Categories
News Montoya

Phoenix, AZ. Subway Fresh Fit 500. Монтойя после квалификации

УвеличитьХПМ: Все ОК. Мы очень неповоротливы в Т3 и Т4, и там теряем много времени, но все ок. На практике было еще хуже. Мы немного прогрессируем, и все же я чуток разочарован.

Пока для вас это самый большой вызов на этих машинах?
С точки зрения поиска баланса – да. Но это не вызов. Это просто случай, когда машина хреново управляется и это делает уик-энд кошмаром. Но это не значит, что этот трек труднее, чем другие. Это один из тех треков, на которых я гонялся в прошлом году, я уже его знаю. Знаете, когда машина хороша – все улыбаются. Когда же она плоха – все прячут глаза и занимаются ее улучшением.

ХПМ: Все ОК. Мы очень неповоротливы в Т3 и Т4, и там теряем много времени, но все ок. На практике было еще хуже. Мы немного прогрессируем, и все же я чуток разочарован.

Пока для вас это самый большой вызов на этих машинах?
С точки зрения поиска баланса – да. Но это не вызов. Это просто случай, когда машина хреново управляется и это делает уик-энд кошмаром. Но это не значит, что этот трек труднее, чем другие. Это один из тех треков, на которых я гонялся в прошлом году, я уже его знаю. Знаете, когда машина хороша – все улыбаются. Когда же она плоха – все прячут глаза и занимаются ее улучшением.

Найти настройки здесь сложнее, чем на непрофилированном треке?
На самом деле, нет. Я думаю, другие треки не вызывают затруднений, потому что мы уже имели на них какие-то заготовки. Посмотрите на Калифорнию, Вегас – первый полуторамильный трек и первый двухмильный трек. Там мы отсосали по полной. Теперь на таких треках мы посильнее, но настало время отсосать на новом типе трека.

Чем больше кругов вы проедите, тем будет лучше?
Не все так просто. Надо улучшать машину. Надо работать, пытаться понять, что не так – только тогда мы сделаем машину лучше.

Между вами и Стюартом все наладилось?
Да, все клево. Это пресса подняла шумиху, но между нами все было ОК. Я в порядке, он в порядке, только вы, ребята журналюги не в порядке. А мне по фигу.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *