Bristol: Расписание, Результаты, LIVE…

Bristol Motor Speedway

 Nextel Cup Sharpie 500 (COT Race)


Пятница, 24 августа:

  •  NNCS 18:30* — Жеребьевка (47й)
  •  NNCS 19:30-21:00* — 1 Практика (6й)
  • 23:20* — Квалификация (2й)
  •  NNCS 02:15-03:20* — Финальная практика (14й)

Суббота, 25 августа:

  •  NNCS 03:00* — Перед гонкой Sharpie 500 (ESPN)
  •  NNCS 04:00* — Гонка Sharpie 500 (500 кругов) (17й)

( * время МСК)

Официальный сайт Bristol Motor Speedway
TV трансляция Nextel Cup канал ESPN – 03:00* Live
Тайминг Nextel Cup
Прогноз погоды

46 комментариев к “Bristol: Расписание, Результаты, LIVE…”

  1. Да, похоже, что Хуановская COT настроена как надо.
    Посмотрим для начала, что будет в финальной практике.
    PS Вообще-то Хуан поул упустил 🙁

  2. у пля…
    опять мимо Шутаута 😉

    шутка…
    если честно — глянул резы и первая мысль — «Вы че, бредите? Хуан — второй в Бристоле — это шутка???»

    В самом деле… от гонку жду следующего:
    1) Первого лидирования на овалах
    2) Провала в район ТОР20. Поскольку гонка будет ночью и все прекрасные настройки под день идут на хрен

  3. Finalnaya praktika pomoemu bila uzhe vecherom (zakonchilas v 7.30 i gonka nachinaetsya v 8.30, primerno) i tam Montoya shel Ok (top10), tak chto dumaiu mozhet bit top10 =)

  4. Foma, smotri che govorit Montoya o vcherashnij P2…:»This is a nice disappointment. Some days you are disappointed when you qualify 35th, and now I’m disappointed because I’m second.»
    I Ti bil prav (disappointment) i ya tozhe (nice) =)

  5. Хехе великолепно!!! Здорово. В этот сезон я впетлен Монтом! В след. гпду будет еще интереснее!
    Ждем гонки не смотря на то, что она очень поздно будет сегодня проходить. Нет проблем на этот счет, я буду здесь.

  6. Блин, мне сегодня негде посмотреть, скажите мне просто и понятно, где в инете можно посмотреть. То что раньше давали у меня в Германии блокируется

  7. Старт гонки в 4:13 утра. то есть ровно через 50 минут.
    МОнт блин на 2 месте, великолепно!! Он великолепен! Ро разачарвание я все таки в его словах уловил сердечное, он очень близок был к первому своему поулу в наскаре, но не вышло, очень обидно…
    Но ничего, в другой раз обьязательно получится, не останемся же мы ведь без поула здесь…

  8. Хехехе, молодцы ребята, хороший аватарчик сделали с развлекающейся башкой Хуана ;э)
    Для хорошего настроя на гонку в самый раз 😉

  9. Нет как я знаю там дождя! Обещают интересную и захватывающую гонку.
    Но мне интересн Хуан и его позиция в гонке. Это главное.

  10. Блин… французы не показывают… я начало по таймингу посмотрю, а потом как порет. если из круга выйдет — пойду спать 🙂

  11. Вообщем можно сказать , что держимся, вот только Едвардс нас обошел. Раган за нами идет

  12. Хуан 6, но все таки в 1,5 сек держимся от лидера. очень тудн на такой трассе и с такими споерниками држатсяя но хуан старается

  13. смотрел всю гонку по лив-таймингу.
    на удивление не уснул, было интересно 😉
    гонку считаю в целом успешной — удержались в лид-лапе и не чудили как, например, Рэган.

    Обидно, от Харвика 0,004 всего…
    Эх… такие гонки надо смотреть полностью, а не по лив-таймингу….

  14. Пингбэк: Bristol, TN. Расписание, Результаты, Live… » Montoya.Ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + тринадцать =