Categories
News Montoya

Las Vegas, NV. Монтойя после гонки

УвеличитьРезультат гонки для Хуана неоднозначен – он финишировал 22-м с отставанием в 2 круга, проиграв еще 2 позиции в чемпионате. В тоже время он стал лучшим из новичков и теперь находится на расстояния атаки от Дэвида Рэгана (отрыв 34 очка). Хуан испытывал явные проблемы с износом резины и проваливался вниз во время пит-стопов. В тоже время, во время грина он был быстр и без проблем обгонял соперников (см. покруговку)

ХПМ: Хреново. Texaco/Havoline Dodge сегодня был весьма быстр. Когда мы слили круга и я пытался зацепиться за лидирующего 48-го, ведущего борьбу с 1-м, в одном из поворотов произошел контакт с машиной M&M (No.38 Дэвид Гиллиланд) и я повредил передок машины. После этого аэродинамика носа и решетки радиатора перестала работать, мы провалились вниз и машина на время стала практически неуправляемой.

Результат гонки для Хуана неоднозначен – он финишировал 22-м с отставанием в 2 круга, проиграв еще 2 позиции в чемпионате. В тоже время он стал лучшим из новичков и теперь находится на расстоянии атаки от Дэвида Рэгана (отрыв 34 очка). Хуан испытывал явные проблемы с износом резины и проваливался вниз во время пит-стопов. В тоже время, во время грина он был быстр и без проблем обгонял соперников (см. покруговку)


ХПМ: Хреново. Texaco/Havoline Dodge сегодня был весьма быстр. Когда мы слили круг и я пытался зацепиться за лидирующего 48-го, ведущего борьбу с 1-м, в одном из поворотов произошел контакт с машиной M&M (No.38 Дэвид Гиллиланд) и я повредил передок машины. После этого аэродинамика носа и решетки радиатора перестала работать, мы провалились вниз и машина на время стала практически неуправляемой.

Изменения, вносимые в машину в ходе гонки, сильно помогали?
ХПМ: Да, машина к концу стала намного лучше, чем в начале. Но когда вы повреждаете передок на такой трассе, как эта, вы автоматически вне игры.

Что самое главное, чему вы научились сегодня и пригодится ли это в будущем?
ХПМ: Тому, как надо работать с машиной для того, чтобы делать ее быстрее

Эта гонка стала самой сложной с точки зрения работы с шинами?
ХПМ: Все относительно. В этом году, наверное, да, но у меня были случаи и похуже…

P.S. По результатам гонки в Вегасе Монтойя получил приз Allstate Good Hands Driver за то что смог удержать машину когда ее сильно понесло, а также $5,000 от Affinia Group как лучшему новичку в гонке, входящей в программу Raybestos Rookie Magnificent Seven (обычно бонус $1,500, но в 7 гонках сезона он увеличивается до $5,000)

29 replies on “Las Vegas, NV. Монтойя после гонки”

В тоже время он стал лучшим из новичков и теперь находится на расстоянии атаки от Дэвида Рэгана
Так Рэган же и лучший из новичков!

Кстати он в натуре прикольно удержал тачку от разворота… Я еще такого не видел в Некстеле. При этом и скорость сохранил!

Даже в казалось бы шняговой гонке Монтик доказал, что не зря за него болеет такая толпень народу, среди которой и мы 🙂

Был бы отстойник не болели бы.А вот отстойное 7ТВ не показало как его развернуло и коментатор-редиска(нехороший человек) сказал ,что Монт в прошлой гонке виноват однозначно-редиска,редиска,редиска(коментатор).

А Монт делает то, что думает. И правильно делает! А Фёдору пока о Монте говорить рано ибо Монт то что задумал пока не сделал.

Rast пусть он говорит что хочет. Когда Монт начнет прогрессировать Фёдору придется что-нибудь да говорить о Монте.
А так хоть для разнообразия можно послушать про другие команды и пилотов.
Монт не нуждается в популяризации у нас в России а NASCAR нуждается.
Так что пусть говорит про NASCAR. Мне кажется всё ок.

Foma,а какая у них политика?
TVM,неужели ты думаешь,что я стал бы ему это говорить? Я ему говорил только,чтобы он не врал.А если чего не помнит или не знает,то лучше и промолчать.Пока Фёдор не врёт.Думаю,что так дальше и будет.Уверен даже!
Я не думаю.что НАСКАР в чём-то сейчас нуждается.

Rast, по моему НАСКАР, как товар высокого качества, достаточно интересен не только американцам но и остальным нациям, однако продается он пока только в Америке. Владельцы НАСКАР, также как и вся братия кормящаяся от автогонок, заинтересованы в расширении.
Наверное нуждой это назвать нельзя но заинтересованность есть.
Очень сложно однако представить НАСКАР как международную серию, во всяком случае сейчас. Но кто его знает как оно повернется в будущем.

