Ларри МакРейнольдс: Монтойя застал Прюэтта врасплох

Монтойя был намного быстрее
Энди из Сент-Мерис, Пенсильвания: Ларри, я старый фанат сток-каров и я не могу понять, что Хуан Пабло сделал не так, когда развернул Прюэтта. Монтойя просунул нос внутрь поворота, и тут Прюэтт хлопнул калиткой. Единственное, в чем я могу винить Монтойю, так это в том, что он пошел на обгон слишком рано. Ваше мнение?
Ларри МакРейнольдс: Я полностью согласен в Вами, на 100%. С самого начала практик было ясно, что если вы сможете быть быстрее Монтойи, вы выиграете гонку. В финальной практике он был на 0,75 сек быстрее любого другого. На квалификации ему перекачали шины и ему не хватало сцепления, он скользил в поворотах. Иначе был бы на поуле с большим отрывом. В воскресенье ему на Пите не залили топлива, но он хотел выиграть эту гонку как очумелый. Он рестартовал 19-м и при помощи пары кошенов смог сражаться за лидерство уже через 9 кругов после этого.
Я пытался посмотреть на эпизод с обоих сторон. Я не хочу быть одним из тех парней, которые говорят «это просто гонки», потому что все всегда сложнее. У меня нет сомнения, что Монтойя застал Скотта врасплох. Он оказался внутри поворота еще до того, как Прюэтт понял, что происходит. Прюэтт оставил ему место. В общем то, он просто входил в поворот по своей траектории, близкой к оптимальной. Так что Скотт просто прохлопал момент атаки.
Слушая послегоночные интервью Чипа Гэнэсси, Феликса Сабатеса, а также крю-чифа Монтойи Брэда Пэррота и самого Прюэтта, было очевидно, что все они признают, что Монтойя был намного быстрее. Кроме того, он имел более свежие шины. За 9 кругов до финиша он боролся за свою первую победу в сток-карах. Я думаю, он уже было простился с надеждой, когда команда напортачила на пит-стопе. Когда он приблизился на расстояние атаки, он решил не ждать. Если бы он не обогнал Прюэтта на этом круге, то ему пришлось бы следующие 3/4 круга ехать за Прюэттом. Если бы до финиша было бы 2-3 круга, он бы лучше понимал, что лучше не рисковать и сделать все наверняка, но до финиша было 9 кругов…

Нарушил правила?
Сэм из Атланты: Фи Монтойе! Грязный маневр… особенно по отношению к напарнику по команде!
Ларри МакРейнольдс: Прюэтту было нечего терять? Да, наверное. Мог ли Монтойя быть более терпеливым? Конечно, но он сражался за победу. Можно привести доводы как за, так и против любого из них. День спустя мы можем тут думать и анализировать, а у Монтойи и Прюэтта было лишь 0,5 сек на принятие решения. Иногда ты принимаешь правильное решение, иногда нет. Прюэтт сказал, что он знал, что Монтойя был быстрее и начал сражаться с ним. Однако в тоже время он утверждает, что в конце концов пропустил бы Хуана без борьбы…
Гэнэсси сам пошел на этот риск. Он предполагал, что это может случиться и говорил пилотам о том, что надо быть особенно осторожным в борьбе с напарником. Они говорили об этом и перед стартом гонки. Чип придерживается тех же принципов, что и Роберт Йетс и Ричард Чилдресс – никаких командных приказов. Но если ты можешь дать своему напарнику полидировать и получить 5 бонусных очков, ты должен это сделать. Но ты не должен гоняться со своим напарником иначе, нежели с любым другим соперником. Но есть два основных правила: не выбивайте напарников и не помогайте другим соперникам обогнать напарника.

Главное – сам факт перехода
Джош из Мултона, Алабама: Да, Хуан победитель гонок F1 и победитель Indy 500. Но не считаете ли вы, что ему уделяется больше внимания, чем 75% пилотов NASCAR, хотя он пока ровным счетом ничего не достиг в Кубке?
Ларри МакРейнольдс: Парень, который был весьма успешен в F1, перешел в NASCAR. Это очень важное событие. NASCAR каждую неделю проводит акции по диверсификации пилотов – за руль сажают женщин, негров, латиносов, канадцев и т.п. Но это не привлекает внимания, потому что их почти никто не знает, и ездят они не на лучших машина. А тут парень из Колумбии да еще и из F1 и в одной из лучших команд. Всем интересно, чего он сможет достичь. Это важно для NASCAR и хорошо для нашего спорта.
Мы говорили о нем после того, как он классно квалифицировался в Дайтоне. Он здорово ехал и в Дуэли, а потом прошел хорошую школу в Дайтоне 500. Я не думаю, что мы перебарщиваем. Когда он показывал неплохие результаты при подготовке к Фонтане, мы говорили о нем, когда он проводил неудачную гонку там же, мы о нем не говорили. Но опять же, он – уникальный случай. Поэтому за ним все равно будут пристально следить. И ничего плохого в этом нет.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + девятнадцать =