Боб Марголис о перспективах ХПМ в грядущем сезоне

УвеличитьИзвестный автоспортивный журналист Боб Марголис без особых ожиданий смотрит на перспективы Хуана в сезоне `08…

Статистика сезона 2007 (Cup/Busch)

  • Победы: 2 (1 Cup, 1 Busch)
  • Лучший финиш: 1st (Sonoma)/ 1st (Mexico City)
  • Top-5, top-10, DNFs: 3, 6, 4 (36 стартов)/ 1, 3, 6 (17 стартов)/ 3, 4, 1 (6 стартов)


Вспоминаем 2007

Монтойя выполнил почти все, что от него ожидали в 2007, включая победы в Буше и Кубке — обе на дорожных трассах. Он был агрессивен и конкурентоспособен в дни гонок, даже при отсутствии хорошей машины. Будучи на трассе, Монтойя сшибался лбами (ну и бамперами, конечно) с большей частью элиты НАСКАР, наживая друзей и врагов. Тем не менее, в конце концов, он смог заслужить уважение коллег. Самым большим разочарованием стало отсутствие победы на овале.

Смотрим вперед в 2008

  • Что дальше: Владельцам команды Чипу Ганасси и Феликсу Сабейтсу нужен хороший сезон в 2008 и они произвели большую работу над организацией, чтобы достичь этой цели. Будущее этой команды зависит от того, насколько хорошо Монтойя выступит в 2008 году. Бывший гонщик Ф1 непременно должен завоевать многочисленные победы на овалах и попадасть в Чейз.
  • Лучший возможный сценарий: Монтойя завоевывает первую победу на овале в начале сезона либо в Калифорнии, Лас Вегасе или в Атланте. Этот успех продвигает его в топ-10 в очках, и гонщик из Колумбии остается вверху таблицы в течении всего сезона.
  • Наиболее вероятный сценарий: Овалы останутся неизведанной территорией для Монтойи и его разочарование от отсутствия побед на них начнет влиять на его выступления. Любой намек на это, скорее всего, выльется в замену крю-чифа в попытке исправить ситуацию.

  • Опасения:

    Монтойя пришёл в НАСКАР не ради денег. Он пришел сюда с наследием выступлений в Ф1. Он гоняется из жажды соревнования. Если по какой-либо причине у него возникнут трудности, и он будет разочарован, скорее всего, после 2008 года он не задержится в НАСКАР.

19 комментариев к “Боб Марголис о перспективах ХПМ в грядущем сезоне”

  1. Интресно интересноо….размышления не вредны…Посмотрим что там у нас в этом сезоне получится. Я надеюсь только на хорошее!

  2. Даррел Уолтрип предсказывает, что ни один из новичков-оупенвиллеров в 2008 году не сможет ни превзойти, ни повторить достижений Монтойи в Кубке-2007 (победа и 6 топ-10). .

  3. Даррелу Уолтрипу легко это предсказывать, ибо, хоть ЧГР и не супер-команда вроде Хендрикса, но на голову выше всех тех, в которых эти оупен-вилеры дебютируют. Франкитти в расчет пока не берем. С Хорнишем, конечно, тоже все получше, чем в целом — все-таки Буш очень даже неплохо едет, но, кажется ,они больше одной машины подготовить не могут толком.

  4. Прогноз прямо скажем очень даже ничего,вот тока крю-чифа менять не стоит,Винго вполне справляется. На счёт того что ЧГР лучше Пенске сильно поспорю,в прошлом сезоне обе машины Пенске были крайне быстры,непопадание Ньюмана в чейз мне кажется случайностью и невезением(вспомните хотя бы 2-ю гонку в Шарлотте,правда это было уже в чейзе),к тому же Хорнишу досталась машина Буша,а это сёрьёзный аргумент

  5. Ну, Хорнишу, наверное, пока достались только очки Буша…
    Если Хуан с Хорнишем сойдутся на равных, то вопрос о том, кто будет впереди, даже не стоИт…
    Вопрос о том, сумеет ли кто-то из пришельцев в 2008 хоть раз победить и набрать шесть топ-10. Ответ Уолтрипа весьма определенный: нет, потому что конкуренция в 2008 еще сильнее обострится, и потом, Монтоя все таки «crazy talent» (с) (дословно слова DW). Кстати, именно Хорниша DW на ROTY-2008 и прогнозирует.
    А еще DW взлет Тойоты пронозирует… Рискнет кто деньгами? 🙂
    Если так и случится — то борьба в Чейзе будет только за 7 место…

  6. В Тойоту я лично тоже верю.Не яркое выступление данной марки легко объясняется тем,какие команды использовали эту машину в 2007.В 2008 как известно,джо гибс тож пересело на Тойоту и я почти уверен данный производитель выступит не хуже коллег-американцев
    ЗЫ Хорнишу достались не тока очки,но и пол-команды Буша и машина Буша,самоу же Кайлу Роджер предоставил команду собраную почти с ннуля.Типа раз чемпион выпутывайся как хочешь а новичёк пускай радуется)))

  7. Ну а я бы на ROTY выдвинул бы Карпентье…. Чего-то кажется, что Евернхэм второй год подряд не провалится….