В любом случае,НАСКАР мотатся никуда не будет.Достаточно Мексики и Канады для бушевских гонок.Были выездные гонки в Японии и Австралии и хватит.Нафига им международный статус? Этого же не ф1 – евроазиаты.

2rast
Sudden:
“Федор, зачем на 7ТВ так часто упоминаешь Монтойю, приукрашивая даже самые неудачные его гонки? Политика канала?”
Frank:
“Во-первых, Монтою тут довольно много вели по трассе. Во-вторых, я искрене считаю, что Монтоя быстро учится и хорошо проводит этот сезон. В-третьих, есть и политика, но меньше, чем я думал.”

PS Надеюсь, что политику канала не rast определяет.
PPS Сорри, за упоминание в третьем лице.

Любой вид спорта когдато был локален.Но время идет и если тот или иной вид остается интересным он по неволе выходит за локальные рамки.И ,думаю, мы еще увидим ГП Европы NASCAR.

может и увидим, только не совсем понятно, – зачем это нужно Европе, и уж тем более НАСКАРу.. все штатовские лиги имеют определение “Национальный” и являются предметом особенной гордости этой сверх-патриотичной нации..

.. как собственно и Юг к хоккею до недавноего времени.. граница между севером и югом, пусть медленно, но размывается и, этот тренд всячески поддерживается на федеральном уровне.. вопрос с внешней экспансией более сложен, на текущий момент позиция работотаделей (как спортивных так и вообще) сводится к формуле – “лучшие руки (головы) трудоустроим”, но делиться рычагами управления (очевидно, что ЕС, пуская на свою территорию какой-то внешний бизнес, оговорит его массой требований и потребует своей доли..) они пока не готовы..

Всё равно непонятно – зачем НАСКАРу Европа и Европе НАСКАР? Календарь расширять некуда,зрителей и так полно.Всё чики-поки.В Европе всего лишь два овала – Лаузиц и Рокингем.На них неплохо смотрелся ЧампКар.И то,в Рокингеме было довольно-таки скучновато.Эти овалы не для НАСКАРа.Думаю,что Европе с её снобизмом лучше хавать ф1 – это же зрелище для “гурманов”,а НАСКАР будут смотреть “пожиратели гамбургеров и чипсов”.Когда-то Редьярд Киплинг сказал:”Запад есть Запад,Восток есть Восток.И никогда им не сойтись!” Это примерно тот же случай.Не прутся же,например НХЛ и НБА,в Европу.Почему? Ответ прост – нехуя там делать! Так и НАСКАР – приперется в какой-нибудь Рокингем,куда придёт тысяч 10 зрителей? И это по моим самым оптимистическим прогнозам.К этому быдлу,которое приезжает в Алабаму,с наклейкой на своей машине “НАСКАР – дерьмо!”? В лучшем случае,на что можно расчитывать европикосам,так это на какую-нибудь выставочную наскаровскую гонку,в которой примут участие десятка два гонщиков Некстеля.

Вообщем я с великим интересом смотрел и эту гонку, следил как мог за временами на круге лидеров и монта конечно, так вот, моня молодец, великолепно боролся! И несколько призов уже заработал…Так и должно было быть, это же ХПМ.
Жду очередной гонки! Думаю, победа не за горами все таки…вот увидят все…

Друзья, поворачивайте свои тарелки на спутник Астра. Там пока Premiere халявный.

“Всё равно непонятно – зачем НАСКАРу Европа и Европе НАСКАР?” (c)
“ЕС, пуская на свою территорию какой-то внешний бизнес…” (c)

ИМХО, ключевое слово – “бизнес”. NASCAR – продукт преимущественно для домашнего употребления, достаточно глянуть на раскраску машин в пелетоне Некстеля и Буша, а потом перевести взгляд на вывески любой провинциальной американской “плазы”. Только что “Dollar Plus” пока не представлен. 🙂 И неужели вид машины М.Мартина побудит европейскую молодежь бросить все и бежать на рекрутинговые пункты US Army? Неужто баварцы и богемцы,. глянув “этот странный shoot-out”, пристрастятся к “Miller Light” и “Donuts” и полетят через океан покупать газонокосилки в “Home Depot”? Или европейские почитатели таланта ХПМ и Джуниора в порыве восторга пересядут с “Рено”, “Фиатов” и “гольфов” на “чарджеры” и “монте-карлы” или,. того хуже, “эскалады” и “тундры”, даром что в ЕС бензин даже от “Тексако” в 2 раза дороже, чем в Штатах?
А как вам надпись “GasProm” на капоте #42? А еще лучше – “Северсталь” (да-да, кириллицей) вместо “DuPont”? Кому это надо? Зачем это все? ЗАЧЕМ?

ИМХО, даже если бы NASCAR заглянул в Европу, было бы только хуже. Причем всем.

Слушал недавно интервью с CEO то бишь управляющим менеджером NASCAR.
Хотят они продаваться worldwide, ХОТЯТ. Однако не понятно как.
хотя почему не понятно. я вот уже почти готов заплатить 65 баксов за TRACKPASS RACEVIEW.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *