Categories
Fedor Bakulov

Centurion Boats at The Glen: Обмен любезностями

www.dvdracingproject.ru71 круг из 90 лидировали вместе Тони Стюарт и Джефф Гордон. Как и ожидалось, один из них и оказался победителем. Но если бы до старта Centurion Boats at the Glen кто-то сказал, что оба ошибутся в одном и том же месте будучи лидерами, ему бы в ответ покрутили пальцем у виска. И какие прекрасные в таком случае открывались шансы на успех у остальных, но проблема в том, что и 24 и 20 играли в другой лиге и могли позволить себе даже такие ошибки. Разница лишь в том, что у Джеффа уже не было времени отыграться.

На старте можно было ожидать атаки Хэмлина на Гордона, однако выпад Кенсета превзошёл все ожидания. Не будучи по собственным словам большим специалистом роудов Мэтт, как и очень много пилотов, приехал к финишу на побитой машине, однако его 12й результат выглядит очень достойно. А Денни снова был близок. Консервативная, уверенная гонка и опять чего-то не хватило.

71 круг из 90 лидировали вместе Тони Стюарт и Джефф Гордон. Как и ожидалось, один из них и оказался победителем. Но если бы до старта Centurion Boats at the Glen кто-то сказал, что оба ошибутся в одном и том же месте будучи лидерами, ему бы в ответ покрутили пальцем у виска. И какие прекрасные в таком случае открывались шансы на успех у остальных, но проблема в том, что и 24 и 20 играли в другой лиге и могли позволить себе даже такие ошибки. Разница лишь в том, что у Джеффа уже не было времени отыграться.

На старте можно было ожидать атаки Хэмлина на Гордона, однако выпад Кенсета превзошёл все ожидания. Не будучи по собственным словам большим специалистом роудов Мэтт, как и очень много пилотов, приехал к финишу на побитой машине, однако его 12й результат выглядит очень достойно. А Денни снова был близок. Консервативная, уверенная гонка и опять чего-то не хватило.

Мы пока ещё вынуждены напоминать себе о принципиальной разнице 5-7 этапов, предшествующих Чейсу для лидеров общего зачёта по сравнению с теми, кто идёт около 12го места. На дорожных гонках к первой категории участников примыкают пилоты, специализирующиеся именно на таких этапах. В этот раз правда их было меньше чем обычно и во многом из-за отменённой квалификации. Могло бы быть ещё меньше, если бы не (в некотором смысле) жертва Билла Эллиотта. Оправдал ли Сэйд расчёт финишем на 14й позиции сказать сложно. Не подвёл уж точно. А вот продолжения борьбы Маркоса Эмброуза и Робби Гордона уже на более высоком уровне мы не увидели. Впрочем, Робби полностью признал свои монреальские ошибки, и, что даже более важно, то же самое сделала и NASCAR.

После неоднозначных, но неоспоримых успехов в Мехико и Калифорнии от Хуана-Пабло Монтои ждали ещё одного исторического достижения – никто не выигрывал на трёх разных дорожных трассах NASCAR в течение одного сезона. У колумбийца было за прошедший уикенд две попытки и обе были испорчены горячностью соперников на рестарте. В гонке Busch его выбил Леффлер, а в Cup Труэкс. Не знаю, как было в субботу, но последний эпизод имел под собой несколько более глубинные причины – Монтоя справедливо помнил о своём высоком классе на дороге и решил удлинить первую передачу, что позволяло быстрее проходить медленные повороты. И поэтому не было видно его прорывов на рестартах.

Но за 17 кругов до финиша, когда, помимо всего прочего, понятно, что с горючим ни у кого проблем не будет блокировки просто необходимы, поэтому в инциденте Монтоя-Харвик-Бартон виноват Труэкс. Как это часто бывает, зачинщик выбирается целым и невредимым – Мартин приехал 6м. Впрочем, и жертвам удавались в прошедшее воскресенье возвращения – в последнем повороте 52го круга Монтоя подцепил Джонсона, однако действующий чемпион финишировал в итоге 3м, абсолютно лучший результат для дорожных трасс, и закрыл этим все разговоры о непопадании в Чейс.

“Контактная борьба” Харвика и Монтои на обочине Т1, на мой взгляд, совершенно неинтересна. Любопытно другое: во-первых, Монтоя под крики Винго покинул машину, которая из всех трёх пострадала в наименьшей степени; во-вторых, не остановил машину после разворота, чем испортил гонку Бартону. Рассудительному Джеффу не первый раз пришлось успокаивать своего пылкого партнёра, а Монтое попрощаться с надеждой на рекордное достижение – программа выступлений в Busch объявлена закрытой.

Во время красного флага произошёл любопытный инцидент – с холма спустился болельщик, подошёл к машине #17 и попросил гонщика подписать бейсболку. Должен принести извинения за то, что запутал дважды запутал телезрителей – Мэтт сказал, что он занят (действительно, Кенсет разговаривал с Райзером по радиосвязи), а болельщика арестовали. Резко разочаровавшихся в свободных нравах и открытости NASCAR призываю к разуму. Ведь если бы всё сложилось так, как я решил в эфире, то в следующий раз целые толпы ринулись бы к пелотону, ибо был бы создан прецедент. Вы по-прежнему можете доплатить примерно $50 и совершенно свободно брать автографы и фотографировать (а то и в сток-каре посидеть), но будьте любезны делать это на пит-лейне или в паддоке.

А на трассе, даже во время красного флага может быть всякое, что уж говорить о последних кругах. Невозможно пройти мимо вылета Гордона, но также нельзя не оценить раллийные способности Эдвардса – после глубокого вылета в предпоследнем повороте гонки он финишировал 8м. Впереди Джеффа.

Фёдор Бакулов

2 replies on “Centurion Boats at The Glen: Обмен любезностями”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *