Categories
News Montoya

Мнение фана NASCAR: Никто не должен винить Монтойю за вынос Харвика

УвеличитьОчередная гонка NASCAR – и очередная безумная концовка и новое противостояние.

В воскресенье мы увидели обострение проблемы длиной в весь сезон, проблемы, от которой уже не удасться отмахиваться.
Хуан Пабло Монтойя.

Он один из самых талантливых пилотов в мире.

Он – часть усилий NASCAR по диверсификации данного спорта, часто критикуемый за отсутствие должного пиетета с старожилам.
И это не нравится многим пилотам и фанам NASCAR. В итоге зреют сразу несколько проблем.

Очередная гонка NASCAR – и очередная безумная концовка и новое противостояние.

В воскресенье мы увидели обострение проблемы длиной в весь сезон, проблемы, от которой уже не удасться отмахиваться.

Хуан Пабло Монтойя.

Он один из самых талантливых пилотов в мире.

Он – часть усилий NASCAR по диверсификации данного спорта, часто критикуемый за отсутствие должного пиетета с старожилам.
И это не нравится многим пилотам и фанам NASCAR. В итоге зреют сразу несколько проблем.

Давайте вернемся к конке Allstate 400 в Кирпичнице, где Монтойя финишировал вторым. Конечно, если бы терки между Стюартом и Харвиком, он бы приехал третьим, но и это было бы весьма впечатляющим результатам на этом сложном треке. Такое удается не каждому.
Однако Монтойя не является обычным гонщиком NASCAR, и недовольное шипение толпы сопровождает его со времени объявления о том, что он приходит в этот спорт.

Когда моя жена, которая была на трибунах во время гонки Brickyard 400, спросила другую женщину, открыто проявлявшую свои эмоции, за что та не любит Монтойю, ей ответили: «Он не из моей страны!»

Проблема № 1: Предубеждение.
Во время квалификации два подвыпивших Фана громко выражали свое недовольство тем, что Монтойе удалось квалифицироваться вторым. Они вопили: «Возвращайся обратно в Мексику!», а также показывали Монтойе средний палец.

Проблема № 2: Невежество.
Это причина того, что не все фаны NASCAR поддерживают диверсификацию, на которую нацелен сам NASCAR.
Неинформированные (он из Колумбии, а не из Мексики), испытывающие неприязнь ко всем некоренным американцам, фаны, однако, есть не везде. В Чикаголенде за две недели до Инди на трибунах можно было слышать лишь одобрительные крики. Так что же случилось с толпой в Индианаполисе?
Возможно, это были болельщики Харвика, имеющие к Хуану пару счетов, я не знаю.

Монтойя уверенно шел в ТОР10, пока его не вышел на рестарте Труекс. Машина Хуана отправилась в разворот иврезалась в Харвика вовсе неумышленно. Однако Харвик на сломанной машине перекрыл Монтойе дорогу, не дав тому продолжить движение. Оба гонщика вылезли из машин и начали толкаться и пихаться, что весьма напоминало эпизод между Бобби и Донни Аллисонами и Кейлом Ярборо в Дайтоне 1979 года.

“#1 врезался в меня и развернул, – сказал Монтойя в ТВ-интервью сразу по горячим следам, – «Это не было моей ошибкой, а Харвик начал распускать руки, что мне, естественно, не понравилось. Парень не проявил ни капли уважения ко мне. Что ж, я отвечу ему тем же. Не надо шпынять меня, как будто я виноват во всех грехах.”

Чип Гэнэсси также был удивлен действиями Харвика: «Кевин оказал Хуану неоценимую помощь в его переходе. Я думаю, он просто не разобрался, как все произошло. Нас просто пнули сзади».

Харвик видит ситуацию иначе: «Я очень разочарован в #42. Кажется, как будто каждый уик-энд в него кто-то въезжает. Я говорил, что хочу наподдать ему по заднице, потому что я не самом деле хотел этого».

Харвик должен проанализировать факты, чтобы не выглядеть идиотом. Монтойя не сделал в Глене никакой ошибки. А в Индии сколько контактов было у Монтойи и сколько у Харвика? Что, есть над чем задуматься?

На инцидент в Глене повлиял и эпизод Дайтоне II. Команда Харвика, будучи расстроенной после того, как Монтойя отправил Харвика в стену, написала на использованных покрышках, сваленных в зоне питов: «Эй, #42! Вали в Ф1, раз не умеешь гоняться!»

Харвик и его команды – не одиноки в этих убеждениях. «Его уважают за его талант, но не за то, как он управляет машиной», – сказала аналитик ESPN Стейси Комптон.

Почему? Вы не помните, как гонщики выступали в свои дебютные годы? Джефф Гордон был феноменом в 1993 году, но все еще совершает ошибки. Никто не может позавидовать и Устрашителю, который 4 года выступал в паре гонок за сезон, пока не совершил свой рывок в 1979 году. Тони Стюарт, наверное, стал лучшим новичком, перешедшим из IndyCar. Он выиграл 3 гонки в 1999 году.

Сезон Монтойи складывается на высоком уровне – близко пилотам, приведенным в пример. И каждый из тех трех гонщиков нелюбим какой-то категорией фанов. Однако Эрнхарду, Гордону и Стюарту никто не говорит, что бы он возвращался в свою страну, а ведь это удар ниже пояса…

Так что когда Монтойя услышал глупую ругать Харвика, наверное, с его стороны было бы правильнее вдарить тому по роже. У него было на это моральное право.

By Стив Горчес

5 replies on “Мнение фана NASCAR: Никто не должен винить Монтойю за вынос Харвика”

Хорошая статья. Спасибо за перевод.
Только что посмотрел фильм NASCAR in primetime (ABC), скаченный из инета.
Там как раз есть эпизод с освистыванием Хуана и жестами.
Афигенный фильм. Порежу – выложу.
А прямо сейчас по SPEED идет фильм о Глене с сюжетами, которые остались за кадром. Негодование Винго во время потасовки, радиообмен и Хуан в боксах, смеющийся с Чипом. Прикольно. Надеюсь его тоже удастся скачать.

“…испытывающие неприязнь ко всем некоренным американцам…”

Тут еще хочется отметить, что американец это не национальность, по этому становится вдвойне смешно.

P.S. Харвик сильно упал в моих глазах после такого поведения в Глене.

Харвик – дуралей. Типичная позиция американца по всем вопросам,связанная с дипломатией. Все вокруг в гов..е,один я в белом.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *