Categories
Fedor Bakulov

Сторонникам теории заговора посвящается

www.DVD Racing ProjectПредположим, что Чип пригласил Монтою без совета сверху. Но там, как мы прекрасно знаем, умеют делать деньги и просто не могут не воспользоваться коммерческими преимуществами от участия мировой гоночной суперзвезды в своей серии. Также мы прекрасно знаем сколь самобытным всегда были гонки NASCAR и сколько весьма талантливых пилотов из других серий и государств после барахтания в четвёртом десятке финишных протоколов фактически прекращали затем этом свою карьеру. ОК, я никогда не спорил с тем, что Монтоя талантливее Адриана Фернандеса, и тем более Кристиана Фиттипальди с Полом Трейси. Талантливее и Робби Гордона, который худо-бедно, но в Кубке закрепился. Однако для NASCAR всё это не имеет никакого значения. Нужно соответствовать этим гонкам, чтобы они тебя приняли. Поэтому объективно колумбийцу за рулём медленно скатывающейся вниз (ну хорошо, временами сражающейся за топ-10, даже топ-5) команды в ближайшие 3 года ловить нечего. А кто через три года вспомнит о некоем Хуане Монтое и его 7 Гран При, не говоря уже про Борг Уорнер Трофи и Кубок Вандербильта? Да и даже если он тогда резко начнёт улучшать результаты, то ажиотажа от них будет не больше, чем от прошлогодних успехов Кейси Кейна.

Предположим, что Чип пригласил Монтою без совета сверху. Но там, как мы прекрасно знаем, умеют делать деньги и просто не могут не воспользоваться коммерческими преимуществами от участия мировой гоночной суперзвезды в своей серии. Также мы прекрасно знаем сколь самобытным всегда были гонки NASCAR и сколько весьма талантливых пилотов из других серий и государств после барахтания в четвёртом десятке финишных протоколов фактически прекращали затем этом свою карьеру. ОК, я никогда не спорил с тем, что Монтоя талантливее Адриана Фернандеса, и тем более Кристиана Фиттипальди с Полом Трейси. Талантливее и Робби Гордона, который худо-бедно, но в Кубке закрепился. Однако для NASCAR всё это не имеет никакого значения. Нужно соответствовать этим гонкам, чтобы они тебя приняли. Поэтому объективно колумбийцу за рулём медленно скатывающейся вниз (ну хорошо, временами сражающейся за топ-10, даже топ-5) команды в ближайшие 3 года ловить нечего. А кто через три года вспомнит о некоем Хуане Монтое и его 7 Гран При, не говоря уже про Борг Уорнер Трофи и Кубок Вандербильта? Да и даже если он тогда резко начнёт улучшать результаты, то ажиотажа от них будет не больше, чем от прошлогодних успехов Кейси Кейна.

4 Марта 2007 года Монтоя показал, что победить в гонке NASCAR ему по силам. Две недели спустя в пре-рейсе на FOX DW ехидствовал “он победил в гонке Busch Series на роуд-корсе? Вот когда он победит в Nextel Cup да на овале…” И ведь чуть не победил прямо в тот вечер! Тогда я задал вопрос некоторым его болельщикам, верят ли они, что Dodge #42 соответствовал регламенту. Я понимаю, что мои претензии недоказуемы, более того, Монтоя может понятия не иметь (он вообще не должен об этом думать) о легитимности своей техники. И он вполне грамотно ограничился “скромными” “я не думаю, что Чип нанял меня для борьбы за топ-20”. Ещё маленькая вспышка через 4 недели в Форт-Уорте и дальше серия результатов, которые от него логично ожидать. Но уикенд в Сономе неумолимо приближался…

Не стану скрывать, что субботним утром я получил изрядную долю приятных эмоций, когда увидел, что #24 и #48 не прошли инспекцию. Знаете, если команда такого уровня не проходит базовую проверку ещё до начала уикенда, то не остаётся ничего другого, как утверждать, что главные силы Hendrick Motorsports (#5 и #25 обслуживаются отдельно, а у JG & JJ гаражи и вовсе общие) собирались выступать на Infineon Raceway на заведомо не соответствующих регламенту COT’ах. Рику пришлось изрядно отдуваться, выстраивая оправдание на том, что передние обтекатели изготавливаются вручную (ну-ну, на глазок) и неплохо было бы ввести серийные номера для таких деталей, которые бы означали, что у NASCAR нет к ним претензий. Да, бедняги рабочие HMS! В поте лица промахнулись на 10 дюймов! И пока Джефф и Джимми зрителями провдят пятницу, Монтоя благополучно заваливает квалификацию, показывая 32й результат… а Соному никогда не выигрывали дальше чем с 7го ряда. И Dodge тоже никогда не выигрывал…