  8. насчет Хорниша я очень скептичен, несмотря на то, что у него будет и машина, и очки Буша.

    а кандидатом на ROTY считаю Франкитти, и не потому, что он в одной команде с Монтойей… точнее, и поэтому тоже 😉

  9. На счёт Франкитти,я вообще честно говоря не особо понимаю зачем его Чип к себе взял.Дарио всегда былспецом по дорожным трассам и ещё он неплохо гоняет на шорт-треках,и то это всё было на оупен-вилс где соовсем друая техника вождения.Вон даже Хорниш 3-х кратный чемпион ИРл как втыкался на квалах в первых гонках. Так что моё мнение ROTY явно станет Хорниш просто потому,что у него будет лучшая техника среди всех остальных
    ЗЫ Искренне жаль Жака и особенно Карпентье,и техника у них так себе и в топ-35 прошлого сезона они не входят

  10. то же самое можно сказать и про Монта: всё что он умел , было в опенвилах
    А у нас в этом сезоне чисто сток-каровских новичков нету? У них-то побольше шансов на ROTY.А то все рассматривают только Хорниша/Франкитти/Карпентье
    ЗЫ интересно, если притащить в наскар не опенвилера, а какого-нить чемпиона из евро кузовов, будет ли от его предыдущего опыта какой-нибудь толк здесь?

  11. Ну у Хуана то хотя успехи в КАРТе были не тока на роуд-корсах а ещё и на промежуточных треках и супер-спидвеях(Инди-500 тому пример).Дарио то вообще никогда к топ-пилотам ИРЛ не относился,он ведь плоть до Инди-500 2007-го года.прямо скажем не блистал на овалах,а после полуслучайной победы в Инди он неожиданно начал безумно быстро ехать,вот тока на скока хватит этого запала у меня есть большие сомнения.

  12. VICIOUS

    Пардрн, ты где всю эту информацию черпаешь?
    Кайл Буш как раз у Гибса будет гонять, а у Пенске — Курт, и он экс-чемпион, поэтому выкручиваться ему не надо — он автоматически попадает на стартовое поле.

    Это Франкитти-то — никогда не был топ-пилотом ИРЛ? А кто у Хуана чуть законный титул не отобрал, причем прямо на НАСКАР-овском овале 🙂 А кто с Дзанарди на равных рубился? Впрочем, ты прав — Дарио был топ-пилотом «настоящего» Индикара конца 1990-х, а это значит гораздо больше.
    Только в НАСКАРе это никого не испугает…

  13. «интересно, если притащить в наскар не опенвилера, а какого-нить чемпиона из евро кузовов, будет ли от его предыдущего опыта какой-нибудь толк здесь?» (С)

    А чем еврокузова отличаются от «евроформул»? Со стоккарами общего мало.
    Почему нет сильных новичков из стоккаров? А вы серию «Буш» последние 2 года смотрели — тот же Кубок Некстел, те же лица, только на других машинах и под другими номерами.. В том-то и проблема — новые суперкадры не куются… .
    Есть 17-летний вундеркинд Логано, который в прошлом году в очном споре уделал самого Харвика, но 18-летний ценз не позволяет его заявить во «взрослые» гонки.
    Планируется нижний лимит в 21 год для Кубка и запрет на выступления гонщиков Кубка в «Nationwide» -вот тогда талантливые новички начнут расти быстрее…

  14. На счёт Бушей реально лажанулся,разумеется Курта имел в виду,ксати под выкручивается я имел в виду не то,что ему квалифицироватся надо будет на гонку,а то,что прийдётся ему старатся ехать так же как и раньше,но уже на новой необкатаной технике.
    На счёт Дарио сам заметил,что у меня написано ИРЛ.Не спорю в КАРТе Франкити был одним из лучших,но во-первых это когда было вспомни https://en.wikipedia.org/wiki/Dario_Franchitti можешь убедится,что именно в ИРЛ Дарио до прошлого сезона дальше 4-го места не побымался и за 3 сезона было 4 победы.Вообще сравнивать кспехи в КАРТе не всегда автоматически значят успехи в ИРЛ.В КАРТ всегда было много не овальных гонок,а в ИРЛ как и в НАСКАР почти,что сплошь овалы

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =