Talladega II: Монтойя и Винго после гонки

MONTOYA:

“Меня слегка затерли, и мои товарищи по команде, они шли сзади и захлопнули передо мной дверь, не пустили меня. Они мне не помогли. Большое им за это спасибо! Мы финишировали. Что ещё можно пожелать в таком месте?”

Были ли сегодня какие-либо сюрпризы с этими машинами?
“Нет. Возможно, с ними проще, чем со старыми.”

Случались ли какие-либо аварии неподалеку от тебя?
“Я всегда был близко к лидерам, так что все было хорошо. Для нас все прошло гладко”.

DONNIE WINGO:

Вас затерли в конце, но до того была хорошая, успешная гонка.
“Да, но подразумевается, что у вас есть товарищи, которые должны вам помогать от случая к случаю, а не стоять в стороне, и так всегда происходит в рестрикторных гонках. Не знаю, почему они не могут работать вместе. Есть парни, которые идут вместе, не смотря ни на что, а наши гонщики разлетелись, как стая пчел. Я не знаю, что они делали”.

Это характерная черта рестрикторных гонок?
“Не знаю. Трудно сказать. Это первый раз, когда в таком месте проводится гонка на COT’ах, поэтому мы обучаемся в процессе. Здесь мы просто оказались не в том месте и не в то время. Мы вроде как застряли сами по себе, но так уж получилось”.

Перевод zha

31 thoughts on “Talladega II: Монтойя и Винго после гонки

  1. Занятное интервью 😉
    Резковатое такое…
    Но, ИМХО, просто у ЧГР нет достаточного, чтобы скоординировать действия гонщиков и споттеров. Надо делать выводы, а не обиженные рожи

  2. Прочитав это интервью, поклонники дорожных открытоколесных гонок должны пустить слюну ибо такой борьбы им никогда не увидеть. Популяризацию наскар надо проводить, показывая рестрикторные гонки.
    Вот где борьба гонщиков а не машин выходит на главный план! Вот где зрители ловят наибольший кайф от просмотра.

  3. Я очень удивился когда узнал, что Жак специально стартовал из конца, чтобы не мешать борющимся за кубок. А разочарование Хуана понятно- провести напряжённую гонку и вылететь из ТОП 5 в конце…

  4. а что делать если 4 хендрика паровозом по инсайду пошли? имхо шансов не было, надо было Монту держаться за двумя синими доджами и не пускать стюарта на свое место.
    точно Стюарт все обосрал: если б он не начал дергаться еще перед последним рестартом, они бы паровозом в составе стюарт-ньюман-буш-Монт могли потягаться с хендриками

  5. Ды Хуан просто не умеет ловить момент в драфте и менять ряды грамотно.
    Сам то он только в паровозе и ехал, новых рядов не начинал. Этому еще надо учиться.
    Тут пусть учится у Гордона, который забавно заставил Стюарта притащить его к победе 😉 И ведь Стюарта не мог с этим не согласиться 😉

  6. Согласен с Sudden, нужно было вовремя поменять ряд, и взять инициативу на себя.Монт осторожничал и дал слабину в самый важный момент, пропустив Стюарта.Хотя тот не совсем корректно вел себя на трассе.Но, слово корректность, понятие относительное в гонках НАСКАР.

  7. согласен. только такая борьба была последние кругов 50, до того все ехали паровозиками в две линии с минимальными телодвижениями 😉

  8. мне кажется, тут есть ещё некоторая проблема с Монтойей, точнее, отношением к нему других пилотов. Не любят его. Не уверен, что, смени он ряд, к нему кто-нибудь присоседился бы… точно так же, как Стюарт выскочил, а его никто не поддержал, и он провалился в середину.
    Респект надо зарабатывать, это придет только со временем…

  9. Думаю, что в тот момент когда надо было переходить на инсайд и возглавить драфт, Хуан слушал указания споттера и не брал инициативу на себя. А может быть и так, что Хуан просто не стал рисковать, т.к. не имеет опыта в подобных ситуациях.
    Могу себе представить как выглядел бы Хуан, и как много помоев пришлось бы с себя стряхивать ошибись он в тот момент…

  10. я вчера дочь укладывал спать до пол одинадцатого, пять сказок, три песенки, пол книжки про винни-пуха никак не могли вогнать ее в сон..

    ЗЫ и что Федор сказал про нашего?

Добавить комментарий