Homestead, FL. Монтойя: «Здорово, что я войду в книгу рекордов как новичок года.»

УвеличитьО СВОЕМ ПЕРВОМ СЕЗОНЕ В NASCAR

ХПМ: “Я думаю, мы многому научились. Мы можем хорошо квалифицироваться и быстро идти по трассе, но это трудно. Мы работали с машиной весь день, и никак не могли добиться того, чего хотели, но, в целом, день был замечательным. Мы все перепробовали, но получилось то, что получилось.”

СМОТРЯ ВПЕРЕД В 2008

ХПМ: “Я думаю, мы начнем год намного лучше. Как команде, нам надо над многим поработать. Додж был хорош весь год. Я с нетерпением жду следующего сезона.”

ВАШИ МЫСЛИ О ТИТУЛЕ ЛУЧШЕГО НОВИЧКА?

ХПМ: “Я думаю, это хорошо. Было многое – и хорошее, и плохое. Все в Ганасси отлично поработали. У нас все получилось. Очень важно, что у нас есть победа. Для книг рекордов очень хорошо, что я выиграл титул новичка года.”

СРАВНИМ ЛИ СТАТУС НОВИЧКА В КУБКЕ СО СТАТУСОМ НОВИЧКА В ДРУГИХ СЕРИЯХ?

ХПМ: “Да, я думаю, что был новичком во многих сериях, но быть новичком с опытом, который у меня сейчас есть – это совсем другое. У меня не было опыта езды на сток-карах, но в открытых колесах я ездил почти на всем. Я думаю, это круто. Это хорошо для команды и это её воодушевляет. Более важно то, как команда провела год. Есть большая разница между тем, где мы его начали, и где закончили.”

НАСКОЛЬКО СЛОЖНО УПРАВЛЯТЬ КУБКОВОЙ МАШИНОЙ В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ, КОТОРЫМИ ВЫ УПРАВЛЯЛИ?

ХПМ: “Я думаю, это сильно отличается от перехода с четырех колес на два. Самое важное, что до того у меня было всего 10 или 15 гонок на овалах за два года выступлений в Индикар, прежде, чем я пришёл в НАСКАР. Вернуться на овалы, получив большую машину с мощным двигателем и низким сцеплением с трассой – это непросто. Это действительно сложно. Когда вы гоняетесь на машине с открытыми колесами, вам проще – машина имеет хорошее сцепление с трассой, и делает все, что вы хотите, и когда захотите. Здесь машина будет послушна лишь на протяжении 10 кругов. Это непростая работёнка.”

Перевод zha

11 комментариев к “Homestead, FL. Монтойя: «Здорово, что я войду в книгу рекордов как новичок года.»”

  1. Интересно куда ему возвращатся в Ф1?Там его после ухода из Маков никто не ждёт

  2. “I think it’s very different going from four wheels to two wheels.
    странная фраза, непонятно что Палыч имел ввиду. Может он хотел сказать, что пересесть на сток-кар с формулы сложнее чем даже на байк?

  3. Нет. Он имеет в виду что с 4 колес на 2 колеса — это действительно большая разница. А вот то что он до этого только 10-15 гонок на овалах провел в индикаре и пришел потом в наскар — это круто.

  4. Блин прочитал себя и сам не понял 🙂
    Короче Палыч имел в виду что дело не в машинах а в трассах.

  5. to TVM
    дык вот и непонятно, при чем тут два колеса. Хуан на байках никогда не выступал, Перешел с 4 колес на 4. Да и вопрос был задан сравнить кап кар с тем на чем он ранее гонялся. Поэтому логичнее, что Хуан ответил, что это сложнее, чем прересесть на 2 колеса
    ЗЫ я же не говорю, что переведено неправильно, может первоисточник неправильно записал мысль Палыча

  6. to Nigerson я думаю правильно все. Хуан уже не раз высказывался что в нэске машина как машина. 4 колеса руль и тормоза.
    Его спросили насколько сложно управлять сток-каром по сравнению с его прошлыми тачилами. Он и сказал что дело не в машине а в трассе по которой она ездит. Трассы сложные.

  7. Имелось в виду наверное: “Я думаю, это так-же сильно отличается как переход с четырех колес на два.»
    т.е. ХПМ имел ввиду, что это так-же сложно как пересесть с машины на мотоцикл

  8. я долго думал, как поосмысленнее перевести ту фразу про два колеса.
    думаю, Хуан хотел сказать, что это легче, чем пересесть на мотоцикл, но все равно непросто 😉

  9. I think it’s very difficult going from four wheels to two wheels. — Не different, а difficult!
    Тогда уж так: Вот пересесть с четырех колес на два — это действительно сложно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 9 =