Categories
News Montoya

Texas II. Монтойя на пресс-конференции после квалификации

УвеличитьХПМ: Я немного удивлен. В практиках я показал 6-е время и был не доволен машиной. Мало что изменилось. Машина не оптимальна, но результат радует.

Думаете, вы теперь все ближе к возможности победы на данном типе трека?
ХПМ: Ну, фиг знает. Но я люлю стартовать впереди – тут больше свободного воздуха и меньше ненужного риска. На самом деле мы проехали пару серий кругов с гоночными настройками… И тут пока радоваться нечему.

ХПМ: Я немного удивлен. В практиках я показал 6-е время и был не доволен машиной. Мало что изменилось. Машина не оптимальна, но результат радует.

Думаете, вы теперь все ближе к возможности победы на данном типе трека?
ХПМ: Ну, фиг знает. Но я люлю стартовать впереди – тут больше свободного воздуха и меньше ненужного риска. На самом деле мы проехали пару серий кругов с гоночными настройками… И тут пока радоваться нечему.

В этом году у вас часто случались проблемы с покрышками. Это из-за специфики ваших настроек?
ХПМ: Ну, обычно проблемы чувствуешь. Начинается вибрация. И тогда приходит просто ждать желтого – вдруг повезет, потому что менять шину – это терять круг или два. Приходится рисковать. Неделю назад мы решили уже заехать в пит, но тут на входе в Т4 шина все же лопнула. Не повезло. Это часть гонок… Это случается с каждым – кому-то везет, кому-то нет. Я не думаю, что на это как-то влияют настройки. Конечно, если настройки настолько рискованные, что ты жаришь на секунду быстрее всех, а потом взрывается шина – то тут да, ты виноват. Но мы ехали в том же темпе, что и все. Так что я не думаю, что мы как-то виноваты.

Вам нравится Техас?
ХПМ: Атланта и Техас – мои любимые треки. Тут получаешься хороший фидбек – тут приятно гоняться.

В последнее время у вас проблемы на этом типе треков. Есть какая-то причина?
ХПМ: Ну в Lowe’s меня выбил парень, которому я оставил достаточно места на выходе из Т4, но он все равно выбил меня. Его сновило с инсайда. Может быть, с его машиной было что-то не то. В Атланте мы были очень хороши, но два взрыва покрышки разрушили подвеску. Так что просто не везет. Но машина на этих треках ведет себя лучше, чем на любых других.

4 replies on “Texas II. Монтойя на пресс-конференции после квалификации”

Молодец Хуан!! мы на 3 месте. Только вот в гонке надо хоропую скорость держать и высокое место на финише не за горами…Надо сезон окончить сильно.

надо, конечно.. но что-то в практиках у Палыча не очень ладится.. топ-10 – задача максимум

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *