ХПМ
Вы определенно выступили на этом треке лучше, чем весной.
ХПМ: Я уверен в том, что это очень неудачный трек для Ganassi. Я не знаю, почему. У нас были проблемы в течение всего дня. Машина была тугой, а когда мы пробовали ее освободить, одна становилась почти неуправляемой. Мы никак не могли найти правильный баланс. Но блин, такова селяви. В целом то все неплохо. Для такой машины наш результат — это очень неплохо.
Как изменился трек во второй половине гонки, после заката?
ХПМ: Да нам по фиг, когда испытывать проблемы. Как было хреново, так и осталось. Может быть изменилось только то, в чем именно хреново. Мы более-менее ехали на шорт-ранах, но на лонг-ранах были совсем не в форме.
Вы гонялись сегодня с новыми парнями из оупен-виллс. Как вам?
ХПМ: Наверное, они были хороши. Но я их не видел. Да и трудно о чем-то судить по одной гонке
Донни Винго
Что вам нужно, чтобы улучшить ваш СОТ?
ДВ: Самая большая проблема — поведение машины с центре поворота. Мы сражались весь день. Началось все хорошо, но потом машина стала тугой и мы так и не смогли это исправить
Если вы в чем-то улучшаете СОТ, работают ли эти улучшения на всех типах треков?
ДВ: Я считаю, что да. Но у нас бывают и такие провалы, как на этом треке. Вроде бы в Мартинсвилле мы были в форме и это должно было сработать и тут, но нет — мы облажались.
А почему так? Вроде похожие треки.
ДВ: Ну я тоже так думал, но это мне не помогло (смеется). На практике я думал, что у нас неплохая машина, но в гонке она была ужасна. Фигня какая-то.
14 thoughts on “Phoenix, AZ. II. Монтойя и Винго после гонки”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
shit happens ак говорит сам Монт. надеюсь что в сл. сезоне все наладится
а вообще забавное интервью)))
гогда гонщик так говорит — это ладно еще, но если крючиф говорит: не знаю я, что с машиной, фигня какая-то, это ужоснах!
Машину в утиль!!!
А у Мони на сколько лет контракт? На 3 или на 5?
Не помню, чтобы об этом где-нибудь упоминалось.
Тоже любопытно.
Думаю, у Хуана, по договору, полная свобода действий.
не раз слышал, что конктракт на 5 лет
ну а что это меняет?
Моню нигде в ТОР-командах пока не ждут
согласна. такая ситуация пугает…
Машина того же Рэгана должна быть гораздо лучше, а кубок новичка достанется нам…по идее в 2009 году пора сваливать ему, либо что то волшебное должно произойти в команде..
Ды лана вам… пока ЧГР — лучший выбор. Но от команде все ждут прогресса.
З.Ы. Новичка года мы врожде себе уже обеспечили, да?
Одно обнадеживает, с Чипом, Моня уже выигрывал чемпионат.
Чип и Моня — это надежная формула, вот только бы Додж настроить…
+1 насчет Чипа и Мони, тем более, мне кажется, наскару Чипом будет уделятся всё больше внимания и ресурсов его большой организации (1. там любимый Моня + какой то прогресс имеется 2. ИРЛ похоже загибается)
ЗЫ насчет доджей: мало здесь от производителя зависит, больше от команды умение настраивать кар (и мотор в том числе). Как пример: синие доджи пенске куда лучше ездят и побеждают оба
Надо мозги и руки перетаскивать из других команд
только не всех подряд, а то с приходом Хмиля как-то подозрительно цилиндры стали отключаться в моторе 🙂 да и у Дейла вроде всё работает
ЗЫ предлагаю пригласить Ньюи, он сотворит для ЧГР превую в истории наскара гоночную сток-яхту
Только как и в Ф1 придётся сезона три помучаться, доводя это чудо инженерной мысли Эдриана:-)