Categories
Fedor Bakulov

Представление участников сезона 2008 – часть 4

Продолжаем поддерживать темп автора и представляем вам переводы превью сезона 2008. Пришло время четвёртой части.

Добро пожаловать в четвёртую часть комментариев из пяти, последнюю, охватывающую гонщиков и предсказания о них на 2008й. Сегодняшняя порция содержит номера с 42 по 99, она немного больше обычного, но это нормально – я ужасно планирую и никогда не был хорош в делении.

Увеличить#42 – Juan Pablo Montoya
Команда: Chip Ganassi Racing


Для некоторых, Хуан Пабло Монтойя совершил лучший из всех возможных переход, при столь ограниченном опыте в сток-карах он выиграл две гонки в 2007м. Хотя обе они были на роуд-корсах, Монтойя несколько раз хорошо проехал и на не-роудах. Второе место в Индианаполисе было его лучшим финишем на овалах в 2007м.

Продолжаем поддерживать темп автора и представляем вам переводы превью сезона 2008. Пришло время четвёртой части.

Добро пожаловать в четвёртую часть комментариев из пяти, последнюю, охватывающую гонщиков и предсказания о них на 2008й. Сегодняшняя порция содержит номера с 42 по 99, она немного больше обычного, но это нормально – я ужасно планирую и никогда не был хорош в делении.

Увеличить#42 – Juan Pablo Montoya
Команда: Chip Ganassi Racing


Для некоторых, Хуан Пабло Монтойя совершил лучший из всех возможных переход, при столь ограниченном опыте в сток-карах он выиграл две гонки в 2007м. Хотя обе они были на роуд-корсах, Монтойя несколько раз хорошо проехал и на не-роудах. Второе место в Индианаполисе было его лучшим финишем на овалах в 2007м.

Своим агрессивным стилем Монтойя рассердил и возмутил многих гонщиков, но продолжал демонстрировать свой фирменный стиль, становясь победителем на трассе при своём отношении. Он также финишировал на достойном 20м месте в зачёте пилотов, а средний финиш Монтойи 22.7 для дебютного сезона так же заслуживает уважения.

У Монтойи должен быть более сильный второй сезон Кубковых гонок и возможно не будет преувеличением подумать, что Монтойя сможет попасть в “плей-офф” в этом году; он был Новичком Года 2007, так что он понимает ход вещей.

Лишь по соображениям безопасности я продолжаю думать, что Монтойи нужно многому научиться (и наладить много связей); он должен финишировать 11-15м.

Я понимаю, что уже сейчас выбрал шесть гонщиков для финиша 11-15м, но я не совершенен, я уверен, что всё решится в конце. Увидим, что Донни Винго и Монтойя сделают в 2008м.

Bobby Labonte#43 – Bobby Labonte
Команда: Petty Enterprises


В 2008м Бобби Лабонтэ будет работать с новым крю-чифом – Джеффом Мендерингом. Лабонтэ продлил контракт на 2008м и похоже, что его опыт поможет направить Petty Enterprises в нужную сторону. У Лабонтэ был аккуратный сезон в 2007м, он финишировал 18м и заработал три топ10, очень солидно для этой команды.

При поддержке Gillett Evernham в отделе двигателей Petty Enterprises продолжает медленно карабкаться обратно на вешину.

У Лабонтэ должен быть ещё один крепкий сезон и финиш 16-20м.

Dale Jarrett#44 – Dale Jarrett
Команда: Michael Waltrip Racing


См. #00 / #00 в первой части.

Впрочем, я начинаю сомневаться в своём предположении, что группа #44 финиширует 26-30й в 2008м – может быть несколько оптимистично.

Kyle Petty#45 – Kyle Petty
Team: Petty Enterprises


Кайл Петти финишировал 35м в зачёте пилотов, а машина #45 35й в зачёте владельцев. Весьма удачно для этой команды, так как они обеспечили себе первые пять гонок 2008го. Петти вновь будет комментировать несколько гонок для TNT в 2008, и это может дать шанс Чаду МакКамби проехать немного больше гонок.

Не ожидаю многого от этой команды в 2008м, большую часть сезона они будут сражаться за сохранение 31-35 места.

Увеличить#48 – Jimmie Johnson
Команда: Hendrick Motorsports


С двумя подряд Титулами Чад Кнаус и Джимми Джонсон продлили контракт с Lowe’s Home Improvement до 2010 года, и вы можете немедленно сказать, что это хорошо, они, вероятно, лидеры.

Джонсон выиграл 10 гонок в 2007м, да, 10! Это было практически незаметно до конца сезона, пока NASCAR не сказала нам, сколько гонок он выиграл. Это был невероятный год для пилота машины #48 (см. ссылку 1). Джонсон заработал наибольшую сумму призовых и у него наивысший рейтинг (110.3) в Кубке.

