Categories
News Montoya

Монтойя в числе лидеров по продаже мерчендайзинга

УвеличитьVan Cox, Special to NASCAR.COM


Ну ладно, я был не прав. Я признаю это. Когда Хуан начинал в Наскар Спринт Кап (Бывший Некстель Кап) в 2007, у меня были свои сомнения. Все таки за таким редким исключением, как Тони Стюарт и Эй Джэй Фойт, перебежчики из открытых колес мягко говоря не блистали в Наскар.

Но уже через год, Монтойя один из моих фаворитов. Оцените. Его досье за 2007 год включает победу в Сономе и шесть TOP-10 на пути к титулу новичка года. А еще была победа в Мексике в серии Nascar Nationwide (Бывший Busch).

И, очевидно, я не единственный кого завоевал Хуан. Колумбийская суперзвезда уже успела наделать шума на арене сувениров NASCAR.

УвеличитьVan Cox, Special to NASCAR.COM


Ну ладно, я был не прав. Я признаю это. Когда Хуан начинал в Наскар Спринт Кап (Бывший Некстель Кап) в 2007, у меня были свои сомнения. Все таки за таким редким исключением, как Тони Стюарт и Эй Джэй Фойт, перебежчики из открытых колес мягко говоря не блистали в Наскар.

Но уже через год, Монтойя один из моих фаворитов. Оцените. Его досье за 2007 год включает победу в Сономе и шесть TOP-10 на пути к титулу новичка года. А еще была победа в Мексике в серии Nascar Nationwide (Бывший Busch).

И, очевидно, я не единственный кого завоевал Хуан. Колумбийская суперзвезда уже успела наделать шума на арене сувениров NASCAR.
Увеличить
” “Хуан Пабло пришел как новичок, хорошо поехал сразу же, победил в паре гонок, и сейчас его атрибутика уже в верхней части по продажам среди наших лицензий”“, говорит Тим Шульд, Вице президент по Лицензированию и Маркетингу Автоспортивной Атрибутики, который производит широкий ассортимент сувениров и коллекционных вещей с символикой ХПМ “Он настоящий гонщик, и это то что наиболее ценится фанатами. В результате, его продажи постоянно росли за прошедший год”.

Шульд вкратце замечает что Монтойя имеет все необходимые элементы, ценные для коолекционеров.

” Результаты на трассе – это самое главное для каждого гонщика” говорит Шульд, который пришел в Автоспортивную Атрибутику после удачного периода работы на посту Вице Президента по Маркетингу и Продажам бейсбольной команды Питтсбургские Пираты “Все любят победителей. И Монтойя очевидно победитель. Фанаты также любят гощиков с чувством юмора. Это создает ощущение доступности, будь это для взятия автографа или вообще. И в этом спорте совсем не вредит быть немного вспыльчивым.”

“Вспыльчивым?” Он сказал “вспыльчивым?”

Хммм. Конфронтация ХПМ и Харвика в Уоткинс Глене явно добавляет ему очков в этой категории. Готов поспорить что Хуан продал больше моделей когда фанаты увидели, что он не боится противостоять лицом к лицу одному из известных задир в НАСКАР.

“Этот инцидент добавил продаж Кевину также,” Смеется Шульд.
Традиционно, первые коллекционные материалы, сами по себе ценятся высоко и становятся объектами охоты на протяжении долгого периода. Особенно, конечно, модели и обменные карточки. Только гляньте сколько сейчас стоят ранние Эрнхардт Старший, Джуниор и Гордон.

Сейчас самое время закупать атрибутику с первого сезона Монтойи. Бери пока это возможно!
Увеличить

4 replies on “Монтойя в числе лидеров по продаже мерчендайзинга”

сорри зо офф – на форуме постоянно ошибка вылетает при попытке запостить.

отцы-основатели!

вы в прошлом году выкладывали два 40-минутных ролика (по моему от АВС) о НАСКАР. перерыл все новости и форум – не найду ссылки… видимо совсем у меня лыжи не едут… 🙂

хотелось бы перед сезоном зарядиться драйвом 🙂

спасибо

foma, спасибо большое! странно, что вторую часть сносит. если бы из-за копирайта – сносились бы обе части 🙁

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *