Categories
News Montoya

Победа ХПМ – из первых уст

УвеличитьНе славившийся доселе своей терпеливостью, Монтойя, во многом именно за счет нее, выиграл в прошлое воскресенье. Он использовал весь свой опыт гонок на роуд-корсах, все умение контролировать износ шин и экономить расход топлива и победил в гонке Toyota/Save Mart 350, став третьим из неамериканцев, победившим в NASCAR (после итальянца Марио Андретти и канадца Ирла Росса).

Хозяин #42 Чип Гэнэсси не меньше других удивлен тем, в каком стиле Хуан добыл эту победу: “Еще раз убеждаюсь, как клево с ним работать снова. Теперь он стал более профессионален как гонщик, он не рисуется и не занимается показухой. Он стал намного спокойнее, можете себе это представить? Когда он выбил Курта Буша, он места себе не находил и сказа по радио: “Блин, мне просто рановато гоняться с этими парнями…” Мы с Винго прямо осели… Хуан очень сильно изменился, и все изменения – лишь в положительную сторону”.

УвеличитьНе славившийся доселе своей терпеливостью, Монтойя, во многом именно за счет нее, выиграл в прошлое воскресенье. Он использовал весь свой опыт гонок на роуд-корсах, все умение контролировать износ шин и экономить расход топлива и победил в гонке Toyota/Save Mart 350, став третьим из неамериканцев, победившим в NASCAR (после итальянца Марио Андретти и канадца Ирла Росса).

Хозяин #42 Чип Гэнэсси не меньше других удивлен тем, в каком стиле Хуан добыл эту победу: “Еще раз убеждаюсь, как клево с ним работать снова. Теперь он стал более профессионален как гонщик, он не рисуется и не занимается показухой. Он стал намного спокойнее, можете себе это представить? Когда он выбил Курта Буша, он места себе не находил и сказал по радио: “Блин, мне просто рановато гоняться с этими парнями…” Мы с Винго прямо осели… Хуан очень сильно изменился, и все изменения – лишь в положительную сторону”.

Монтойя, квалифицировавшийся 32-м, стал первым из гонщиков, выигравшим гонки с столь низкой стартовой позиции (ранее рекорд был – 13-е место). Кроме того, он одержал первую победу для Dodge в текущем сезоне и стал первым гонщиком CGR, победившим в гонке Cup c октября 2002 года (тогда это был Мак Марри).

“Это клево! – говорит Хуан, – Прямо сейчас я думаю, что это пока самое большое достижение в моей карьере. Я достаточно выигрывал в оупен-виллс, а в NASCAR – нет. Здорово! Выиграть в своем первом же сезоне – это офигенно. Мы знали, что мы будет тут чуть сильнее, чем на овалах, где у нас не очень то получается. Я думаю, теперь каждый человек на базе команды получит сильный стимул. Это важно для каждого в команде.

Монтойя вышел в лидеры, обогнав МакМарри, лишь на 104 из 110 кругов гонки. “Я приятно удивлен уровнем пилотов на роуд-корсе. В Мексике у нас была классная машина, наверное, из ТОР5, так что победить было очень легко. Но тут ребята серьезно осложнили мне жизнь. При прочих равных тут я бы приехал бы в ТОР20 где-то… Но все сложилось как по нотам. На 78 круге я оказался третьим и ехал за Кэвином, стараясь сберечь шины и не отстать. Я проехал так кругов 10 или 15, а потом поднажал и настиг его. Все получилось. Казалось, что мне может удастся что угодно”.

“Он отличный гонщик на роуд-корсах, но не самый быстрый. В этот раз он победил за счет стратегии…
Кэвин Харвик о ХПМ.

А потом была интересная борьба за лидерство с МакМарри, которого Хуан прошел лишь с третьего раза, но в таком месте, где обычно не обгоняют и при этом на удивление легко. “Я увидел, что у него проблемы в этом повороте и подумал: “Ага, попался!” Я знал, что смогу пройти его там”, – рассказывает Монтойя.

Донни Винго считает, что победа состоялась во многом благодаря умению Хуана беречь топливо. “Мы немного рискнули, так что в конце была рулетка – доедет-недоедет. Он проделал большую работу по сбережению топлива, каждый сделал отличную работу на пит-стопе и ребята на фабрике потрудились на славу. Без экономии топлива мы никогда не добились бы победы”.

Из первых пяти финишировавших больше всего топлива осталось у Харвика. Кевин надеялся победить, пересидев соперников на трассе: “Когда Монтойя обогнал меня, по радио мне сказали, что до финиша 20 кругов, причем мне не хватит топлива на 1 круг, а двум машинам впереди не хватит на 3 круга. Мы понадеялись на это и спокойно экономили топливо. Но у Монтойи почему-то топливо не кончилось…”

Радиоэфир Донни Винго разорвал победный крик Монтойи, еще тогда, когда колумбиец лишь проходил последний поворот. Хуан ликовал, ликовала и толпа, пробравшаяся после финиша к Виктори Лейн и скандировавшая: “Колумбия! Колумбия!”. Причем это было так громко и яростно, что казалось, что Сонома стала пригородом Боготы… Рад был и Донни Винго, однако у него не было сил ликовать после трудного уик-энда. “Можно я немного отдохну?” – попросил он Хуана по радио. Уик-энд выдался сложным, особенно после пятничного разочарования в квалификации – Хуан показал лишь 32-е время. “Я был шокирован, когда Винго сказал мне время моего квалификационного круга, – рассказывает ХПМ, – “Я думал, он меня разыгрывает. Потом я посмотрел на табло и увидел, что он говорит правду. Я подумал: “Ох, парень, ты слил”.

К счастью, у команды не опустились руки. “Мы просто отправили Хуана спать. Утро вечера мудренее”.

За вечер и ночь Винго подправил настройки, и Хуан уже в субботу начал показывать хорошие времена круга. “Я не волновался особенно, – говорит Винго, – Хотя перед нами была 31 машина, я знал, что мы быстрее минимум половины из них, у нас была хорошая машина. Ну а потом все сложилось с тактикой. После финиша у нас осталось топлива чуть меньше, чем на круг – около полгаллона, но большего было и не надо”.

40 replies on “Победа ХПМ – из первых уст”

Хм интересно, интересно!
Но он не быстрее всех…чушь. Во первых этот его додж, потом сберечь топливо, сберечь шины…блин и как в этом слчае проедешь все круги быстрее всех???Уроды они там, несправедливые! Вот Хуан и приехал первым а эти уроды не могут идти в быстром темпе и приэтом сберечь мапину, вот и лоханулись нахрен!

не стОит распылаться:) Хуану повезло, что не было ЖФ, на который так рассчитывали почти все быстрые пилоты, в непосредственной же дуэли на трассе хуан, когда обстоятельства сводили их вместе, проиграл и джуниуру, и стюарту, и гордону, и джонсону, и бушу… впрочем последнего кара настигла быстро:) Я честно говоря сам был уверен, что после 4-х подряд ЖФ обязательно за оставшееся время минимум один ЖФ да будет. Ну… не везет одним-везет другим, тем более Моне это победа нужна была наверно немного больше. чем остальным

Хуан вообще никого не обогнал, всем всё слил, облажался..и случайно выиграл! Ага, понятно…..

ну если вы будите постоянно так общаться, впадая в крайности, утрировать и высасывать из пальцато, чего не говорилось-врят ли на ваше мнение вообще будут обращать внимание:) Я лишь сказал то, что было в гонке и что вы запросто можете посомтреть на повторе при желании. Если желания смотреть повтор нету, зато есть желание гундосить-ну что же, ваше право:)

Кстатии со слов мони из этого же интервью причем:) “Я приятно удивлен уровнем пилотов на роуд-корсе. В Мексике у нас была классная машина, наверное, из ТОР5, так что победить было очень легко. Но тут ребята серьезно осложнили мне жизнь. При прочих равных тут я бы приехал бы в ТОР20 где-то…”

безусловно, оценка профессионала:) Очередного:) Разница лишь в том, что одним профессионалам приходится объяснять, что монтойа не лапух и дотянуть до финиша смог лишь на собственном умении, а других, как видимо и вы, спускать с небес на землю:)

“Хуану повезло” ну и что с того? Везет сильнейшим друг мой.И победителей не судят. А то что он обогнал в реальной борьбе добрую половину пелетона – это факт. Джуниора, Гордона, Стюарта не смог обогнать, не спорю, но это тоже вопрос времени… Да, и еще, чуть не забыл, не надо корчить из себя эксперта НАСКАР,у тебя это не получается:-) Судя по твоим высказываниям, ты тоже “профессионал”

пустое…
ребят, Хуану сильно повезло, он не сделал в прошлое воскресень чего-то выдающегося – просто он и его команда все сделали правильно.
радость должна быть, а ликования – нет, пожалуй.

Вот когда на таком же уровне начнет проводить гонки на овалах….

В итоге те же Джуниор, Гордон, Стюарт, слили Монту и им не повезло… таковы гонки, друг мой.ВАЖНА ПОБЕДА.