Вижу, что Джонсон и Кнаус будут охотниками за третьим титулом в 2008м, давайте посмотрим, смогут ли они сделать “хет-трик”.

Джонсон финиширует 1-5м в 2008м, если будет очень слабый сезон, он финиширует 5м.

John Andretti #49 – John Andretti
Команда: BAM Racing


Джон Андретти заключил контракт на полный сезон с однокомандной организацией, которая не добивалась какого-либо успеха на любом серьёзном уровне в NASCAR. Они ищут основного спонсора, так что позвоните им!

Андретти и команда #49 финиширует за пределами топ40 в 2008м.

Michael Waltrip#55 – Michael Waltrip
Команда: Michael Waltrip Racing


Майкт Уолтрип и команда #55 Toyota ищут по-настоящему быстрого восстановления после разочаровывающей кампании 2007. Вовлечённый в скандалы на треке и инциденты за его пределами, Уолтрип надеется, что всё будут жёстко сфокусированы на успехе в 2008м. Уолтрип заполучил поул в осенней гонке в Талладеге и похоже станет сильнее с Тойотой, после достижения двух топ10 в 2007м.

Уолтрип будет работать с крю-чифом Полом Эндрюсом, и, будем надеяться, что эта команда сможет пробиться в топ35 зачёта владельцев.

Уолтрип должен финишировать 31-35м в 2008 и это придаст ему некоторый положительный импульс на пути к 2009му.

Scott Riggs#66 – Scott Riggs
Команда: Haas CNC Racing


Трудно представить, но лучшие дни для Скотта Риггза в Кубке уже пришли и ушли. У Риггза была конкурентоспособная машина в MB2 Motorsports, а затем, когда он подписал контракт с Gillett Evernham, все ожидали от него сенсации и демонстрации своих возможностей. Достаточно неплохо выглядевший за рулём серьёзной техники, Риггз никогда не показывал многого за свои два года с Gillett Evernham.

Как минимум, Риггз наверняка в первых пяти гонках 2008го.

Риггз должен хорошо выступить с Бути Бэркером и, будем надеяться, они смогут дать Джени Хаасу что-то, что заставит его улыбнуться, когда он будет в отпуске.

Для Риггза и команды #66 видится финиш на 26-30м месте в 2008м.

Jeremy Mayfield#70 – Jeremy Mayfield
Команда: Haas CNC Racing


Здорово видеть хорошо парня, вновь нашедшего в итоге приличное место. После доказательства миру того, что он талантливый пилот, способный бороться за чемпионат, Рэй Эвернхем уволил его по бизнес-причинам и Мэйфилд провёл два следующих года в суматошной ситуации, разыскивая подходящее место, чтобы продолжить показывать свой талант.

Помните, что Мэйфилда не размазня, он убрал Дейла Эрнхадта-старшего со своего пути к победе в Поконо. У него есть агрессия и желание доводить дело до конца и он по-прежнему на это способен.

Мэйфилд будет работать с Дэйвом Скогом в 2008м, и Haas CNC Racing в целом ожидает резкой рост показателей с учётом преимущества двигателей Hendrick Motorsports.

С этого момента для Скога и Мэйфилда начнётся плавный путь поиска нужного ритма, Мэйфилд и команда #70 останутся в топ35, но будут состязаться за 31-35 места по итогам 2008го.

Увеличить#70 – Sam Hornish Jr.
Команда: Penske Racing South


У Сэма Хорниша был ужасный дебют в Кубке в 2007м, и мощный союз с крю-чифом Крисом Кэрриером в 2008м даёт надежды на разворот вещей в нужную сторону. Хорниш провёл некоторое время на треках Кубка в предыдущих гоночных сериях, но это не будет слишком много значить для него в сезоне 2008.

Хорниш будет в первых пяти гонках года благодаря взятию очков Курта Буша и команды #2, но всё же он должен финишировать 35-40м в 2008м.

Joe Nemechek#78 – Joe Nemechek
Команда: Furniture Row Racing


Джо Немечек и Furniture Row Racing ожидают некоторого подъёма в 2008м, после соглашения на использование двигателей Hendrick Motorsports в 2008м. У Немечека контракт до 2010го включительно, но команда #78 за пределами топ35 по очкам.

Немечек и #78 должны финишировать 41ми или ниже в 2008м.

Brian Vickers#83 – Brian Vickers
Команда: Red Bull Racing


Брайан Викерс и команда #83 должны выглядеть хорошо в тех гонках, где они пробьются на старт, однако в конце 2007го наблюдался некоторый спад. Викерс будет работать с Рэнди Коксом в 2008м, и все мы знаем, что у Викерса достаточно таланта для успешного завершения своей работы; им надо просто найти правильную комбинацию.

Потеря Дуга Ричерта была серьёзным ударом для этой команды, ибо несколько раз в 2007м они сражались за победы и топ10. Для Викерса и команды #83 видится финиш 35-40 в 2008м.

Увеличить#83 – A.J. Allmendinger
Команда: Red Bull Racing


Эй Джей Оллмендингер стал жертвой трудного старта в 2007м и реально так и не оправился, закончив 43м в зачёте владельцев и проведя только 18 гонок. Вторая половина сезона была значительно лучше по сравнению с первой, и, будем надеяться, Оллмендингер сможет использовать добытый в 2007м опыт для того, чтобы направить вещи в нужное русло в 2008м.

Это будет ещё один год становления для команды #84 и они должны финишировать за пределами топ 40 в 2008м.

Мне очень не нравится списывать эту команду со счетов, так как я знаю, что Оллмендингер – хороший парень, но для них всё будет сложно, ведь у Оллмендингера был средний финиш 31.6 в 2007м. Я очень поддерживаю Оллмендингера и надеюсь, что всё обернётся в нужную сторону в 2008м.

Dale Earnhardt Jr#88 – Dale Earnhardt Jr.
Команда: Hendrick Motorsports


Фаны Дейла Эрнхардта-младшего терпеливо ожидали этой части представления сезона 2008 и надо надеяться, что я не разочарую кого-нибудь в данный момент.

Эрнхардт-младший был готов уйти из DEI к концу прошлого года, когда его способности на треке не соответствовали результатам из-за проблем с двигателем. Последующее наблюдение за своими будущими партнёрами в потрясающих COT Хендрика возможно усилило желание Джуниора поскорее хлопнуть дверью. Я знаю, что для него были грустные времена прощания с единственной командой, за которую он выступал в Кубке, но эти воспоминания будут быстро стёрты как только он начнёт бороться за победу каждую неделю и вновь за чемпионский титул по итогам сезона.

Я собираюсь выйти и сказать это – смотрите как Эрнхардт-младший сражается за Кубок 2008 с Hendrick Motorsports и Тони Эури-младшим. Эрнхардт-младший должен финишировать 1-5м в 2008м.

J.J. Yeley #96 – J.J. Yeley
Команда: Joe Gibbs Racing


Я не думаю, что кто-нибудь знает чего ожидать от этой группы в 2008м. Йели не так и далеко ушёл от Joe Gibbs Racing, поскольку Hall of Fame Racing будет использовать Тойоту и двигатели Joe Gibbs Racing в 2008м. Йели и HOF будут также получать поддержку от Joe Gibbs Racing, и это может быть именно то, что нужно этой маленькой команде, дабы держаться вблизи больших.

У Йели были проявления таланта, которые требовались в Кубке в 2007м и он финишировал 21м в зачёте пилотов. Йели завоевал поул, одну топ5 и три топ10 в 2007м, наряду со средней финишной позицией 22.6, что не так плохо.

Я думаю, что Йели и эта группа смогут направить дела в нужное русло в 2008м и соберут крепкий сезон на 26-30й позиции.

Увеличить#99 – Carl Edwards
Команда: Roush Fenway Racing


Карл Эдвардс был самым заметным пилотов Roush Fenway в 2007м, а в разгаре “плей-офф” потерпел фиаско. Однако у Эдвардса имеется три победы, две из которых в новых машинах. Крю-чиф Боб Осборн вернулся, и в прошлом эти двое хорошо работали вместе.

Эдвардс может быть тёмной лошадкой в 2008м и чтобы быть в безопасности скажу, что они финишируют 6-10ми в 2008м, но могут и побороться за чемпионат, если найдут способ побить гонщиков Hendrick.

Что ж, теперь мы сделали всех гонщиков.

В пятой части мы пройдёмся по командам, а затем проведём обзор того, где гонщики и команды окажутся в конце сезона 2008.

———————————————————————————————————————
1 – “It was an incredible year for the driver of the No. 48 car”. Какая удивительно точная и аккуратная формулировка.
———————————————————————————————————————
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

За предоставленный перевод Montoya.ru выражает Фёдору Бакулову огромную благодарность!

3 replies on “Представление участников сезона 2008 – часть 4”

Прогноз в отношении Хуана выглядит оптимистично.. может быть даже слишком..

да нет, как раз прогноз в самый раз.
остается решить проблемы на промежуточных и шорт треках. хотя в Бристоле (?) второй раз Хуан смотрелся гораздо более убедительнее, чем в первый…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *