Wrigley’s и Texaco/Havoline разделят титульное спонсорство #42

Не так давно Chip Ganassi Racing with Felix Sabates (CGRFS) объявила, что Wm. Wrigley Jr. Company в 2008 году разделит титульное спонсорство No. 42 Dodge Texaco/Havoline в NASCAR Sprint Cup Series (NSCS).

«Я чрезвычайно взволнован возможностью объединить два таких всемирных бренда как Wrigley и Texaco/Havoline, — сказал Чип Гэнэсси, — Нам повезло сотрудничать со многими уважаемыми спонсорами, но, если честно, я особенно горд отношениями с этими двумя компаниями. Я думаю, брэнды этих компаний замечательно подходят к мировой популярности Хуана».

Обе компании будут представлены на машине Хуана на каждом треке – когда Texaco/Havoline будет главным спонсором, Wrigley’s будет вторичным, и наоборот. Каждая компания будет главным спонсором на 18 этапах чемпионата.

«После успешного первого сезона мы рады продолжить отношения с Chip Ganassi Racing & Felix Sabates. Мы довольны направленностью команды на развитие и впечатлены выступлениями Хуана Пабло во время его первого сезона в NASCAR, — сказал Пол Чибе, Вице-президент Wrigley’s по американскому рынку, — Мы верим в потенциал Хуана, верим, что у него впереди много свершений. Кроме того, он создает кучу возможностей для расширения наших рынков».

Texaco/Havoline имеет большую историю в NASCAR, сезон 2008 года будет для них 22-м в главной гоночной серии Америки. В 2007 году Хуан принес им победы как в Busch Series, так и в NEXTEL Cup. От 2008-го ждут не меньшего.

«Хуан Пабло имеет ошеломляющую международную поддержку. В соединении с Texaco и Havoline это победная комбинация, — сказал Дэнни Роден, Вице-президент Chevron по маркетингу в Северной Америке, — мы с Wrigley’s уже имеет опыт успешной работы в 2007 году и этот опыт сыграл решающую роль в нашем решении согласиться на разделение титульного спонсорства. Мы верим, что это принесет нам всем пользу и удачи на треке».

9 комментариев к “Wrigley’s и Texaco/Havoline разделят титульное спонсорство #42”

  1. Теперь все жуем Wrigley’s 🙂 А если серьездно, то не признак ли это того, что команда развивается и серьездная ставка делается на Хуана.. Звучит интригующе

  2. странно, что мальборо до сих пор в наскаре не засветилась как в главном чемпе сша, хотя теперь они могут в любой серии спонсироваться скрытно

  3. А разрешена ли табачная реклама в Америке?
    Я что-то не припомню с ходу тобачных брэндов на сток-карах?
    Только пиво :).

  4. да по-моему в США табачную рекламу еще раньше чем в Европе запретили. там же все помешаны на здоровье, и курить можно только в строго определенных местах. Так что они скорее всего первыми отказались от идеи связывать спорт с курением.
    кстати странно что пивные брэнды остались(вроде Bud это ж пиво, или я чё-то путаю?). В США же сейчас идет компания по борьбе с пьянством за рулем(когда трансляции смотрела — там отличная реклама была по этому поводу)
    И спасибо Wrigley’s — теперь я знаю какую жевачку буду жевать))))
    да и вообще — 2 титульных спонсора лучше чем один!

  5. так я о чем и говорю: несколько лет назад в сша еще была реклама курева в спорте, но было правило что одна марка должна быть представлена только один раз (то ли на одной команде то ли в одном чемпе, точно не помню) из-за этого марльборо заставила пенске рэйсинг перейти из CART в IRL (хотя ирл был тогда гораздо тухлее карта), потому что не могла перенести того, что их рекламы нету в главной гонке сша — инди 500. Сейчас специально посмотрел фотки ирловских болидов пенске 2007 сезона — рекламы нет, но раскраска фирменная марльборовская осталась (так же как феррари фв Ф1) Этих ассоциаций из подсознания людей не выбьешь, а перерд законом всё чисто. Поэтому при нынешней популярности наскара и загнивании ирл и карта Марльборе давно пора валить в наскар. правда инди 500 все еще в ирл, но раз формально рекламаы нет можно и не в одном чемпе засветиться

  6. Раскраска с BIG RED конечно запоминающаяся и яркая — мне очень нравится.Хорошо ,что с финансовой точки зрения CGR прогрессирует- надеюсь это скажется и на спортивной стороне))

  7. ну вообще ригли и в этом сезоне спонсировала, так что принципиально нового ничего не произошло 🙂

    табачная реклама в Америке запрещена, именно поэтому Winston cup был переименован в Nextel cup 😉

  8. Мдаа, мне здесь так и не удалось достать пожевaть Wrigley’s Big Red, а как тогда захотелось, появившись его реклама на мапине хуана…
    Мдаа, реклама сильая вещь 😉
    Хоть какая она на вкус, эта жвачка, интересно…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 9 =