Martinsville. Монтойя после квалификации

УвеличитьВ квалификации перед Goody’s Cool Orange 500 Монтойя стал лучшим из новичков:

  • Монтойя — 23-й
  • Рэган — 27-й
  • Оллмендингер — 40-й
  • Ройтиманн — 42-й
  • Менард — 45-й

    ХПМ: Мы прошли два неплохих круга. Это было очень сложно, потому что машина была очень неповоротливой этим утром, и мы постоянно старались освободить ее. Освободить ее так, как мне бы хотелось, так и не удалось, но я без проблем сделал эти два круга, хотя и старался не рисковать без нужды. Все получилось. Мы прошли два спокойных круга и это хорошо. Именно об этом мы говорили с Донни. Может быть, можно было пройти круг на 0,05-0,1 быстрее, и тогда мы были бы уже на 7-м или 8-м ряду старта.


    К шорт-трекам вам труднее приспосабливаться?
    Ну, тут все довольно неплохо. Бристоль был кошмаром. А тут ничего…

    Вы уже съели хот-дог?
    Нет. Кто-то со SPEED (интервью брали именно журналисты SPEED TV) дал мне хот-дог. Я знаю, что Стремме съел хот-дога сегодня — два на завтрак и два на ланч, и … вы знаете… у него были проблемы.

    Что делает этот трек более удобным для вас, чем Бристоль?
    Да нет, все тоже самое, это тоже новый для меня трек, уникальный трек. Я пришел в NASCAR, чтобы полностью выложиться здесь. Иначе и смысла не было переходить, так вот — просто я приспосабливаюсь к шорт-трекам. Мы работаем над машиной и все но плану. Мы проделали большую работу. С каждым заездом я становлюсь чуть лучше, а это главное. В календаре 4 шорт-трека, и к концу чемпионата я должен быть неплох и на этих трассах. Я должен приезжать в Бристоль и Мартинсвилль и говорить: «Эй, я чувствую себя как дома!» И так и будет.

    Вам нравится COT?
    Да, весьма, наверное, у нас сейчас больше прижимной силы, чем у старой машины, и я думаю, что это хорошо. СОТ безопаснее, это хорошо для всех и для этого мы и гоняемся. Кому-то нравится, кому-то нет, но я решил не заморачиваться — я просто попробую стать лучше на этих машинах.

    Как вам перспектива остановок на пит-роуд на этом треке?
    Кхэ.. я посмотрел, на это со стороны и удивился — тут не узко! Тут нужен большой опыт. Но я буду учиться — ведь это моя задача на, как минимум, первую половину этого года. Пока у меня все получается.

    Прокомментируйте свой квалификационный круг…
    Он был неплох. Мой Texaco/Havoline Dodge был очень хорош сегодня. Мы должны быть быстры в гонке. Мы были неплохи и в квалификации — я проехал два консервативных круга, и вроде все хорошо. Если тут сделаешь ошибку — то круг выйдет намного хуже, равно как и следующий круг. Так что я доволен собой.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 3 =