Categories
Fedor Bakulov

3M Performance 400. поВТОРНый успех

www.dvdracingproject.ruМашина под вторым номером побеждает второй раз в сезоне на второй день недели. Пилот во второй раз на мичиганском треке длиной в две мили. Я не случайно начал с машины, однако на этот раз история совершенно отличная от Поконо. “Мы привезли в Мичиган абсолютно новую машину… С учётом того, что весь следующий сезон будет на COTах, это, вероятно, последняя построенная машина старого стиля”. От себя добавлю, что с учётом обилия высокоскоростных трасс в Чейсе, это, вероятно, лучшее оружие в борьбе за Титул сезона 2007. И не будем забывать восстановленную и тоже победную машину в Поконо.

Курт поблагодарил болельщиков – удивительно, но несмотря на рекордную за 10 лет задержку гонки, главная трибуна была заполнена приблизительно на три четверти. Старт должен был даваться в начале одиннадцатого утра по местному времени, но сильнейший туман заставил гонщиков вновь ждать – споттеры не видели задней прямой. 11 кругов под жёлтым флагом всё же прошли и Гордон был в прекрасном настроении.

Машина под вторым номером побеждает второй раз в сезоне на второй день недели. Пилот во второй раз на мичиганском треке длиной в две мили. Я не случайно начал с машины, однако на этот раз история совершенно отличная от Поконо. “Мы привезли в Мичиган абсолютно новую машину… С учётом того, что весь следующий сезон будет на COTах, это, вероятно, последняя построенная машина старого стиля”. От себя добавлю, что с учётом обилия высокоскоростных трасс в Чейсе, это, вероятно, лучшее оружие в борьбе за Титул сезона 2007. И не будем забывать восстановленную и тоже победную машину в Поконо.

Курт поблагодарил болельщиков – удивительно, но несмотря на рекордную за 10 лет задержку гонки, главная трибуна была заполнена приблизительно на три четверти. Старт должен был даваться в начале одиннадцатого утра по местному времени, но сильнейший туман заставил гонщиков вновь ждать – споттеры не видели задней прямой. 11 кругов под жёлтым флагом всё же прошли и Гордон был в прекрасном настроении.

К Джеффу и Джимми вернулись Стив и Чад соответственно и главные силы Hendrick Motorsports были полны решимости набрать ещё бонусных очков перед главной частью сезона. Главной для них, но не для их будущего партнёра Джуниора, который имел неплохие шансы приблизиться к 12 месту. Но как будто специально в тех гонках, где технически у #8 всё более или менее в порядке, главные конкуренты идут в полную силу – Буш и Труэкс финишировали на первых двух местах. 163 очка уже математически не отыграть за 1 этап! И если Грег Биффл в воскресенье говорил, что для попадания в Чейс ему нужны только победы, то теперь это в полной мере относится к Эрнхардту-младшему.

Чуть не подравшиеся в Глене Харвик и Монтоя как по заказу почти всю гонку были рядом. Первый “непогодный” жёлтый флаг появился из-за разворота колумбийца в третьем повороте, что Харвик не смог тут же оставить без внимания – “не важно собирается ли он разбить машину, важно где он это сделает”. И в общем-то Кевин как в воду глядел, потому что на выходе из второго поворота 93го круга развернуло Уолтрипа и у Монтои были все шансы не успеть затормозить и врезаться… в машину #29. Но туман давно рассеялся и всё обошлось.

После финальных дозаправок Буш опережал Джонсона почти на 5 секунд, но на 176м круге появились жёлтые флаги (из-за обломков в Т4) и перед лидерами встала классическая дилемма. С одной стороны, Мичиган это не трасса, где важна track position, с другой – Джефф Гордон неплохо держался на двух новых покрышках и лишь к концу лонг-рана стал серьёзно терять. После финиша стало понятно, что Курт победил бы при любых раскладах, но сколько раз хотя бы в этом году #2 проезжала мимо Аллеи Победы из-за тактики? Не далее как неделю назад, между прочим.

Труэкс приближался, оставалось около полутора секунд и теперь уже жёлтые флаги не сильно помешали бы лидеру. Более того, они появились над MIS аж дважды – Гордон на выходе из Т4 будет блокировать Кенсета, который помня или не помня прошлогоднее Чикаго не поднимет ноги с педали газа. К сожалению, единственный план не даёт возможности понять был контакт или нет, но весьма вероятно, что без посторонней помощи уже фактически выйдя из поворота Джефф машину бы удержал. Насквозь моркая трава сыграла свою роль и Джефф потерял круг, пока ожидал помощи работников трассы. В итоге 27е место, всего лишь третий “не топ10” в сезоне.

Как и в Поконо, у Курта были отличные рестарты, да и Джонсон был не прочь атаковать Труэкса, поэтому борьбы за победу в овертайме, вызванном сносом машины Биффла и столкновением с машиной Кайла на 199м круге не получилось. Джуниор финишировал 12м, две другие машины DEI клетчатого флага не увидели. Из-за проблем с двигателем, разумеется.

Командам теперь предстоит проехать более 500 миль на Юг по правилам дорожного движения. Свободные заезды в Thunder Valley на Bristol Motor Speedway начинаются менее чем через трое суток.

Фёдор Бакулов

4 replies on “3M Performance 400. поВТОРНый успех”

Курт – молодец.. смог вывести себя из пике, в которое попал в конце весны..

Оэень иобидно вчера на гонке было, Хуан ехал просто великолепно, обгонял соперников играюэи, но в конце гонки после пита все пошло ужасно…гонка была полностью загроблена…хоть гордон позади остался..

что характерно, ни Сэдлер, Ни Бифл, ни Стюарт, ни даже Харвик (я уж молчу о шерифе Аризоны) не называют его агрессивным пилотом.. и не указывают но то, что в каждой гонке он в кого-то въезжает.. а про снятие 100 очков даже и говорить как-то неловко.. 😉

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *