ХПМ – лучший новичок гонки в Довере.
- Монтойя занял 10 место в гонке, которое является уже 4 финишем в десятке в этом сезоне. В 12 раз в 28 гонках он получил звание лучшего новичка гонки.
- Монтойя показал лучший результат после гонки в Индианаполисе (там он был вторым).
ХПМ: Я никак не мог найти правильный баланс. Была или недостаточная, или избыточная поворачиваемость, и мы весь день пытались исправить это. Мы оставались в стороне от неприятностей, это было главным в гонке. Все хорошо, я доволен. В последние недели не все получалось, когда у нас была хорошая машина, а в этот раз нам удалось показать достойный результат.
НАСКОЛЬКО ТРУДНЫ БЫЛИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЖЕЛТЫЕ ФЛАГИ И ЗАДЕРЖКИ БЛИЖЕ К КОНЦУ ГОНКИ?
ХПМ: Было нелегко, поскольку ты хочешь отвоевать позиции, и все остальные тоже хотят, и все это сильно осложняет жизнь.
У ВАС БЫЛ КОНТАКТ С МАКМЮРРЕЕМ?
ХПМ: Мы шли борт в борт пару кругов. Ему не хватило места на треке, и он въехал в меня, вот и всё.
ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПОПЫТКИ УЛУЧШЕНИЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ В ГОНКЕ.
ХПМ: Да, это было невероятно. Здорово финишировать в топ-10! Самым главным сегодня было то, что у нас была достаточно хорошая машина, на которой можно было финишировать в десятке или топ-15, и нам удалось держаться подальше от неприятностей.
Донни Винго: 15-16 место — примерно на этой позиции мы и находились весь день. Уже во второй своей гонке здесь Хуан смог показать отличный результат в квалификации. Раньше у нас были проблемы с COT, но сейчас, кажется, все налаживается. Сегодняшняя гонка прошла раз в десять лучше, чем предыдущая на этом треке.
У ВАС БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ НА ПИТ-РОУД?
Донни Винго: Нет, там проблем у нас не было. Благодаря хорошей квалификационной позиции у нас было удобное место, откуда было просто выезжать, и на пит-стопах все прошло хорошо, благодаря чему мы смогли держаться на высоких местах и сохранить их. Команда отлично поработала на пит-стопах.
ВЫ И ХУАН ДОБИЛИСЬ СЕГОДНЯ ФИНИША В ТОП-10. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО РЕЗУЛЬТАТОМ ДОЛГОЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ И УЛУЧШЕНИЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ?
Донни Винго: Мы старались изо всех сил. Ребята в мастерской усердно работали над COT, пытаясь улучшить её, и им это удалось. Теперь нам надо попробовать перейти на новый уровень и попытаться приблизиться к лидерам.
И КАК ВЫ БУДЕТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ?
Донни Винго: Мне кажется, что нам надо улучшить машины. Сегодня мы весь день боролись с избыточной поворачиваемостью, и это хорошо, потому что обычно мы боремся с недостаточной. Хуан все увереннее чувствует себя в машине, когда мы её чуть распускаем, но сегодня машина была уж больно вертлявая (loose).
Перевод zha
маленькое уточнение, — для Хуана это был уже 5-й финиш в 10-ке
ок. в оригинале было написано про 4, я не проверял 🙂
Спасибо за труд, как всегда Моня и Донни говорят коротко и интересно, и не обливают грязем других парней-гонщиков…
А многие из них блин, уроды, что они монту не говорили в своих грязных интервью!
спасибо zha за перевод!
Было 4, стало 5, все просто 😉
https://www.nascar.com/drivers/dps/jmontoya00/cup/#stats
Ха! Еще одна попытка коротко перевести термин loose (вертлявая).
Имхо удачная попытка.
Как известно в войне побеждают те у кого команды короче.
А мы со своим «недостаточная поворачиваемость» против их tight и «избыточная поворачиваемость» против их loose сливаем 29:5 и 26:5 соответственно.
loose — вертлявая — неплохой перевод 😉 Еще можно переводить как «свободная» 😉 в целом, надо как-то прийти к единому пониманию. Я за «вертлявую»
Заодно и с тайтом тоже…
по мне так термины «тугой» и «свободный» наилучшим образом отражают суть поведения болида.. при этом я хорошо понимаю, что свободная машинка в кривых руках может стать вертлявой.. 😉