Categories
Fedor Bakulov

Lenox Industrial Tools 300: “Точный ход”

DVD Racing Project Приятно смотреть гонку без доминирующей машины. Ну или гонку, с доминирующей машиной стартующей из четвёртого десятка на трассе, где track position это всё. Победил бы Эдвардс если бы не ошибка джэкмэна на 195м круге, один в один как год назад в Поконо – большой вопрос, на который мы уже не получим ответа.

Весьма вкусной выглядит статистика по лидерам гонки – 6 человек возглавляли пелетон 30 и более кругов. И лишь выигравший поул Блэни на Тойоте финишировал очень далеко – 29м. Что странно, ибо он был быстр и на послеквалификационных практиках. Впрочем, среднюю скорость по сумме всех кругов мне удалось наблюдать лишь во время лайв-тайминга на nascar.com. Остальные пятеро выглядели реальными претендентами на победу.

Кайл Буш прочно захватил лидество на 137м круге, обогнав Джонсона и отрывался от очень быстрой машины #8. Для DEI это вообще однозначно лучшая гонка сезона. Джуниор обгонит младшего Буша на 183м круге, а в решающий момент Алан Гастафсон решит поменять 4 колеса на #5 и в итоге действующий победитель Lenox Industrial Tools 300 финиширует 11м.

Приятно смотреть гонку без доминирующей машины. Ну или гонку, с доминирующей машиной стартующей из четвёртого десятка на трассе, где track position это всё. Победил бы Эдвардс если бы не ошибка джэкмэна на 195м круге, один в один как год назад в Поконо – большой вопрос, на который мы уже не получим ответа.

Весьма вкусной выглядит статистика по лидерам гонки – 6 человек возглавляли пелетон 30 и более кругов. И лишь выигравший поул Блэни на Тойоте финишировал очень далеко – 29м. Что странно, ибо он был быстр и на послеквалификационных практиках. Впрочем, среднюю скорость по сумме всех кругов мне удалось наблюдать лишь во время лайв-тайминга на nascar.com. Остальные пятеро выглядели реальными претендентами на победу.

Кайл Буш прочно захватил лидество на 137м круге, обогнав Джонсона и отрывался от очень быстрой машины #8. Для DEI это вообще однозначно лучшая гонка сезона. Джуниор обгонит младшего Буша на 183м круге, а в решающий момент Алан Гастафсон решит поменять 4 колеса на #5 и в итоге действующий победитель Lenox Industrial Tools 300 финиширует 11м.

Эрнхардт-младший лидировал в общей сложности 64 круга, больше других. Уступая позиции на пит-лейне, Джуниор трижды возвращал себе лидерство, но как и Кайл Буш не рискнул на смену лишь двух покрышек. Впрочем, для Дейла третий год подряд открыт вопрос попадания в Чейс (при том, что ныне мест на два больше) и топ5 финиш это никак не плохой результат. Победы? Победы будут, опять же, за рулём машины #5.

Труэкс просто невероятен. Двукратного чемпиона Busch Series (возможно последнего “настоящего”) уже было начали списывать со счетов, что казалось вполен логичным – DEI даже одну машину с трудом может подготовить должным образом. При популярности Джуниора положения Мартина становилось всё менее завидным. Но стоило Дейлу объявить о своём уходе, как у команды появился новый лидер! Победа в Дувре, 3е место в Поконо (при том, что Гордону дико повезло), 2е в Мичигане (Мартин уже не был счастлив такому результату!) и третье здесь, в Лаудоне. А сопротивление Гордону станет одной из красивейших схваток этого сезона.

Джеффу на данном этапе сезона важны только победы. И конечно его долгожданная дочка. Собственно, второе перевешивает, иначе непонятно, как на столь быстрой машине он так долго возился с зелёным по сравнению с ним Мартином. Ещё я ожидал разворота на финише, чай не с Джонсоном сражается Гордон. Но и ситуация была не столь очевидная – Хэмлин был на столько же дальше, на сколько NHIS длиннее Мартинсвилля. Что показательно, в интервью Гордон был недоволен, сказав, что Денни начал закрывать инсайд и смотреть в зеркала – то есть нервничать.

Бристоль, Мартинсвилль, Финикс, Дарлингтон… 40 очков могло бы быть у Хэмлина в Чейсе. Майк Форд говорил, что теперь #11 будут ехать гораздо агрессивнее. Две покрышки всегда риск, но в “регулярных” очках Денни уже не нуждается. А вот рискнёт ли Форд повторить своё решение в сентябрьской гонке – большой вопрос.

Фёдор Бакулов

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *