Результат гонки для Хуана неоднозначен — он финишировал 22-м с отставанием в 2 круга, проиграв еще 2 позиции в чемпионате. В тоже время он стал лучшим из новичков и теперь находится на расстоянии атаки от Дэвида Рэгана (отрыв 34 очка). Хуан испытывал явные проблемы с износом резины и проваливался вниз во время пит-стопов. В тоже время, во время грина он был быстр и без проблем обгонял соперников (см. покруговку)
ХПМ: Хреново. Texaco/Havoline Dodge сегодня был весьма быстр. Когда мы слили круг и я пытался зацепиться за лидирующего 48-го, ведущего борьбу с 1-м, в одном из поворотов произошел контакт с машиной M&M (No.38 Дэвид Гиллиланд) и я повредил передок машины. После этого аэродинамика носа и решетки радиатора перестала работать, мы провалились вниз и машина на время стала практически неуправляемой.
Изменения, вносимые в машину в ходе гонки, сильно помогали?
ХПМ: Да, машина к концу стала намного лучше, чем в начале. Но когда вы повреждаете передок на такой трассе, как эта, вы автоматически вне игры.
Что самое главное, чему вы научились сегодня и пригодится ли это в будущем?
ХПМ: Тому, как надо работать с машиной для того, чтобы делать ее быстрее
Эта гонка стала самой сложной с точки зрения работы с шинами?
ХПМ: Все относительно. В этом году, наверное, да, но у меня были случаи и похуже…
P.S. По результатам гонки в Вегасе Монтойя получил приз Allstate Good Hands Driver за то что смог удержать машину когда ее сильно понесло, а также $5,000 от Affinia Group как лучшему новичку в гонке, входящей в программу Raybestos Rookie Magnificent Seven (обычно бонус $1,500, но в 7 гонках сезона он увеличивается до $5,000)
Las Vegas, NV. Монтойя после гонки
от
Комментарии
29 комментариев на ««Las Vegas, NV. Монтойя после гонки»»
-
В тоже время он стал лучшим из новичков и теперь находится на расстоянии атаки от Дэвида Рэгана
Так Рэган же и лучший из новичков! -
Имеется ввиду непосредственна эта гонка
-
Кстати он в натуре прикольно удержал тачку от разворота… Я еще такого не видел в Некстеле. При этом и скорость сохранил!
-
Даже в казалось бы шняговой гонке Монтик доказал, что не зря за него болеет такая толпень народу, среди которой и мы 🙂
-
дык.. конечно, не зря.. 🙂
-
Был бы отстойник не болели бы.А вот отстойное 7ТВ не показало как его развернуло и коментатор-редиска(нехороший человек) сказал ,что Монт в прошлой гонке виноват однозначно-редиска,редиска,редиска(коментатор).
-
А Фёдор говорит то,что думает.И правильно делает!
-
А Монт делает то, что думает. И правильно делает! А Фёдору пока о Монте говорить рано ибо Монт то что задумал пока не сделал.
-
Может мне сказать Фёдору,чтобы он онём вообще не говорил?
-
rast, а как же тогда быть с политикой 7ТВ?
-
«boggie / 13.03.2007, 16:17 / #
Вот вам песенки новые!»
зачОт, спасибо! 😉
-
Rast пусть он говорит что хочет. Когда Монт начнет прогрессировать Фёдору придется что-нибудь да говорить о Монте.
А так хоть для разнообразия можно послушать про другие команды и пилотов.
Монт не нуждается в популяризации у нас в России а NASCAR нуждается.
Так что пусть говорит про NASCAR. Мне кажется всё ок. -
Foma,а какая у них политика?
TVM,неужели ты думаешь,что я стал бы ему это говорить? Я ему говорил только,чтобы он не врал.А если чего не помнит или не знает,то лучше и промолчать.Пока Фёдор не врёт.Думаю,что так дальше и будет.Уверен даже!
Я не думаю.что НАСКАР в чём-то сейчас нуждается. -
Вот вам песенки новые!
http://www.myspace.com/meantraitorsofficialpage -
Rast, по моему НАСКАР, как товар высокого качества, достаточно интересен не только американцам но и остальным нациям, однако продается он пока только в Америке. Владельцы НАСКАР, также как и вся братия кормящаяся от автогонок, заинтересованы в расширении.
Наверное нуждой это назвать нельзя но заинтересованность есть.
Очень сложно однако представить НАСКАР как международную серию, во всяком случае сейчас. Но кто его знает как оно повернется в будущем. -
В любом случае,НАСКАР мотатся никуда не будет.Достаточно Мексики и Канады для бушевских гонок.Были выездные гонки в Японии и Австралии и хватит.Нафига им международный статус? Этого же не ф1 — евроазиаты.
-
2rast
Sudden:
«Федор, зачем на 7ТВ так часто упоминаешь Монтойю, приукрашивая даже самые неудачные его гонки? Политика канала?»
Frank:
«Во-первых, Монтою тут довольно много вели по трассе. Во-вторых, я искрене считаю, что Монтоя быстро учится и хорошо проводит этот сезон. В-третьих, есть и политика, но меньше, чем я думал.»PS Надеюсь, что политику канала не rast определяет.
PPS Сорри, за упоминание в третьем лице. -
Ясно,что не я ибо даже не знаю,в чём она состоит.
-
В Германии и в Англии есть овал
-
Любой вид спорта когдато был локален.Но время идет и если тот или иной вид остается интересным он по неволе выходит за локальные рамки.И ,думаю, мы еще увидим ГП Европы NASCAR.
-
может и увидим, только не совсем понятно, — зачем это нужно Европе, и уж тем более НАСКАРу.. все штатовские лиги имеют определение «Национальный» и являются предметом особенной гордости этой сверх-патриотичной нации..
-
к НАСКАРу север США был до не так уж далекого времени довольно равно душен
-
.. как собственно и Юг к хоккею до недавноего времени.. граница между севером и югом, пусть медленно, но размывается и, этот тренд всячески поддерживается на федеральном уровне.. вопрос с внешней экспансией более сложен, на текущий момент позиция работотаделей (как спортивных так и вообще) сводится к формуле — «лучшие руки (головы) трудоустроим», но делиться рычагами управления (очевидно, что ЕС, пуская на свою территорию какой-то внешний бизнес, оговорит его массой требований и потребует своей доли..) они пока не готовы..
-
Всё равно непонятно — зачем НАСКАРу Европа и Европе НАСКАР? Календарь расширять некуда,зрителей и так полно.Всё чики-поки.В Европе всего лишь два овала — Лаузиц и Рокингем.На них неплохо смотрелся ЧампКар.И то,в Рокингеме было довольно-таки скучновато.Эти овалы не для НАСКАРа.Думаю,что Европе с её снобизмом лучше хавать ф1 — это же зрелище для «гурманов»,а НАСКАР будут смотреть «пожиратели гамбургеров и чипсов».Когда-то Редьярд Киплинг сказал:»Запад есть Запад,Восток есть Восток.И никогда им не сойтись!» Это примерно тот же случай.Не прутся же,например НХЛ и НБА,в Европу.Почему? Ответ прост — нехуя там делать! Так и НАСКАР — приперется в какой-нибудь Рокингем,куда придёт тысяч 10 зрителей? И это по моим самым оптимистическим прогнозам.К этому быдлу,которое приезжает в Алабаму,с наклейкой на своей машине «НАСКАР — дерьмо!»? В лучшем случае,на что можно расчитывать европикосам,так это на какую-нибудь выставочную наскаровскую гонку,в которой примут участие десятка два гонщиков Некстеля.
-
Вообщем я с великим интересом смотрел и эту гонку, следил как мог за временами на круге лидеров и монта конечно, так вот, моня молодец, великолепно боролся! И несколько призов уже заработал…Так и должно было быть, это же ХПМ.
Жду очередной гонки! Думаю, победа не за горами все таки…вот увидят все… -
Друзья, поворачивайте свои тарелки на спутник Астра. Там пока Premiere халявный.
-
а на Sirius?
Там Viasat Sport 3 -
«Всё равно непонятно — зачем НАСКАРу Европа и Европе НАСКАР?» (c)
«ЕС, пуская на свою территорию какой-то внешний бизнес…» (c)ИМХО, ключевое слово — «бизнес». NASCAR — продукт преимущественно для домашнего употребления, достаточно глянуть на раскраску машин в пелетоне Некстеля и Буша, а потом перевести взгляд на вывески любой провинциальной американской «плазы». Только что «Dollar Plus» пока не представлен. 🙂 И неужели вид машины М.Мартина побудит европейскую молодежь бросить все и бежать на рекрутинговые пункты US Army? Неужто баварцы и богемцы,. глянув «этот странный shoot-out», пристрастятся к «Miller Light» и «Donuts» и полетят через океан покупать газонокосилки в «Home Depot»? Или европейские почитатели таланта ХПМ и Джуниора в порыве восторга пересядут с «Рено», «Фиатов» и «гольфов» на «чарджеры» и «монте-карлы» или,. того хуже, «эскалады» и «тундры», даром что в ЕС бензин даже от «Тексако» в 2 раза дороже, чем в Штатах?
А как вам надпись «GasProm» на капоте #42? А еще лучше — «Северсталь» (да-да, кириллицей) вместо «DuPont»? Кому это надо? Зачем это все? ЗАЧЕМ?ИМХО, даже если бы NASCAR заглянул в Европу, было бы только хуже. Причем всем.
-
Слушал недавно интервью с CEO то бишь управляющим менеджером NASCAR.
Хотят они продаваться worldwide, ХОТЯТ. Однако не понятно как.
хотя почему не понятно. я вот уже почти готов заплатить 65 баксов за TRACKPASS RACEVIEW.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.