Монтойя выиграл фееричную гонку в Мехико-Сити

УвеличитьМонтойя захватил лидерство за 8 кругов до финиша Telcel-Motorola 200 и смог добраться до финиша первым. Монтойя впервые на Аллее победителей в гонках NASCAR, но эта победа омрачена тем, что досталась она ему после того, как он развернул собственного партнера по команде Скотта Прюэтта в борьбе за лидерство.

На 72-м круге Хуан попытался обойти Прюэтта в первом повороте. К сожалению, он задел зад машины No.41, что привело к развороту соперника. У Хуана было несколько повреждено левое крыло, что не помешало ему добраться до финиша. Прюэтт же вернулся в гонку лишь 17-м.

Монтойя смог отстоять свою позицию на рестарте перед самым финишем (как и в Дайтоне пришлось добавить круг, что бы сделать «зеленый-белый-клетчатый»), отбив атаки прошлогоднего победителя Дэнни Хэмлина, который финишировал 2-м. Борис Сейд — 3-й, Карл Эдвардс — 4-й, 5-й — сумевший сделать на последних кругах великолепный рывок Прюэтт.

Монтойя определенно имел лучшую машину, потому его победа достаточно логична. Впервые он захватил лидерство на 3-м круге, обойдя Прэютта все в том же первом повороте. Следующие 33 круга Хуан спокойно наращивал свое преимущество, пока на пите под грином на 45-м круге не произошел сбой. No. 42 Dodge получил лишь 8 галлонов топлива, потому Хуану предстояло снова заезжать в пит кругов через 10.

К счастью, Монтойе повезло и как раз тогда, когда он готовился к питу, на трассе случился кошен — Тодд Сауза выбил Хорхе Готерса. Колумбиец заехал в пит, где неисправность топливного бака смогли устранить и залили достаточно топлива, чтобы доехать до финиша. Важно и то, что Хуану поставили свежие шины, на которых он смог продолжить свое возвращение наверх пелотона.

После рестарта Хуан был 19-м, но ему понадобилось всего 4 круга, чтобы стать 5-м. Далее — дело техники. Пока не столь отточенной, как хотелось бы.

P.S.
Результаты гонки
Интервью Хуана после гонки

16 комментариев к “Монтойя выиграл фееричную гонку в Мехико-Сити”

  1. Прюэтт и Хуан об инцеденте. Завтра переведу

    «Of all the people to take you out, your teammate. That was just no good, low, nasty, dirty driving,» said Pruett, who teamed with Montoya and Salvador Duran to win the prestigious Rolex 24 At Daytona earlier this year. «I can’t even put it into words, it is so disappointing.»

    «We talked about it, talked about it, talked about it, talked about it in meetings. If he’s faster than me, we’ll work it out, he can go, you know. But not take each other out. That’s just bad driving.”

    Obviously, Montoya saw it in a different light.

    ”We were both braking about the same point, but he was slowing down the car a little more,” said Montoya. ”He kind of stayed wide so I went for the inside and when I was there he just turned and I had nowhere to go. I feel really sorry about it.”

  2. Пэррот тоже слегка расстроен

    “I’m really glad we won, but really upset that we took out a teammate,” said Brad Parrott, Montoya’s crew chief.

    А вот Хэмлин, на мой взгляд, дал самую трезвую оценку эпизоду (напомню, он ехал прямо за сладкой парочкой, когда случился инцедент, так что все видел)

    “I wouldn’t call it dirty driving, but it was a bit aggressive,” Hamlin said. “Juan had the fastest car and he would have taken the lead sooner or later. He was overzealous.”

  3. «I wouldn’t call it dirty driving, but it was a bit aggressive,» Hamlin said. «Juan had the fastest car and he would have taken the lead sooner or later. He was overzealous.»

  4. C моей точки зрения оценка Хуана наиболее справедливая. Прюэт открыл ему дорогу справа, пустил, а потом резко сам переместился вправо, хотя там 4 машины рядом смогли бы….

  5. Ну да. Попытался хлопнуть калиткой, когда от Хуана уже вообще ничего не зависило. Тормозной путь еще никто не отменял.

  6. Молодца Монти! :)))
    А то что напарник мудак, так это его проблемы — нечего елозить туда-сюда!..

  7. Монти ошибся на торможении. То же самое произошло с МШ когда его монт по внешней обгонял в Нюрбурге. Монту там уже точно некуда было деваться да и Прюэтту тоже.
    Вряд ли Монт хотел развернуть Прюэтта. Он просто зашел по внутренней и тормознул поздновато, слишком поздно, поэтому на апексе его стало сносить на внешнюю. Если бы прюэтт был побыстрей — не зацепил бы его монт, а вышел бы из поворота прямо за ним.
    Согласен с оценкой Хэмлина. Это не был пример грязных гонок — Монт просто перестарался, от большого желания.

  8. Палыч конечно супер нет слов)))вот тока слегка настораживает проблема с заправкой!опять как в ф1!!!!хоть бы такого не повторялось!

  9. Проблема с заправкой — это проблема Пэррота.
    Он похоже своих механиков настращал слишком и они ради скорости про качество забыли.
    На повторе ошибку на пите видно было. Тот чувак который первую канистру должен был вылить похоже даже всунуть её не успел в горловину. Может прибежал поздно хз. Во всяком случае когда второй заправщик со второй канистрой бежал и орал — этот ему место уступил. Первый заправщик похоже зассал что его материть сразу начнут за неповоротливость хз.
    Было видно как второй прям на ходу открывает заслонку и в горловину втыкает ( топливо на стекло брызнуло). В это время второй стоит рядом с канистрой на плече и аж шатается под её весом.
    Как только второй закончил заправку — сразу дали отмашку. Еще пит такой быстрый получился — 18,7 секунд.
    Пэррот потом сидел с красной рожей и комментировал этот пит стоп.
    А после гонки разревелся в прямом эфире и сказал что у них в команде лучший в мире гонщик.

  10. ПРОПОВЕДНИК

    Да у меня тоже слезы были на глазах, когда Моня пересек финишную прямую

  11. А мне понравилось как он Прюита развернул…. В лучших своих традициях, как Шустера…. Забавно было когда Хуанчик его пнул и привычно поехал его объезжать слева, ан нет…. машинко подлинее болида оказалась ))))) уткнулся в середину )))
    Сёдня весь день буду улыбаться 🙂 Спасибо, Хуан 🙂

  12. Не зря ХПМ 1.5 года стажировался на плохо управляемом корыте по роад-корсам пилотировать:)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 12 =