Track Smack: "Road" есть, на очереди "Овал" для Монтойи

'ColumnistsВч

ера, 8 марта, популярные комментаторы НАСКАР Дэйв Родман, Дэвид Каравилло и Джо Менцер, ведущие колонку Track Smack на www.nascar.com, обсуждали интересный для нас вопрос:
Как скоро Хуан Пабло Монтойя выиграет гонку НАСКАР на овале либо в Буше, либо в Кубке?

ДР: Очевидно, что это не произойдет с такой же кажущейся легкостью, как это случилось в Мексике. При том, что парень еще раз подтвердил насколько он талантлив, для здравого восприятия гонок на сток карах ему еще нужно поработать.

ДК: Мексика выглядела как «правильное место в правильное время». Было такое ощущение, что он был готов буквально проломить (пелотон). Что касается овалов, я по-прежнему думаю, что его лучший шанс будет на плоских треках, где он способен немного сдерживать себя.

ДМ: Ни один из них не выглядит легким. Но у меня есть смутное подозрение, что он выиграет свой первый овал скорее раньше, чем позже (блин, как я его понимаю! 😉 прим. checker). Может быть он подпихнет кого-нибудь с дороги на одном из коротких трэков, хотя я все же считаю, что ему придется трудновато на первом, в Бристоле.

ДК: Я думаю, он будет ошарашен в Бристоле. Он ничего подобного до сих пор еще видел

ДР: На овалах моржа для ошибки практически нулевая, а возможностей заиметь врагов — вагон. Он не заимел друга в лице Скотти в воскресенье.

ДМ: И ведь это один из его напарников! Проблема в том, что он имел быстрейшую машину и выиграл бы в любом случае. Он мог бы сделать это чисто, если бы был немного более выдержан.

ДР: Именно..

ДК: Эй, Дэйв, ему не придется беспокоиться о том, что Скотт будет впереди на овале.

ДР: Именно.. Я это и имел в виду. Хуан, как говорят, не берет пленных, и в этом случае это было особенно плохо — один опрометчивый маневр смел нах большую часть хороших воспоминаний об этом фантастическом дне.

ДМ: Ему не придется беспокоиться о том, чтоб увидеть Скотти впереди на овале, но в гараже Чипа Скотт может доставить ему хлопот!

ДР: Они выпустили заявление и, я бы сказал, топор войны зарыт. Это еще один пример «одномоментных» дел..

ДК: Я один кто посчитал Прюэтта виновником столкновения? По-моему, Монтойя был на чистой внутренней траектории, а Прюетт просто подставился..

ДМ: Даже Монтойя не думает, что Прюетт вызвал аварию!

ДР: Если бы Монтойя был в тот момент вне своей машины этот аргумент имел бы больше веса.. Но он, млин, хрякнул его по правой задней панели и просто попортил ее..

ДК: Не ребят.. давайте серьезно, смотрите повтор, который кстати есть у нас на сайте. Монтойя заходит по внутренней траектории, его нос уже внутри заднего бампера Прюетта. Скотт ударяет его внутрь поворота.

ДЖ: Ему нужно было проявить больше терпения, но он не смог. Вот почему его ждут неприятности в Бристоле, по крайней мере пока он не научится этому.

Прикиньте, в идете в своей полосе, вдруг какой-то хрен с горы вас подрезает и подставляет свою задницу.. а потом гаишник и страховщик начинают вам парить что-то о непроявленной выдержке.. (прим. чеккер)

ДР: Как сказал Денни Хамлин, Хуан переусердствовал. Он был застигнут моментом и ты можешь возразить — ему следовало.. Я не думаю, что я видел кого-то на конкурентноспособной машине между поворотами 7 и 8 на внутренней траектории за последние 3 года.

ДМ: Вы знаете, что? Они наняли его, чтоб он выигрывал гонки, и он делал это в других сериях именно благодяря своему агрессивному стилю «пленных не берем». Вы не можете просто сказать или научить этого парня воздержаться от этого.

ДР: Метко сказано, Джо.

ДМ: это просто часть того, что делает его настолько хорошим.

ДК: Прошу прощения, джентельмены, я все же хочу вернуться к тому с чего начал. (честное слово, Дэвид -самый вменяемый из этой троицы, двое других просто толдычут свои мантры.. (прим. чеккер) ) Вы знаете, я всегда в таких эпизодах считал, что если ты смог зайти внутрь относительно другой машины в повороте, — позиция твоя! Я все же никак не могу понять, из-за чего весь шум?

ДР: Я ненавижу когда Брэр Перротт сам не свой. Парень вложил свои сердце и душу в это дело, и я впервые видел столь явное выражение боли на лице победителя после гонки. Было похоже что он и парни Прюетта готовы сгореть еще до того как закончится репортаж.. А ведь им придется проводить гонки вместе каждую неделю!

ДМ: Если бы они не были напарники, возможно весь шум бы и улегся не поднявшись.

ДР: Возможно было бы выяснение отношений на кулаках.

ДМ: Все это делается для великого театра НАСКАР.

ДК: Каждый пытается представить дело так, будто Хуан специально выбил парня. «Низкопробный, грязный пилотаж» или как там еще Прюетт назвал это. Но это же не так! Хотя это хорошая пища для последователей теории заговоров.

ДР: Дэвид, мы можем потратить остаток Смака на оспариванье твоей точки зрения — 5% обгона, не есть обгон, для меня. Для укола это возможно хорошо..

ДМ: вы собираетесь продолжить на кулаках?

ДК: позиция внутри — есть позиция внутри. вы либо имеете ее, либо нет..

ДР: и он (Монтойя) ее не имел

ДМ: Брэйк парни!

на этом и мне хочется поставить точку поскольку я устал.. 😉 да и спор зашел в тупик..

checker

zp8497586rq

6 комментариев к “Track Smack: "Road" есть, на очереди "Овал" для Монтойи”

  1. Хорошо ребята поговорили. Что радует единодушия у них все таки нет.
    Будут у Хуана поклонники и среди ортодоксов. Точно будут.

  2. 😉
    Спасиб, Чеккер 😉
    кстати, напросматривал повтором гонки — Хуан таким маневром прошел и Прюэтта на 3 круге и еще многих других. Т.е. ребята в случае, если машина суется внутрь, предпочитали уступать.
    Хуан попробовал отработать по этой же схеме и тут прюэтт действительно рванулся внутрь 😉
    Так что… ну типа если он так Моню хотел проучить, у него не получилось 😉 По смотрелось грязновато и грубовато как раз со стороны Соктта

  3. Причем, когда Хуан проходил Скотта на 3 круге, видно, что Скотт закрывал калитку Хуану, но среагировал во время и отвернул руль влево. (с бортовой камеры Хуана отлично виден тот маневр).

  4. кстати, обратите внимание, все говорят, что машина у Хуана была быстрее.. и практически нет комментов, в которых отмечалось, что сам Хуан был быстрее Скотта..

Комментарии закрыты.