Тактика на роуд-корсах ясна – соверши последний пит-стоп как можно раньше, желательно под зелёнм флагом. В Toyota/Save Mart 350 финальный 41 круг были под зелёнмы флагом и под оказавшимся последним коушеном остановились МакМюррей (хватило топлива до предпоследнего круга), Эдвардс (до 108 из 110), Кайл Буш (до 105), Бартон (3й в 12 секундах), Джефф Гордон (7й в полуминуте), Кевин Харвик (2й в 4 секундах) и наш герой – 1й, победитель. Буду рад услышать доказательства высочайшей экономичности Dodge, буду рад послушать рассуждения о том, что поздние торможения и ранние разгоны способствуют меньшему расходу топлива. Также интересны будут разговоры на тему упадка Chevrolet Impala SS и мастерства Кевина Харвика на роудах.

Ну а пока все обсуждают бесчестие HMS разве кто-то вспомнит об объёме топливных баков на Dodge #42?..

Фёдор Бакулов

72 replies on “Сторонникам теории заговора посвящается”

Блин…там дураки все такие, что бак проверить не могут? А может Монтойя всё таки честно эту гонку выиграл, или аксакалам это и видеть и слышать тошно?

Да в том-то и дело, что бак им проверить не сложно. Просто не выгодно. Об этом речь.
Монтойя несет золотые яйца для NASCAR.

Да, без ложки дегтя не обходиться… Но, думаю, квалу, монт слил не специально.

Когда 20м приезжает? Я не вижу со стороны NASCAR малейшего подмахивания в его сторону, его и показывают немного для его ранга и вообще, если бы он так там всем присрался, его бы в команду получше сразу бы пристроили

Да чушь все это! И что, Монт пришел в НАСКАР, пусть даже и суперзвезда и такие поблажки? Звезд там хватает… Сегодня бак большого объема, завтра присадки будут добавлять,потом реактивный двигатель поставят, и на все это будут закрывать глаза? Это чистой воды провокация ребята! Выиграл не Додж, поверьте мне, выиграл одаренный пилот искушенный в боях на роудах!

Ты прав дружище! Когда он на овале сливает в районе 30 места, за всю гонку показывают два-три раза, где же тогда его золотые яйца? Или забывают что он суперзвезда? Своих “звезд” показывают намного чаще, даже если они и в конце пелетона!

Враги, кругом враги… Хочу напомнить, что Монт всего лишь один из немногих неамериканцев, к тому же латинос, которым удавалось победить в наскаре. Посему закономерно, что такое пишут, к этому надо просто быть готовым. Вывод из статьи такой, что сверху специально заказали поставить HMS обтекатели, чтобы отвлечь всех от бака ХПМ. Чтобы интересно про Хамильтона писали, если бы он начал на овалах всех дрючить.

Впечатление такое, что Хэмилтон уже чуть ли не начал всех на овалах дрючить :)))))))
А между тем, в американском автоспорте, в отличие от т.н. “королевы автоспорта”, такие фантазии не проходят. Я все время говорю: Вот прежде чем рассуждать, как БЫ они это сделали, пусть Хэмилтон (Шумахер. Алонсо, Прост и т.д., те, кто выигрывал в ГП Ф-1 и Монако в частности…) придут и выиграют “Индикар” образца 1999-го года. Потом пусть квалифицируются к “Инди-500”. Потом пусть выиграют “500 миль”, неважно сколько кругов лидируя. Потом пусть сядут в Nextel-овский сток-кар и квалифицируются к Дайтоне-500, желательно 4-м, и приедут в топ-20. Пусть возьмут хоть один топ-5 на овале и выиграют на роуде, неважно с какого места, опередив Стюарта, Харвика, Гордонов. Вот тогда можно строить догадки, как там Хэмилтон будет “всех дрючить”. А пока Хуан-Пабло Монтойя все перечисленное СДЕЛАЛ!!! Без фантазий, соплей и “завихрений”…

