Интервью ХПМ во время тестов в Ричмонде

УвеличитьХПМ: Дела идут очень неплохо. Пока трудно сказать, сможем ли мы побороться за Чейс или нет. Слишком рано. Пока моя задача в гонках — просто доехать до финиша. Так что я могу как вывалиться из ТОР20, так и попасть в ТОР12. Последняя гонка была очень хороша для нас. Это была сложная гонка. Это был очень хитрый трек. Я думаю, будет еще много треков, где у нас будут трудности. Бристоль был одним из них, особенно в начале гонки. В конце были достаточно конкурентоспособны, но было слишком поздно. Ты получаешь преимущество, когда чувствуешь себя комфортно в машине. И тогда вы берете неплохие очки и доводите машину до финиша. Если удается избежать аварий, то вообще все супер. Я думаю, нам надо провести еще десяток гонок, прежде чем сесть и подумать, сможем ли мы побороться за Чейс и что для этого надо сделать. Пока время фокусироваться на этом не пришло.

На этих тестах для нашей команды все идет хорошо. На самом деле если вы всего на 0,2 медленнее самого быстрого парня, то вы оказываетесь 30-м. Все относительно. На самом деле не так и важно, насколько вы быстры на одном круге. Важнее то, как ведет себя машина. Когда вы приезжаете на гонку, самое важное для вас — стабильность и управляемость машины. Если отзывчива к настройкам — это интересно, поскольку есть куча всего, что можно попробовать изменить. Если вы сможете понять, что и как надо менять — вы получите преимущество.

К СОТ у тебя получается приспосабливаться лучше, чем к обычным машинам?

И да и нет. Пока я не ездил на этих машинах где-либо, кроме шорт-треков, да и сколько лет я гоняюсь на сток-карах? Я делаю это всего полгода вместо 8, 12, 16 лет у других парней. Так что у меня свежий взгляд, по сравнению с другими. Я думаю, это помогает мне, поскольку я не боюсь пробовать что-то новое и не отягощен думами по старым машинам. Надо просто быть терпеливым и открытым к новому. Иногда проще отбросить старое целиком и полностью, без жалости, и вместо этого начать все с начала. Не всегда это верно, но бывает и так.

Прокомментируйте вашу гонку в Мартинсвилле…

Это просто гонки. На шорт-треках такие вещи не редкость. Ты пинаешь парней, они пинают тебя… Никто не делает это с каким-то злым умыслом. Парень, которого я развернул, ломанулся на инсайд и затормозил очень рано. Ну и я тормозил поздно и поскольку был сзади его, то пихнул его в зад. Конечно, я не хотел этого. В тоже время, когда ты сражаешься с соперниками, они норовят отпихнуть тебя, а ты, пытаясь удержать позицию, пытаешься зажать их. Это нормально. Вряд ли стоит ждать что-то другое от шорт-треков. Я думаю, фаны именно за это и любят шорт-треки. И мне это нравится. Здесь все используют бампинг.

Чего ждете от гонки Техасе?

Если машина хороша, то у вас есть шансы. От машины тут зависит очень многое — почти на 90%. Но в каждой гонке есть пяток машин, которые могут победить. Среди этих пяти уже на первый план выходит умение гонщика, работа команды и удача. Если есть все это — есть и шансы.

7 комментариев к “Интервью ХПМ во время тестов в Ричмонде”

  1. А кто знает о статистике попадания пилотов Ганасси в Чейз в прошлые годы????????77

  2. Всегда. И Доджи всегда лажали. Ну, относительно. В первый год участия Чипа (когда он просто купил команду SABCO), Стирлинг Марлин всерьез боролся за чемпионат.

Добавить комментарий для Absorber Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − пять =