Представление участников сезона 2008 — часть 5

УвеличитьПредставляю вашему вниманию перевод последней части превью от Николаса Морсе. Забегая вперёд, скажу, что от своего превью, правда существенно более краткого, не удержусь, а уж от части прогнозов и подавно.
Фёдор Бакулов

Финальная часть данного превью сезона 2008 здесь! Я удовлетворён, и конечно же готов к сезону 2008. В этой последней части мы рассмотрим все главные команды в 2008м, дадим прогноз на топ12, а затем проведём обзор того, где предположительно должны финишировать гонщики в 2008м.

BAM Racing — #49

Команда #49 финишировала 47й в зачёте владельцев 2007. Джон Андретти будет выступать за них полный сезон 2008. Без основного спонсора эта команда будет бороться за попадания на старты, не ожидайте многого от них в 2008м.

Bill Davis Racing — #22, #27

Bill Davis Racing показывала наиболее устойчивый успех для Тойоты в 2007м, а по ходу тестов всё вновь выглядит хорошо для BDR.

BDR подходит к 2008му с запалом уверенности благодаря Дэйву Блэни и командой #22, которая вернулась в топ35 к концу сезона 2007. Так что у BDR есть по крайней мере одна из машин на первых стартах. #27 под управлением Жака Вильнёва квалифицировалась в осенней гонке в Талладеге и должна выглядеть быстро для Daytona 500; мы должны увидеть как эта машина сможет ехать в квалификационных гонках. В отличие от Талладеги, Вильнёв не сможет просто проехать кружочек, он должен проснуться и что-то делать.

С продолжительным улучшением Toyota у BDR будет ещё один крепкий год для команды с нижней ступени, возможно BDR будет подниматься вверх.

Chip Ganassi Racing w/ Felix Sabates — #40, #41, #42

За этой командой стоит посмотреть в 2008м. С полными таланта Дарио Франкитти и Хуаном Пабло Монтойей за рулём конкурентоспособных машин для Chip Ganassi Racing может получиться хороший год. Все три машины обеспечены стартами и CGR постепенно становится лучше. Намечается отличных год для наблюдения за CGR с Франкитти и Монтойей. Это почти так же ясно, как и то, что Рид Соренсон теперь третий номер.

Dale Earnhardt Inc. — #01, #1, #8, #15

Мартин Труэкс будет единственным стабильно бросающимся в глаза пилотом DEI в 2008м. #01 и #15 придётся тяжко, как и #8, кроме тех случаев, когда за рулём будет Марк Мартин. У DEI множество путей, но наличие финансирования и четырёх машин поможет им сражаться за серьёзные финишные позиции. DEI надо пойти и нанять нескольких более хороших гонщиков для управления своей техникой, и это сделает их всесторонне сильнее.

Front Row Motorsports — #34

Они планируют выступать полный сезон, но у них пока нет ни гонщика ни спонсора на 2008й. Кажется, ещё одна полная надежд команда быстро растворится с началом сезона 2008. Почему такие команды не идут гоняться в Grand National, NCTS или ARCA? Это сможет сэкономить им денег, и они получат возможность привести свои дела в порядок прежде чем они потеряют всё это в Кубке. Подчас это совершенно не поддаётся разумному объяснению.

Furniture Row Racing — #78

Furniture Row Racing провела впечатляющее число гонок, 19, в сезоне 2007 и закончила 42й в зачёте владельцев. FRR уже заключила контракт с Джо Немечеком до 2010го, а их программа COT выглядит хорошо для маленькой команды. Немечек всё ещё знает как ездить быстро и если команда сможет создать правильную связку гонщика и крю-чифа, FRR станет сильнее в 2008м.

Gillett Evernham Motorsports — #9, #10, #19

Gillett Evernham Mototrsports очень необходимо повернуться в нужном направлении в 2008м. С одним новичком и двумя опытными гонщиками GEM должна извлечь выгоду из 2008го и снова бороться за победы. Программа COT GEM не выглядит прекрасной, но с новым бизнес-партнёром Рэй Эвернхем может опять сфокусироваться на том, как сделать машины быстрее, а в этом он один из лучших. Команда #10 будет мучаться, но Патрик Карпентье может получить небольшой подарок с переходом на новые машины — по сравнению с другими гонщиками, придётся меньше учиться её использовать. Это та команда, которой нужно вернуться на направление «вперёд». У GEM слишком много финансов, качественное спонсорство и персонал высшего уровня, чтобы не продолжать испытывать трудности.

Haas CNC Racing — #66, #70

Это может быть вторая наиболее впечатляющая команда в Кубке на данный момент. Почему? Потому что эта двухкомандная организация продолжает сохранять обе свои машины в топ35. Haas CNC продолжит это делать и они будут продолжать хорошо финишировать и выступать для своего уровня. Эта команда получился большую долю уважения за столь хорошее соперничество и за отсутствие хныканья по поводу сложностей бытия маленькой орагнизацией.

Hall of Fame Racing — #96

Сейчас это самая впечатляющая команда в гонках Кубка. Одномашинная организация, которая получает поддержку от Joe Gibbs Racing финишировала 25й в зачёте владельцев, да, 25й! Просто поразительно! Тони Рэйнс проделал выдающуюся работу как гонщик, выступающий за команду, которая только начала выступать в Кубке и HOF обязана Рэйнсу большим, нежели вышвыриванием прочь за действия, на которые массы гонщиков не способны — удержать машину в топ35. Джей Джей Йели более талантлив, чем Рэйнс и заметно моложе, но его достижения в моих глазах не столь впечатляющие. У Йели была качественная техника JGR и он не смог добиться того, чего бы смог добиться на его месте Рэйнс. Посмотрим как эта комбинация будет виглядеть в 2008м, но HOF заслуживает некоторую похвалу за способность держаться рядом с большими псами.

Hendrick Motorsports — #5, #24, #48, #88

У Hendrick Motorsports есть три претендента на титул и Кейси Мирс, который вновь финиширует в топ15. До чего же солидная команда, я не знаю, как иначе говорить про этих парней. Вижу их впереди в 2008м, их действия говорят громче моих слов.

Joe Gibbs Racing — #11, #18, #20

Пожалуйста, каждый скажите «привет» команде «Anti-Hendrick». Joe Gibbs Racing свела вместе трёх претендентов на титул в 2008м. Денни Хэмлин, Кайл Буш и Тони Стюарт крайне талантливы и все из них уже доказали свою успешность. Они быстро пройдут кочку в виде Тойоты и вновь будут сражаться за титул.

Michael Waltrip Racing — #00, #44, #55

Любой сезон будет лучше, чем прошлый для Michael Waltrip Racing. С #44, обеспечившей первые пять гонок и Дэвидом Рётиманном сезон для этой команды смотрится хорошо. Для Майкла Уолтрипа и Майкла МакДауэлла многие вещи всё ещё выглядят неопределённо. Сезон МакДауэлла зависит от успеха Рёйтиманна в первых пяти гонках, а Уолтрип должен понять как проходить в гонки и финишировать в топ30. Это будет неровный год для MWR, но он поможет им улучшиться к 2009му.

Morgan-McClure Motorsports — #4

Для этой команды по-прежнему слишком многое висит в воздухе на сезон 2008. Гонщик всё ещё не определён, и слишком много слухов насчёт спонсорства. MMM финишировала 46й в зачёте владельцев и меняла гонщика перед финалом сезона в Хоумстеде. Мы все должны увидеть всё, что должно исходить от этой команды в кампании сезона 2008.

Penske Racing (South) — #2, #12, #77

У Курта Буша и Раяна Ньюмана был успешный сезона за Penske Racing. Сэм Хорниш испытывал трудности, но как минимум будет в гонках. С чемпионским правом Буша стартовать, все три машины будут в первых пяти гонках 2008го. Грамотный расчёт Пенске и весь стресс попыток квалифицироваться с Хорниша снят. Я знаю, что Хорниш хорош, так что у него будет несколько удачных гонок в 2008м, но в целом сезон будет тяжёлым, и мы увидим останется ли с ним Пенске после 2008го. Программа COT Penske была очень сильна, и это будет хороший год для Penske Racing.

Petty Enterprises — #43, #45

Здесь я чувствую только одну позитивную вещь — Бобби Лабонтэ. Кайл Петти не выглядит усталым, он просто не хорош больше, и я думаю в этом разница. Целую вечность они пытаются повернуть всё в нужную сторону и тяжело борются за сохранение позиции в топ35, тогда как у Лабонтэ был отличный сезон, завершившийся на 18м месте. Быть может, им стоит объединиться с Haas CNC Racing и дела пойдут лучше для обеих.

Red Bull Racing — #83, #84

Две полностью спонсируемые команды с двумя полностю спонсируемыми машинами и два способных гонщика. В 2008м Red Bull Racing ждёт ещё одна битва за подъём, но сейчас у них есть немного опыта и гораздо более быстрые машины по сравнению с 2007м. COT серьёзно помог RBR и должен помогать и дальше провести удачную кампанию в 2008м. Брайан Викерс и Эй Джей Оллмендингер могут это сделать.

Richard Childress Racing — #07, #29, #31

Richard Childress Racing выправила свою программу несколько лет назад и движется вперёд, хотя и по-прежнему не на уровне Hendrick и Gibbs. RCR должна снова расположить как минимум две из трёх своих машин в «плей-офф» и получить ещё один крепкий сезон, выиграв попутно несколько гонок.

Robby Gordon Motorsports — #7

У команды Robby Gordon Motorsports есть один гонщик, Робби Гордон. Их единственный пилот крайне талантлив, но он совсем один. Гордон финишировал 26м в зачёте гонщиков 2007 и 28м в зачёте владельцев. Он выступал очень хорошо будучи владельцем однокомандной организации, и похоже что переход на Ford помог ему. Гордон продолжает выступать очень хорошо на одном чистом таланте, ему просто нужна некоторая помощь. К сожалению, он сделал врага из практически каждого в гараже благодаря своему стилю вождения или взрывному характеру.

Roush Fenway Racing — #6, #16, #17,#26, #99

Одна из их машин не такая, как остальные. Хорошо, возможно две. Roush Fenway Racing должна ждать заметного успеха от Карла Эдвардса, Мэтта Кенсета и может быть даже Грега Биффла в 2008м, но они должны быть готовы к проблемам с Дэвидом Рэганом и Джейми МакМюрреем. Трое из пяти уверенно неплохи.

Нам всем стоит посмотреть на то, какие негативные комментарии Джек Рауш отпустит в сторону Toyota в 2008м.

Wood Brothers — #21

Джон Вуд будет выступать в девяти гонках, Маркос Эмброуз в 12, Билл Эллиотт будет ехать как минимум в Дайтоне, но наиболее вероятны первые пять гонок. Вот, это 26 гонок для Wood Brothers. Эллиотт должен квалифицироваться по скорости и предполагать, что Курту Бушу удастся делать это по времени (см. ссылку 1) (что наверняка он и будет делать), иначе придётся использовать чемпионское право стартовать. Я предположу, что если у Вильнёва плохо пойдут дела, он может выступить в оставшихся десяти гонках за Wood Brothers. Но наиболее вероятно увидеть за рулём отчаянно сражающегося Кена Шредера.

Yates Racing — #28, #38

Если у вас есть 40 миллионов долларов, это будет команда для спонсорства. Гонщиками являются Трэвис Квапил и Дэвид Гиллилэнд, и оба они будут в первых пяти гонках 2008го. Большинство компаний уже утвердили свой бюджет на 2008й, так что финансовый департамент Дуга Йейтса ждёт длинный год. Будем надеяться, Гиллилэнд и Квапил смогут выступить хорошо и, таким образом, найдут спонсоров на 2009й.

*********************************************************************************************

Ну а теперь, кто будет проводить финальные гонки в Погоне за Кубком Sprint в 2008м, итак, я составил следующий список: Курт Буш, Джефф Гордон, Мэтт Кенсет, Джимми Джонсон, Дейл Эрнхардт-младший, Кайл Буш, Тони Стюарт, Кевин Харвик, Джефф Бартон, Карл Эдвардс, Денни Хэмлин и, а почему бы и нет, Хуан Пабло Монтойя.

Это была топ12 без определённого порядка, ну а раз уже мы заговорили об этом, давайте предскажем чемпиона.

Я не думаю, что тут много преувеличения, но Чемпионом NASCAR Sprint Cup 2008 будет Джимми Джонсон.

Вот, я это сказал. Я не большой поклонник Джонсона, но у него есть то, что нужно для выигрыша третьего подряд чемпионата.

*********************************************************************************************

Далее один последний прогноз, и это общий прогноз мест 1-46.

1. Джимми Джонсон. 2. Джефф Гордон. 3. Курт Буш. 4. Дейл Эрнхардт-младший. 5. Мэтт Кенсет. 6. Тони Стрюарт. 7. Джефф Бартон. 8. Кайл Буш. 9. Денни Хэмлин. 10. Карл Эдвардс. 11. Кевин Харвик. 12. Хуан Пабло Монтоя.

13. Клинт Бойер. 14. Мартин Труэкс. 15. Кейси Кейн. 16. Райан Ньюман. 17. Грег Биффл. 18. Кейси Мирс. 19. Бобби Лабонтэ. 20. Эллиотт Сэдлер. 21. Джейми МакМюррей. 22. Дарио Франкитти. 23. Рид Соренсон. 24. Дэвид Рэган. 25. Дэйв Блэни. 26. Марк Мартин (Арик Алмирола). 27. Дэвид Рёйтиманн. 28. Робби Гордон. 29. Трэвис Квапил. 30. Скотт Риггз. 31. Рэган Смит. 32. Джереми Мэйфилд. 33. Дэвид Гиллилэнд. 34. Кайл Петти. 35. Майкл Уолтрип. 36. Пол Менард. 37. Брайан Викерс. 38. Майкл МакДауэлл. 39. Жак Вильнёв. 40. Сэм Хорниш. 41. Команда #21. 42. Патрик Карпентье. 43. Эй Джей Оллмендингер. 44. Джо Немечек. 45. Команда #4. 46. Джон Андретти. (см. ссылку 2)

Надеюсь, вам понравилось, а также надеюсь, что я был точен в своих прогнозах. Если нет, я уверен, что смогу что-нибудь написать к концу сезона, чтобы оправдать свои неверные теории.
———————————————————————————————————————
1 — «on time» и «on speed», разумеется, одно и то же.
2 — мистер Морсе второпях забыл Джей Джея Йели, которому прочил позцию 26-30.

———————————————————————————————————————
За предоставленный перевод Montoya.ru выражает Фёдору Бакулову огромную благодарность!

8 комментариев к “Представление участников сезона 2008 — часть 5”

  1. за 4 место для джуниора товарищ Морзе будет порван фоннатами, а в конце сезона еще раз порван за то, что накаркал)))

  2. Чё то автор прогноза местами косит,то он Мирсу топ 15 пророчит то его на 18 место ставит)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − четыре =