Партнерство Генесси и Сабатиса перерастает в бизнес

В 2001 владелец команды Инди-Кар Чип Генесси пришел в Наскар. Он сделал это путем слияния с Феликсом Сабатисом, чьи машины к тому времени уже имели победы и боролись за чемпионат. Та сделка по своей сути была очень похожа на слияния Руш-Фе

generic cialis online

нвей и Жилетт-Эвенхэм, которые поздней оккупировали новостные ленты.

По мере того как подобные сделки становились все более распространенными в современном Наскар, команды волей-неволей должны были адаптироваться к переходу от своего рода (спортивного) хобби к большому, серьезному бизнесу. Поэтому мы стали очевидцами процесса привлечения президентов-управляющих спортивными командами, чей предыдущий опыт был далек от спорта.

Генесси проделал обе вещи, слияние с Сабатисом и наем Стива Лолетты в качестве президента команды, так что он, вероятно, наиболее продвинутый эксперт в современных тенденциях мотоспортивного бизнеса.
«В те дни я мог только предчувствовать, что рано или поздно.. Я вел разговоры о приходе в Наскар в течении года или двух и я в какой-то момент почувствовал, что настало время,» — сказал Чип. «Цена вопроса была в разумных пределах.. сейчас мне было бы намного трудней провернуть подобную сделку, чем тогда.»
«Мне повезло, что я вышел на такого парня как Феликс.»
«Причины были такими же как и для Фенвея и Жилетта,» добавил Генесси.

«Когда вы говорите о (добавочной) стоимости в мотоспорте, мне было очевидно, что вещь эта достаточно туманная.. ценность команды Наскар, будь то соглашения с телевидением или призовые деньги, или отношения со спонсорами представляется более интересной.»

Генесси также говорит о том, что мотоспортивный бизнес до сих пор еще до конца не понят. «Спорт — единственный бизнес, которые имеет два практических результата. Вы можете выигрывать или проигрывать гонки, и вы можете получать прибыль или нести потери. Этот факт не всегда воспринимается средним бизнесменом. У вас бывают плохие года с точки зрения гоночных результатов, но в то же время финансово успешные вне трека. На следующий год у вас могут быть столь же прекрасные финансовые перспективы, но вам следует позаботиться о гоночных результатах. Трюк в том, чтобы выровнять оба показателя, вместо того, чтобы позволить себе подъемы и провалы.»

В этом, по-видимому, кроется объяснение популярность сделок по слиянию, захлеснувшая спорт. Уравновешивание вещей, которые работают, и тех, которые не очень.. является ключом к успешному долгосрочному бизнесу, а основными инструментами в этом деле является кэш и грамотное управление.

buy newport cigarettes online


Стив Лолетта, ветеран пивоваренной компании Миллер, который отвечал за спонсорские отношения с НАСКАР, НКСА и НФЛ, является высококлассным профи в деле маркетинга. Сейчас его работа (в команде Чипа) заключается в поиске и привнесении в команду доп инвестиций, посредством спонсорских сделок и разного вида маркетинговых приложений.

«Очень много (в нашем деле) зависит от соревновательных моментов, необходимых издержек, удержания спонсоров, которые становятся все более грамотными в деле возврата инветиций, и продвижении своего бренда,» — говорит Лолетта. «Дни, когда компании были вовлечены в какой-нибудь спорт, будь то НАСКАР или гольф, только потому, что их директору это нравилось, давно прошли. Вы должны быть способны отчитаться за каждую копейку. Активация (надо думать новых клиентов или новых рынков, прим. переводчика) становится ключом. Вы больше не услышите старой идеи о рекламных табличках, мчащихся со скоростью 200мвч. Компании приходят в спорт, чтобы продвинуть свой бренд, для этого команда должна располагать необходимыми ресурсами, оперировать 3-4 машинами.. коданда должна иметь хозяина, который бы заботился о спортивных результатах, скажем, или наоборот о финансовых успехах. Эти вещи в наше время уже трудно совмещать, поскольку наш бизнес вырос до уровня организации в 400-500 человек, и многомиллионным оборотом.»

Генесси говорит, что подобная тенденция будет продолжаться, поскольку в конечном итоге тот, кто делает свое дело наилучшим образом — останется в спорте, а тот кто нет — .. «В конечном итоге не имеет значения, гоняете ли вы свои машинки по кругу или продаете мороженное, или производите плоские телевизоры, главное вести дело грамотно и всесторонне..»

За шесть лет в НАСКАР первый мега-мерджер (mega-merger) Генесси пока успешно справляется с той тенденцией, которой сам отчасти поспособствовал. По мере того как НАСКАР движется к соревнованию между большими командами и большими бизнесами, будет интересно понаблюдать, что произодет дальше.

By Ron Lemasters, NASCAR.COM

zp8497586rq

9 thoughts on “Партнерство Генесси и Сабатиса перерастает в бизнес

  1. Неплохо. Надеюсь, пойдет на благо.

    Только вот лучше бы какого-нть грамотного технического спеца бы переманили…

  2. Интересная статья. Согласен с Sudden-om. Спасибо за перевод. А про какого конкретно спеца намёк ? =)

  3. Нужен моторист как миниуму

    плюс нормальный крю-чиф
    плюс многоопытный гонщик

  4. я бы чуток поправил заголовок. Генесси и Сабатис были застрелщиками слияний — начали, так сказать, тренд 🙂

  5. Райзер, Кнаус, Летарт, Западелли 😉
    Это шутка, конечно

    в общем, нужен человек, умеющий побеждать, а не тот, который просто 25 лет просидел на пит-роуд и потому уважаем

  6. это ясно из текста.. смысл (вложенный переводчиком) был скорее в том, что хобби перерастает в серьезный бизнес

Comments are closed.