Прекрасно, только он и Харвика и МакМёрри обгонял в конце гонке, когда они были полностью с ним в одной и той же ситуации..и как все утверждают, их машины были быстрее. Первую часть гонки я смотрел через камеру установленную в боксах, там обгонов не было видно, но даже по таблице можно было заметить десятки обгонов проведённых Хуаном. Иногда и его обгоняли, но он это делал гораздо чаще и лишь поэтому пробрался в топ 10. Джуниор на меня вообще не производит никакого впечатления и слава богу что Монтойа на него не похож. Стюарт другое дело, он мне всегда нравился, но в этой гонке он уж точно лучше Хуана не выглядел, даже отквалился хуже него

Я уже читал на форумах, что эту победу сравнивают с победой Баттона в Венгрии.
А ведь доля правды есть. Малююююююсенькая такая, почти не заметная, но есть.

Foma, ты мне и не вереил когда я говорил перед гонкой, что Моня приедет в топ5! Аналитики… Тут одно из двух – или вы боитесь его сглазить, или же вы недооцениваете его талант.

ну лан, это тоже глупое сравнение
Баттону там везло безбожно, а ХПМу – лишь в числе еще почти 10 парней, которых он уже сам сделал

Кстати, если идти в другую крайность – можно сравнить эту победу с победой Сенны в Монако-92 😉

Вот только Баттона с Монтойей сравнивать не надо, я вас умоляю…

ну, в Атланте Хуан ехал на уровне больших парней НАСКАР – и в тот момент у меня было больше радости и ликования, чем после победы на роуде…

Всему свое время, дружище.”Если долго сидеть на берегу реки и медитировать, то рано или поздно, мимо проплывет труп твоего врага” Китайская народная мудрость.

А про луну я ничего и не говорил.В наше мире есть два типа людей – идиоты которые смотрят на луну, и те, которые смотрят на идиотов.

Foma,а про луну я ничего и не говорил.В наше мире есть два типа людей – идиоты которые смотрят на луну, и те, которые смотрят на идиотов.

А ведь когда Хуан прорвался с 32 на 24 место, то J.J., стартовавший с 42го места, был уже перед Хуаном 😉
boggie, скажи мне…ты веришь, что Хуан достал бы Стюарта, Гордона, и JJ, если бы они не поехали на АЗС?

уже и до сша докатился фирменный взмах руками в стиле “ПРЕВЕД”:)

Удивительно читать это 🙂 А ведь всего пару лет назад Садден нам рассказывал, что Хуан нифига не смыслит в технике, резину не бережет, косячит на каждом угл.. повороте, занимается самопиаром и вообще полный отстой ))))))))

Да подождите вы! Дайте человеку адаптироваться к новым условиям и новой для него машине.

Ну здесь без нытья никак. Гонщик должен информировать команду о проблемах с машиной.

На мой взгляд отличительная особенность “профессионалов” форумного масштаба-это способность высасывать из сообщений собеседников то, чего они не говорили, после чего пытаться их же тыкнуть в это носом:) Объясни, к чему это твоя фраза “А то что он обогнал в реальной борьбе добрую половину пелетона – это факт.” – я где то говорил обратное? Я СКАЗАЛ ТО, ЧТО СКАЗАЛ, НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ. Если до первого раза суть моего топика не дошла-перечитай еще раз:) Если предрассудки не дают покоя-скажи сразу, я умолкну и тихо скроюсь в тень:)
“Джуниора, Гордона, Стюарта не смог обогнать, не спорю, но это тоже вопрос времени…” – так вот ВСЕ мое первое сообщение сводилось к простому смыслу-поскольку из-за кутерьмы с ЖФ бы были лишены возможности понаблюдать финишную борьбу мони с сильнейшими пилотами, то рано определенно утверждать о преимуществе хуана на роудах и нужно по крайней мере дождаться глена, благо такая фигня с ЖФ случается не каждый день. Поэтому не нужно задавать глупых вопросов типа “Хуану повезло ну и что с того?” или впадать в крайносит и писать чушь типа “Хуан вообще никого не обогнал, всем всё слил, облажался..и случайно выиграл!” в исполнении boggie. Самое забавное, что я в первом сообщении ничего не сочинял, привел те факты, которые были в гонки, о том что 24, 48 да и 20 после своей ошибки в Т1 прорывались наверх гораздо активнее Мони, Стюарт умудрился даже уже к середине гонки в лидеры выйти дважды. Есно на финише все могло быть иначе, но увы-финиша не получилось и приходится обходиться тем, что имеем.
И чтобы понять это не нужно быть “профессионалом”, а вот чтобы умудриться из рядового топика выудить такую кучу бадяги-это неодходима изрядная доля самомнения

Кто это про полный отстой говорил?? Незачот автору из за крайней несправедливости и абсурдного такого заключения.
Таак, ждем предстоящей гонки!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *