Indianapolis. Джефф Гордон — 5ая победа и 5ый титул?

Четырёхкратный чемпион НАСКАР Джефф Гордон, лидер чемпионата с преимуществом 303 очка и 4-мя победами в этом сезоне (а по системе Чейза делящий 1-2 место с Джимми Джонсоном), в это воскресенье надеется одержать свою пятую победу в Индианаполисе, в попытке выиграть свой опять же пятый чемпионский титул.

Только четыре человека за всю историю гонок (здесь подразумеваются именно настоящие Гонки – ИНДИ-500 и Brickyard-400), проводящихся на Кирпичнице, выигрывали по 4 раза. Это Рик Мирз, Эл Анзер и Эй Джей Фойт (все Чамп/ИндиКар) и Джефф Гордон (НАСКАР). Михаэль Шумахер здесь выиграл 5 гонок чемпионата Ф-1 «United States Grand Prix».

«Я одержал здесь четыре победы – четыре наиболее потрясающие победы в моей карьере. Каждый раз, когда вы выигрываете в ИНДИ, неважно, первая ли это победа, или четвёртая, это потрясающе. Я видел пятую победу Шумахера, и знал, что начнутся сравнения. Но я даже не сравниваю то, что мы сделали в сток-карах, с тем, что сделали Мирз, Анзер и Фойт. Эти парни здесь легенда».

«Этот трек имеет длинные прямые и низкопрофилированные повороты. Четыре поворота выглядят идентично, но в действительности они совершенно отличаются друг от друга. Трек требует мощности мотора, аэродинамики, хороших настроек и гонщика, который действительно может «прыгнуть выше головы» и выдать хорошую информацию для команды. Как по мне, для победы здесь необходима сильная собранная команда. Это общий знаменатель. Мы оптимистично настроены на гонку. Но это ничего не гарантирует».

Перевод: SKOM (forum.worldracing.info)
Оригинал: (speedtv.com)

16 комментариев к “Indianapolis. Джефф Гордон — 5ая победа и 5ый титул?”

  1. «Я видел пятую победу Шумахера и знал, что начнутся сравнения…» — ЛОЛ

  2. А я видел здесь самый плотный финиш в истории ф1.Плююсь до сих пор.Так обгадить само понятие об автогонках — это нужно умудриться!

  3. брось плеваться, тебе ж должна быть по барабану вся Ф1 в целом, и каждая ее гонка в частности.. 😉

    что до меня, то не вижу в том финише ничего гадкого.. так, легкий конфуз..
    когда-то на заре ф1 второй пилот мог отдать свою машину первому в разгар гонки, а не то что местами на подиуме махнуться..
    да и в нэске можно найти любобытные примеры командных пилотов, которые могут своего лидера когда надо поддержать, а когда и на финиш раскатить..

  4. самый плотный финиш в истории ф1 — это по-моему сенна-мэнселл в 87 не помню где, кажется в хересе, 0.014 сек.

  5. Checker,а это не твоего ума дело,что мне должно быть по барабану,а что нет.Усёк?
    Corwin,спасибо за уточнение — «не помню где».Это очень круто.Если не помнишь или не знаешь,то лучше бы и не писать?

  6. пока твой гной не выливается на страницы этого сайта, мне действительно плевать, что там тебя тревожит по ночам.. я ясно выразился?

  7. «Самый плотный финиш в истории состоялся на Гран-при Италии сезона 1971 года. Пять гонщиков на выходе из последнего поворота («Параболики») имели шансы на успех, но в итоге первенствовал в этой борьбе Питер Гетин. Он опередил обладателя второго места, Ронни Петерсона всего на 0,01 секунды, а занявший 5-е место Хоуден Гэнли отстал от лидера на 0,61 секунды».
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Рекорды_Формулы-1

    Меньше нервов — краше жизнь.

  8. Checker,ты просто смешон.Повторяю,ты ещё слишком мал,чтобы указывать мне,что мне должно быть «по барабану»,а что нет.Про твои подростковые ночные поллюции мне знать неинтересно,как бы ты «ясно не выражался».

  9. Проповедник

    «Дядюшка» rast,брось трепаться, на этом сайте и так все знают что ты — провокатор.

  10. это он отцу троих детей говорит.. 😉 .. раст, да из тебя уже труха сыпется, тебе на печи лежать и зубы на полку складывать, а не с «подростками» отношения выяснять.. :))

  11. ребят, не понимаю сути вашего спора…
    вроде бы в одной упряжке сейчас, а чего-то кусево устраиваете…
    или это кусево ради кусева? Просто потому что раст не может не иметь врагов?

  12. Sudden,дык вроде речь об отзывчивости идёт.Я так понял.
    TVM,я жду,когда мне Фёдор гонку привезёт.Как можно комментировать,не посмотрев?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × три =