Да ладно, ну что вы всерьез обсуждаете слова какого-то там Феди Бакланова. Конечно же он единственный в мире дока и спец по раскрытию тайных заговоров. Как же мы раньше без него то жили? И обзор на 7тв просто великолепный “отличная машина и отличная стратегия” и ни слова о том что за гонку Хуан совершил не менее 30! обгонов… И конечно же замечательный подбор видеоряда… если во время трансляций Хуана как мне показалось показывали не менее 75% времени, то в обзоре 5% и не более.
Вообщем маразм крепчал. Пусть лучше Ческидов на пару с Косаченко комментирует.

А я всё жду, когда-же начнется реальный бред и лозунги…
И дождался.
Мы что тут обсуждаем? Работу Бакулова на 7ТВ или возможное читерство CGR?
Научись уважать хотя бы самого себя.

А я смотрю на АБ Моторз и французский не понимаю, ну и хорошо!!! Мне и без комментаторов хорошо Монтойю видно:-)!!!

ПРОВОКАЦИЯ и больше ничего.Расслабтесь друзья Америкосы и не раздувайте бурю в стакане!

Фигня помоему:) Всмысле конечно все может быть, но ту я не вижу большой почвы для подобных рассуждений. Все-таки Монт был не единственным, кто до финиша дотянул (кстатии интересно узнать у автора, каким образом поздние торможения способствуют “увеличенному” расходу топлива:) ), квалу слил ессно не специально, в чем и сам признался, но уже на следующий же день показал одно из лучьших времен викенда (все-таки времена практик и вармапов можно без проблем посмотреть на море ресурсов:) ), ну а что из двух лидеров впереди оказался именно харвик на финише-не забываем, гоночный темп в сирс поинте горааааздо медленнее хотлапного, иначе покрышек хватит дай бог на половину бака;) Так что приходится рассчитывать темп исходя их выносливости покрышек, абсолютная скорость не играет роли в такой ситуации. Так что имхо, все закономерно, монтойа выдернул счастливый билетик и смог его реализовать, тем более что тот факт, что они не были быстрейшими в гонке, не отрицают даже у чипа-повезло с пролетом всех этих быстрейших из-за отсутствия ЖФ на последних 40 кругах. Не без удачи, конечно, но без нее вообще не выиграть наверно:)

А вот к Глену желательно доджики подготовить получьше. Что то мне подсказывает, что больше Моне так с ЖФ везти не будет…

Как можно обсуждать что-то, чему нет никакого подтверждения? Автор сам согласен: “Я понимаю, что мои претензии недоказуемы”. Я сейчас такого могу под этим флагом понаписать…

Заметим, что у Хуана было всего полтора часа практики, чтобы привыкнуть к трассе и настроить машину в квалификации (едва ли можно брать в расчет какие-то его тесты на этой трассе в 90-х годах…)

А у Харвика и Бартона тоже были баки “с двойный дном”? А у МакМюррея? Разве чисто пилотажем невозможно снизить расход топлива на 2-3 процента?

Тут и обсуждать-то нечего.

2 дня читал американские форумы. Но почему-то ТАМ никто до такого даже не додумался…

“Напиши, обсудим”… Во-первых, в формате комментов это делать неудобно. Во-вторых, ты сначала приведенную статью пообсуждай. Ни одного аргумента “за” не вижу. По поводу Харвика – думаю, он ждал, что Хуан поедет на пит, и поэтому не атаковал. А первый абзац про Соному вообще непонятно к чему. Про пит под зеленым я тоже не понял – по-моему, полный бред. Насчет “раннего разгона” сейчас тоже найду цитату.

Да у того же Попова про разгоны и экономию написано. Кто такой Попов, я знаю. А кто такой Бакулов? (Вопрос без подковырки).

Напиши на форуме – опубликуем.
Я и не утверждаю, что Фёдор прав. И более того, он сам ничего не утверждает, говоря, что претензии недоказуемы, а лишь предпологает.
Речь идет, по большому счету, не о читерстве CGR как таковом, а о NASCAR как о коммерческой организации, которой потенциально свойственно зарабатывать и не совсем честным способом.
Я надеюсь, что NASCAR чист. И буду очень огорчен, если обманусь в своих надеждах.

Поверь мне на слово, Фёдор очень подкован в NASCAR. И даст Попову очков 1000 вперед.
И Хуана Фёдор уважает не меньше других пилотов.
Тут нет никакой ненависти или неприязни.

ну мы в наскаре тоже не полные профаны:) А сам наскар виноват уже тем, что сейчас в капе катает куча молодых врекеров, а половина гонок останавливается “коушенами фо дебрис”:) И это токо общие случаи

Ребята, не надо ничего искать. Уважаемейший Ф.Бакулов, уважает Монтойю и считает, что его талант не ниже, чем у Стремме и Соренсена. Иначе ничем не объяснить, что в Атланте Монти в стиле Дейла Эрнхарта-младшего лихо шпарил по высочайшему аутсайду, словно там на самом деле рельсы специально для № 42 проложены. Читерская тачка, напомню, выдается Хуану с разрешения НАСКАР, когда его дела в Кубке становятся совсем плохи.
Очень уважаю Ф.Бакулова, но он тоже человек и имеет право на собственное мнение. :))))

Еще год-два назад, наверное, Хуан бы полез догонять и обгонять Харвика и МакМюррея сразу же после выхода на 3-место, наплевав на шины и топливо. После нескольких красивых атак прорвался бы все-таки в лидеры, прошел бы несколько кругов на уровне квалификационного времени и за 2 круга до финиша был бы вынужден заехать на дозаправку. Так бы все и было, наподобие Детройта-1999.
Хуан серьезно изменился и повзрослел в последнее время, неужели экспертам этого не заметно?

про читерскую тачку прикол такой? А то я про такое уже не первый раз слышу от разных людей:))

Саш, ты слишком накручиваешь себя этими сомнениями 😉
В Сономе Хуан был неплох, да еще ему повезло с тактикой. Какой там читерство… Доля везения вот очень большая…
Так что орать о том, что Монт всех порвал – не правильно. Как не правильно и говорить о том, что Монту начитерили победу…

Виталь, я совершенно спокоен, поверь мне. Никаких накручиваний нет. Я просто подумал, что будет на много интересней обсудить подобное мнение, чем просто “мастурбировать” на аббревиатуру из 3 букв, только и всего.
Меня больше беспокоит отсутствие новостей 😉
Вы оба в деревнях молоко парное кушаете, а на главной конь не валялся 😆

Сань, диссер пишу
неминуче завтра сдача главы…
погодите еще денек…
а тебе большой респект за поддерживание темы… у тебя здорово получает поддержвать дискуссию

сам факт того, что у ХПМ может быть иногда аряженная тачка – я бредом не считаю. А вот то, что за счет этой тачки можно как по рельсам ездить по внешней, вот это бредом считаю 😉

то что НАСКАР – коммерческое предприятие как и любая другая “спортивная серия” в Штатах – никто не сомневается. В той же НХЛ сейчас чудные дела творятся – последние годы Кубок по очереди берут команды чья история насчитывает порядка 10 лет (Тампа, Каролина, Анахайм).. понятно, что руководство Лиги отрабатывает свои обязательства перед администрациями неофитов, иначе публика в этих южных городах может остыть к хоккею..
..
что есть Хуан для НАСКАР? вполне реальный ассет, со сложившейся репутацией.. более того репутация, а не талант является главной характеристикой любого из пилотов.. потому как все окологоночные рассуждения и обсасывания журналюг и внимающей публики основаны на клише и мантрах.. Хуан – “горячий колумбиец”, “агрессивный пилот”, “король роудкорсов”.. проиграй он Соному и половина его репутации была бы поставлена под сомнение..
что характерно, – Хуан выиграл, и теперь под сомнение попала вторая половина его репутации..

ЗЫ мне остается только надеяться, что у Хуана нет русских корней и его самого не одолеет тяга правдаискательства..

Все флуд. Никак не доказать читерства со стороны НАСКАР. Может оно имело место быть, а может и нет. Мы этого не узнаем. Это то же самое, что и рассуждения о том, есть инопланетяне или нет.

Сами американцы, в своих выводах, от русских далеко не ушли,говоря типа “Не пойман – не вор”

А еще тут увидел такую фразу: “This isnt Iroc boys and girls. It’s called stock car racing.
Frankly, cheating is part of racing. If you dont understand that, then you clearly dont know much about racing.”

Дим, что за вторая половина?
И что произойдет, если он не выиграет следующий роуд в Глене?

“Человеку льстит не сама лесть, а то, что его находят достойным лести…” – Джек Лондон. Если акулы Наскара выбрали Монтойю для того чтобы подыгрывать ему – значит этот парень чего-то стоит. Но что-то я мало представляю продажного победителя Инди 500 и ГП Монако… Хотя видимо и тогда ему подыграли, чтобы колумбийцы почувствовали себя полноценной нацией… Политкорректность, мля

Простите, а аффтор -это комментатор 7ТВ? Если ответ положительный, то у меня вопросов нет. Мое ИМХО, основанное только на его комментариях: товарищ – Монтифоб. Не знаю уж какому из его любимцев перебежал дорогу Хуан, но он его натурально ненавидит.

Если б он вторым приехал, в метре от первого, так ни одна собака бы про читинг не говорила….это всё мне знакомо по муз. бизнесу, всегда найдутся желающие обосрать

вторая половина касается его агрессивности и безбашенности.. 😉 .. теперь Хуан показал, что может побеждать и на не самой быстрой машине, может экономить резину и топливо, что гоночная тактика и стратегия могут работать также в его пользу.. 🙂

Это из серии “теперь Монти может почувствовать себя Шумахером”. 🙂 Что ж, если его начали обвинять в читерстве, значит он действительно крут!

И шо? А сколько раз его самого так пинали? А соклько там таких пинков было между другими гонщиками? Я так понимаю, что это нормальная тактика борьбы в НАСКАРе… Опять же, был бы это запрещенный маневр Хуана бы наказали…

Вот по этому отрывку:
“Тактика на роуд-корсах ясна – соверши последний пит-стоп как можно раньше, желательно под зелёнм флагом. В Toyota/Save Mart 350 финальный 41 круг были под зелёнмы флагом…”
видно, как аффтор торопился высказать свои мысли (накипело, видимо) – полная невнятица. Тоже склоняюсь к твоему выводу.

Какой бред несут, понос какой то словесный тьфу…какое читерство, офигели совсем, клеветники они!

золотые слова.. какой нахрен Достоевский.. и кто такой Иван Карамазов!?..

Насколько помню поведение Хуана еще с Ф-3000, его НИКОГДА не волновало т.н. общественное мнение о нем, и для него вообще НЕТ авторитетов, НИ-КА-КИХ. Единственное, что его волнует в гонках – это сами Гонки, процесс борьбы на скорости и обгонов. В отличие от разного рода шумахеров и иных читеров, да и просто подлецов, ИМХО, даже если их называют великими.
Осенью в Ричмонде надеюсь добраться до Хуана и непременно спрошу по бак в Сономе, рельсы в Атланте, и осведомлен ли он о том, что, по версии отдельных российских тележурналистов, иногда ему НАСКАР выдает читерскую тачку 🙂
Привет от Suddena и всего сайта тоже передам! 🙂

глупость страшная, попытка спикуляции и исковеркать факты в угоду своих личных сугубо экоистических побуждений

Сенна тоже выигрывал в монако в 1992, а тогда менселл был просто на голову всех сильнее, вторым привозил по кругу и что сенна тоже читер, или в той же наскар гонку назад – в мичигане тони с последнего места третьим приехал и именно потому, чтообгонял сам, правильно использовал тактику, берег шины и топливо – и вот результат, а то что монтоя быстрее всех проходит медлинные повороты и чуть отстает на скоросных участках было видно даже слепому, меньше максимальные обороты – меньше расход топлива, вот и все, а что монтойя прорываться умеет он уже доказывал и не раз по ходу этого сезона, поконо например

На самом деле, я думаю можно поверить в читерство НАСКАР, деньги здесь крутятся немалые. Но все очень зыбко… Очень много “если”. Стоит ли ради этих “если” устраивать цирк с 24 и 48?

Если говорить про читерство НАСКАР, то мне представляется, что те же 24 и 48 уж очень неплохо едут в этом году. Наводит на мысли. Ни 5, ни 25 таких результатов не показывают.

=в угоду своих личных сугубо экоистических побуждений=
я не эколог

=в мичигане тони с последнего места третьим приехал=
Видешь ли есть некоторая разница между:
– Мичиганом и Инфинеоном
– Стюартом и Монтоей
– Шевроле и Доджем

ГП Монако 1992 ты не только не видел, но даже и не знаешь что там произошло…

Удачи! Уже представляю как Монтоя публично покается за амортизаторы в Атланте, бак (или концентрироанное топливо) в Сономе, ещё раз извиниться за Курта Буша и Стюарта…

=Еще год-два назад, наверное, Хуан бы полез догонять и обгонять Харвика и МакМюррея сразу же после выхода на 3-место=

Мы точно смотрели одну и ту же Соному???

Держав открытым газ перед поворотом на пол-секунды дольше может и немного тратишь, но капли в такой ситуации гонку решают.

=показывают немного для его ранга=

Чаще берут интервью только у Джуниора, Гордона и Джонсона. Это только в пререйсах, а есть ещё и квалы, где по словам очевидцев без Хуана редко дело обходится.

=его бы в команду получше сразу бы пристроили=
Джефф Гордон, сдаётся мне, вот-вот уйдёт…

Ага. 🙂 Расплачется и извинится. Еще и перед Шумахером за Интерлагос и Шпильберг-2001, Малайзию-2002, Нюрбургринг-2003, Спа-2004, за “тупого и слепого” извинится. 🙂 И свалит из автогонок в академическую греблю, рулевым… Ведь в парусном спорте ему уже ничего не светит 😉
Федор, сколько выремени Вы пробыли в Америке, чтобы всерьез верить в то, что среди двух десятков жестоко обманутых CGR старожилов Кубка, среди нескольких десятков экспертов, вещающих и пишущих о НАСКАР, не нашлось ни одного, кто бы вслух заявил о читерстве какого-то “дикаря” на #42? Чтобы верить в то, что ради отвлечения внимания от ХПМ будут “валить” #24 и #48 и дисквалифицировать “золотого мальчика” Летарта, которому накануне Сономы был посвящен целый опус-ода не где-нибудь, а в “Sports Illustrated”? Пока до этого догадался только один человек. Имеете право, конечно.
Умному человеку всегда свойственно сомневаться… 🙂

“Видешь ли есть некоторая разница между:
– Мичиганом и Инфинеоном
– Стюартом и Монтоей
– Шевроле и Доджем” (с)

Я вот думаю, не стоило Хуану в НАСКАР соваться. Везде выигрывал, как Андретти и Фойт, но среди великолепных и непогрешимых Соренсенов, Стремме, Олмендингеров и Бушей он не потянет. Слабак он, даром что на трассе обыгрывал Андретти, Вассера, не говоря уже про разного рода Шумахеров. В греблю его.
ИМХО, есть небольшая разница между Стюартом и Монтойей, двумя замечательными гонщиками современности. Есть пока. Пока Монтойя выигрывал везде, где выступал, причем везде одерживал победы уже в ранге новичка.
И насчет Доджа верно подмечено. Напомните мне, сколько побед в прошлом сезоне К.Кейн на Додже одержал? А какую по счету свою гонку в Кубке rookie Дж.МакМюррей за CGR в 2002 выиграл? Чего ж Вы тогда про читерство молчали?
Почему Вы молчали про читерство №42 в Бушевском Мехико? Или там другие навыки пилотирования были нужны, сходные с open wheels, что и позволило ХПМ как стоячих обходить Хэмлина, Сэда, Амброуза?
А какую по счету после своего дебюта на овалах гонку в ЧемпКаре ХПМ выиграл, не напомните? А Стюарт? Напомните нам, каких успехов Т.Стюарт в серии Буш в год дебюта добился, сравним их с Хуаном, так ли велика разница.
А особой разницы между Мичиганом и Сономой теперь уже нет – и там и там ХПМ теперь выигрывал. 🙂

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *