Categories
News Montoya

Краткий обзор марафонской гонки в Шарлотте.

УвеличитьCONCORD, N.C. (May 27, 2007)-ХПМ оказался в неправильном месте и в неправильное время. Он замедлился чтобы избежать завала на 52 круге, но получил удар сзади и влетел в машину, которая была впереди него. В течении 28 кругов машину ремонтировали за стеной питлейна. Затем Монтойя выехал на трассу на 38й позиции и к концу гонки стал 28м, благодаря сходам впереди идущих команд.

Монтойя стартовал в этой 400 круговой гонке с 20-й позиции, которую он завоевал в квалификации в четверг. Вскоре после старта гонки, Монтойя сказал шэфу команды, Донни Винго, что машина страдает недостаточной поворачиваемостью. Он откатился на 27-ю позицию и пытался приспособится к машине, когда на 46м круге случился первый коушен. Команда подрегулировала давление в шинах и поменяла четыре колеса, но машина оказалась заблокированной в питах машиной №21. Это дорого обошлось команде и они откатились на 32ю позицию к рестарту на 51-м круге.

УвеличитьCONCORD, N.C. (May 27, 2007)-ХПМ оказался в неправильном месте и в неправильное время. Он замедлился чтобы избежать завала на 52 круге, но получил удар сзади и влетел в машину, которая была впереди него. В течении 28 кругов машину ремонтировали за стеной питлейна. Затем Монтойя выехал на трассу на 38й позиции и к концу гонки стал 28м, благодаря сходам впереди идущих команд.

Монтойя стартовал в этой 400 круговой гонке с 20-й позиции, которую он завоевал в квалификации в четверг. Вскоре после старта гонки, Монтойя сказал шэфу команды, Донни Винго, что машина страдает недостаточной поворачиваемостью. Он откатился на 27-ю позицию и пытался приспособится к машине, когда на 46м круге случился первый коушен. Команда подрегулировала давление в шинах и поменяла четыре колеса, но машина оказалась заблокированной в питах машиной №21. Это дорого обошлось команде и они откатились на 32ю позицию к рестарту на 51-м круге.

На 52 круге у Джимми Джонсона спустило колесо. Джимми находился на верхней части трэка. Он начал замедляться, пропуская машины соперников по внутренней траектории. В этот момент внешняя оболочка (корд) оторвался от колеса и полетела на внутреннюю часть трека. Это вызвало грандиозный завал. Монтойя замедлился, чтобы избежать столкновения и уже казалось избежал завала, когда ехавшая сзади машина протаранила Додж Монтойи и буквально протащила его до столкновения с №9. В результате у Монтойи потек радиатор, который необходимо было чинить в гараже.
Увеличить
Это заняло всего 28 кругов, чтобы отправить ХПМ снова на трэк. Хотя это уже была 38я позиция, до конца гонки оставалось еще целых 300 кругов (3/4 гонки было впереди). Винго и команда продолжали работать над машиной во время коушенов. Несколько дополнительных инцидентов и взрывов моторов позволили Монтойе продвинуться на 28ю позицию к концу гонки. Монтойя получил награду Raybestos Rookie of the Race уже в 5й раз и опережает ближайшего преследователя Дэвида Рэгана на 6 очков. Команда Texaco/Havoline финишировала во всех 12 гонках этого сезона.

В гонке Буш, Монтойя ехал на 15й позиции, когда 2 последовательных касания стены привели к непоправимой поломке машины и раннему окончанию гонки в субботу. После старта с 37й позиции, “бушевская” команда непрестанно работала над машиной. Отстав от лидеров на круг на 65 круге, команде удалось вернуться в лидирующий круг на 129 круге, после короткого пит-стопа на 115 круге (только топливо – без смены колес). Монтойя пробивался вперед, когда машина отказалась повиноваться всего в 52 кругах до финиша. Монтойя в итоге был классифицирован на 40й позиции.

CGRFS Driver Quoteboard

JUAN PABLO MONTOYA: “Я увидел начало завала и сразу замедлился. Машина №10 въехала в меня сзади и просто толкала меня через все это месиво. Я немного расстроен. Все в команде Texaco/Havoline отлично работали в этот уикэнд. У нас была быстрая машина. То что случилось – это часть гонок. Я думаю у нас была машина способная победить. Мы были очень консервативны в начале. Мы не знали как машина себя поведет в гонке, поэтому мы просто осторожничали и ехали потихоньку. Каждый раз как кто-то пытался меня обогнать я давал им место и пропускал. Мы были наверное слишком консервативны. Была большая недостаточная поворачиваемость. Однажды мне удалось отыграть 3 места за один круг и это было здорово. Добро пожаловать в NASCAR.”

One reply on “Краткий обзор марафонской гонки в Шарлотте.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *