фин проблем то место в пределах 25-30 он возьмет.
    Для Хуана же я считаю приемлемым след результат:
    1) Обязательно победа на овале, а лучше не одна 🙂
    2) Ни один из новичков не должен опередить его в общем зачете
    3) Попадание в ТОП-15.
    Всё остальное будет зависеть от обстоятельств. Если участвовать в биг-ванах не будем то можно будет и помечтать о Чейзе. Если с наступлением ночи не будем скатываться в хвост пелетона, то можно даже и понадеяться на попадание в топ12.

  37. Думаю, что первая победа на овале наиболее вероятно грозит Палычу в Индианаполисе. К сожалению, потому что из всех овалов этот меньше всего похож на овал

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − семь =