Categories
News

Bristol, TN. Инспекция COT заняла 12 часов

УвеличитьВ четверг NASCAR потратил примерно 12 часов на проверку 49 машин, заявленных на гонку Food City 500.

“Если бы над треком разносились звуки Beach Boys и передвижные лавчонки предлагали бы бургеры и картошку фри, это сильно смахивало бы на очередную авто-выставку” – говорит Крис Эндрюс, менеджер по технологиям Roush Fenway Racing ” Все просто бродили туда-сюда разглядывая машины конкурентов”

Как и ожидалось, процесс проверки занял почти в два раза больше чем обычный 40-минутный процесс. Но Билли Беркхаймер, менеджер по стандартам NASCAR сказал, что все команды попали в разрешенные допуски и ни одна не промахнулась более чем на 0,07 дюйма от идеальных размеров.

“Передний модуль, на котором располагаются отличительные знаки производителей, был единственной причиной беспокойства, потому что команды все еще продолжают работу над этим” добавил Беркхаймер “Производители пытаются слегка изменить свои фирменные части облицовки, чтобы вписаться в требуемые допуски. Но в целом всё проходит удачно. Даже Джон (Дарби – директор NCS) был удивлен как быстро мы прогрессируем”.

УвеличитьВ четверг NASCAR потратил примерно 12 часов на проверку 49 машин, заявленных на гонку Food City 500.

“Если бы над треком разносились звуки Beach Boys и передвижные лавчонки предлагали бы бургеры и картошку фри, это сильно смахивало бы на очередную авто-выставку” – говорит Крис Эндрюс, менеджер по технологиям Roush Fenway Racing ” Все просто бродили туда-сюда разглядывая машины конкурентов”


Как и ожидалось, процесс проверки занял почти в два раза больше чем обычный 40-минутный процесс. Но Билли Беркхаймер, менеджер по стандартам NASCAR сказал, что все команды попали в разрешенные допуски и ни одна не промахнулась более чем на 0,07 дюйма от идеальных размеров.

“Передний модуль, на котором располагаются отличительные знаки производителей, был единственной причиной беспокойства, потому что команды все еще продолжают работу над этим” добавил Беркхаймер “Производители пытаются слегка изменить свои фирменные части облицовки, чтобы вписаться в требуемые допуски. Но в целом всё проходит удачно. Даже Джон (Дарби – директор NCS) был удивлен как быстро мы прогрессируем”.

Что касается Дарби, до того как команды выкатили на свои первые робкие тесты COT в пятницу, NASCAR выпустил 2 изменения к регламенту 2007 NCS, касающихся сертификации и штрафов с этим связанных.

NASCAR дал четко понять, что “как только машина, её компонент, мотор, компонент мотора, или любая другая часть или оборудование прошли сертификацию NASCAR, их запрещено изменять, модифицировать, чинить или заменять без уведомления NASCAR. По уведомлению NASCAR может затребовать полной повторной сертификации машины, компонента машины, мотора или его части или любой другой части машины и оборудования до повторного использования оного в дальнейшем соревновании”.

NASCAR добавил, что штрафы будут определяться в зависимости от тяжести нарушений. Однако, “если по мнению официальных представителей NASCAR” что либо из вышеперечисленного было изменено, “полагается минимальный штраф $100 000 и/или дисквалификация и/или вычет минимум 100 очков в зачете Гонщиков и Владельцев, и/или потеря права на квалификацию, и/или потеря предопределенной позиции, и/или потеря предварительной стартовой позиции в гонке, и/или испытательный срок, и/или отказ в допуске на соревнования на определенный срок”.

Учитывая то какое количество времени и денег было потрачено командами и NASCAR чтобы все шасси были сертифицированы в тех. центре и то дополнительное усилие, которое потребуется на инспекцию непосредственно перед соревнованием, понятно почему NASCAR угрожает командам шестизначными штрафами и дисквалификациями.

Команды могут в итоге назвать эти изменения в регламенте “правилами Майкла Уолтрипа”. Новые штрафы очень похожи на те, что были применены к Michael Waltrip Racing в результате скандала с топливом в Дайтоне, когда Бобби Кеннеди, вице-президент по соревнованиям, и рук-ль команды Дэвид Хайдер были выведены с трека и лишены права появляться на соревнованиях на неопределенный срок. Хайдера оштрафовали на 100тыс, а Уолтрип и его жена, она же владелец команды, Баффи были оба лишены по 100 очков. Квалификационный результат также был отменен и машина перемещена в конец пелотона на старте Gatorade Duel.
Увеличить COT Хуана

9 replies on “Bristol, TN. Инспекция COT заняла 12 часов”

Спасибо, TVM.

> Car of Tomorrow.- Машына Будущего. Не путать с машиной времени.

Не, что ты! Я бы не спутал, машина времени – это time machine 🙂

не очень поняла, что значить нельзя “чинить и заменять без уведомления”…а во время гонки они ничего не чинят никогда?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *