ХПМ и все, все, все — о уик-энде в Глене

В гонке, в которой от него ждали победы, Хуан Пабло сошел за десяток кругов до финиша после инцидента на рестарте. Хуан собрал также партнеров по RCR Харвика и Бартона, с первым из которых имел неприятный разговор и пару взаимных тычков непосредственно около разбитых машин… Приводим высказывания ХПМ и людей, имеющих непосредственное участие к нему и к этому гоночному инциденту.


Хуан Пабло Монтойя

Что произошло?
ХПМ: У нас была очень длинная первая передача. Наши рестарты всегда были медленными. Это немного разочаровывает, поскольку машина у нас была по-настоящему быстрая. Я ушел на инсайд, чтобы защитить позицию от №1, и он меня развернул. Когда это произошло, я влетел в №29. Потом он вышел из машины взбешенным, подошел ко мне и без малейшего уважения начал говорить мне разные гадости, хватать меня… Я этого вовсе не заслужил. Я проводил гонку очень чисто. Я оставлял другим место… Но если кто-то не уважает меня, я не буду прогибаться и он должен быть готов к тому, что и я не буду уважать его. Я очень разочарован в нем… в его действиях.
Я подошел к Кевину и сказал: «Это не было моей ошибкой. Меня пнули сзади». Он же сал пихаться и цепляться, чего я не заслужил. Если бы это была моя ошибка, я бы подошел и сказал: «Это моя ошибка». Жаль, я очень уважал этого парня… Он очень помог мне в начале моих выступлений в NASCAR. Я хотел ему об этом сказать, но он уже ничего не хотел слушать.

Каковы были ваши шансы в гонке на тот момент?
ХПМ: О, я думаю, шансы были неплохие. На лонг-ранах наша машина была очень хороша. Всю гонку я берег машину и сохранял тормоза. Я на самом деле разочарован.

Что послужило причиной окончательного схода?
ХПМ: Нас развернул №1, мы собрали №29, а №31 собрал нас. Это разрушило трансмиссию… да вообще все… Мы пытались это починить, но у нас не получилось.

Вы разочарованы?
ХПМ: Да, потому что у нас была быстрая машина. Я думаю, мы могли выиграть. Я проводил гонку консервативно, готовившись нажать по полной в концовке. Мы должны были быть минимум в ТОР5. Но не повезло.

Кто выиграл бы, если бы вы подрались с Харвиком?
ХПМ: Я не хотел драться. Мы бы не подрались.

Трудно было себя сдержать в этой ситуации?
ХПМ: Ну, есть же некая черта, которую нельзя пересекать. Я четко ее осознаю и не пытался даже приблизиться к ней.


Донни Винго:

Что послужило причиной инцидента?
ДВ: У нас были проблемы на рестартах. Он ушел на внутреннюю, чтобы защитить позицию, но №1 впилился в нас, отправив Хуана в разворот. Уже потом вы столкнулись в другими машинами.

Что случилось с Харвиком?
ДВ: Я не знаю, в чем было дело. Я считаю, что в этой ситуации все должно происходить между гонщиками. Парни разберутся. Без дураков и грязи.

У вас сегодня были шансы победить?
ДВ: Трудно сказать. Нужно было подождать и тогда все стало бы понятнее. У нас была очень хорошая машина, мы проехали несколько фастов. Следующие несколько кругов все решили бы.

Думаете, ваша стратегия питов была верной?
ДВ: Я думаю, она была хороша. Мы была в лидирующей группе, а это главное в концовке. Хотя… в конце было много кошенов, а нам были нужны лонг-раны…


Чип Гэнэсси:

У вас была машина, способная повторить успех в Сономе?
ЧГ: Не знаю, была ли у нас машина, способная победить, но знаю, что была машина на ТОР3. Мы были очень и очень близко. До финиша оставалось еще не мало кругов, но мы были уверены, что все должно было закончиться на неплохой позиции.

Вы поставили денег на победу Вашей команды?
ЧГ: О, я бы с удовольствием это сделал. Я верю в своего парня. Но савки на свою команду запрещены и я не хочу закончить карьеру как Пит Роуз


Официальные лица NASCAR никого не стали наказывать в данной ситуации – ни за сам инцидент, ни за последующее бодание вне трассы. Однако в целом действия Хуана оценены заокеанскими фанами вовсе не так благосклонно. Как и Харвик с Бартоном в послегоночных интервью.

Кэвин Харвик: Меня выбили. Я думаю, №1 въехал в №42. Ужасно обидно, потому что мы сохранили машину к концовке для борьбы за победу, но нам пришлось сойти из-за того, что кое-кто оказался слишком нетерпелив. Я ненавижу это. Я разочарован в №42. Кажется, он каждую неделю в кого-то въезжает.

Джефф Бартон: №42 пытался заблокировать №1 и от отправил его разворот. Я думал, мы проедем это место чисто, но №42 почему то перестал тормозить, когда выкатывался обратно на трассу. Не понимаю, почему он так сделал. Я очень разочарован. Машина была не так хороша, как хотелось бы, но мы были в ТОР10… Были в ТОР10, а финишировали в 40-ми.


В тоже время, Мартин Трюэкс признает, что именно он виноват в этом инциденте.
«Я ненавижу себя в данной ситуации, — сказал Мартин, — Мне удался отличный рестарт и ему пришлось мне блокировать. Он весьма агрессивно нажал на тормоз, как-будто его уже начинало заносить на входе в поворот. В итоге не вылилось в наш контакт. За всю мою карьеру это первый подобный эпизод… Мне очень жаль. Но мы завершили гонку с неплохими очками – это радует»

4 комментария к “ХПМ и все, все, все — о уик-энде в Глене”

  1. Вообщем надо поскорее забыть об этом уикэнде и готовиться к следующей гонке.Эх жаль чейз теперь уж точно не светит 🙁

  2. Мда, трудновато было и не вышло в юейз в этом году. Ниче, что жизненный опут монта в наскаре! Никуда от этого не убежишь.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 2 =