Categories
Fedor Bakulov

Chevy Rock & Roll 400. Конец игры

www.dvdracingproject.ru“Ещё один мотор. Такое впечатление, что они разваливаются как только их ставят в мою машину… Мы хотели быть в Чейсе. Гнали жёстко. Не сдавались. Мы любим гонки. Вот что мы делаем. Ребята, эти чёртовы моторы – одно разочарование”. Сторонним наблюдателям NASCAR может быть непонятно, почему к этому событию столько внимания в США. Сложно привести какие-то аналогии того, что для Junior nation и NASCAR значит вылет самого популярного пилота из схватки за Титул. Наверное, это как невыход из группы сборной Италии на Евро-2004 или даже Англии и Германии четырьмя годами ранее.

В 2005м за бортом оказался ещё и Джефф Гордон. В 2006м Дейл и Джефф прошли, но Стюарт нет. В 2007м добавили 2 места и все с улыбкой спешили заметить, что теперь-то уж самые нужные люди будут в Чейсе ежегодно. Я верю в высшую справедливость, верю в естественный ход событий, который очень опасно нарушать. К счастью для Ассоциации, в ещё большем расширении плей-оффа необходимости нет – Джуниор будет выступать в лучшей команде, осталось узнать лишь номер и то, что стоит за словами Рика Хендрика о “лучшем оснащении”. Кстати, Алан Гастафсон в HMS остаётся, за рулём #5 будет выступать Кейси Мирс.

www.dvdracingproject.ru“Ещё один мотор. Такое впечатление, что они разваливаются как только их ставят в мою машину… Мы хотели быть в Чейсе. Гнали жёстко. Не сдавались. Мы любим гонки. Вот что мы делаем. Ребята, эти чёртовы моторы – одно разочарование”. Сторонним наблюдателям NASCAR может быть непонятно, почему к этому событию столько внимания в США. Сложно привести какие-то аналогии того, что для Junior nation и NASCAR значит вылет самого популярного пилота из схватки за Титул. Наверное, это как невыход из группы сборной Италии на Евро-2004 или даже Англии и Германии четырьмя годами ранее.

В 2005м за бортом оказался ещё и Джефф Гордон. В 2006м Дейл и Джефф прошли, но Стюарт нет. В 2007м добавили 2 места и все с улыбкой спешили заметить, что теперь-то уж самые нужные люди будут в Чейсе ежегодно. Я верю в высшую справедливость, верю в естественный ход событий, который очень опасно нарушать. К счастью для Ассоциации, в ещё большем расширении плей-оффа необходимости нет – Джуниор будет выступать в лучшей команде, осталось узнать лишь номер и то, что стоит за словами Рика Хендрика о “лучшем оснащении”. Кстати, Алан Гастафсон в HMS остаётся, за рулём #5 будет выступать Кейси Мирс.

Джуниор сражался до последнего. В подтверждение своих слов (до гонки он говорил, что руки не опустит до конца сезона), вёл машину на грани срыва. Борьба с Гордоном и Стюартом в финальной части стала украшением гонки. К слову, новые машины ведут себя всё увереннее, команды начинают экспериментировать с настройками и фирменной ричмондовской езды бок-о-бок в течение нескольких кругов хватало. Двигатель на Chevrolet #8 отказал за 5 кругов до финиша…

Сгорел мотор и у Эдвардса, но глядя на этот эпизод ощущалось совсем другое настроение. На 165м круге Карл услышал посторонний шум и по радио сообщил, что двигателю осталось недолго. Через три круга пилот Fоrd #99 обошёл Chevrolet #24 в борьбе за лидерство и через 14 кругов покинул гонку по озвученным ранее причинам, красноречиво показывая, что этот отказ техники – исключение из правил при неизменно высокой скорости.

Впервые за 4 года последняя гонка не оказывает влияние на Чейс. При низкой вероятности смены состава топ12 интрига всё же была. На 242м круге Райана Ньюмана развернуло на выходе из 4го поворота (был ли толчок со стороны Кенсета – неизвестно), машины следом начали тормозить и Дэйв Блэни подтолкнул Монтою, который помял задние обтекатели машины Курта Буша. COT и в этом случае показал своё преимущество – заднее антикрыло осталось в сохранности, тогда как спойлер на традиционных машинах неизбежно бы получил повреждения. Через некоторое время стало понятно, что существенного влияния инцидент на скорость #2 не оказал – Курт финиширует 9м.

Кевин Харвик объезжал завал по газону и собрал траву в воздухозаборники. #29 дымилась, подобно #24 в Дарлингтоне, однако за время красного флага ситуация нормализовалась. Кевин закончил гонку 7м – ничто, абсолютно ничто не могло провести Джуниора в Чейс.

Ричмонд изобиловал борьбой. На грани и за гранью контакта. В завершение, хочется отметить Клинта Бойера – единственного участника Чейса, кто не побеждал в этом сезоне. Он атаковал Хэмлина за лидерство на 201м круге и не удержал машину. Лишь один факт настораживает – десяти лидерам общего зачёта было абсолютно нечего терять этим субботним вечером. А вот начиная со следующей недели будет уже совсем другая история.

Победитель во всеоружии начинает кампанию по защите титула. У Джонсона идеальный momentum, фора в 20 очков и максимальный опыт “погоней”. Впрочем, вы, конечно, легко можете назвать 11 причин против. Рик Хендрик обещал очень интересный Чейс, будем надеяться он знал о чём говорил.

Фёдор Бакулов

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *