Fontana, California. Auto Club 500: Live…

Сегодня в 23:30 по МСК стартует вторая гонка сезона 2007 NASCAR NEXTEL Cup. Auto Club 500 California Speedway
Предлагаем всем желающим присоединиться к обсуждению гонки, которая станет второй для Хуана в новом сезоне.
Старт с 9-го места — это несколько неожиданно, т.к. Хуан не блистал на практиках весь уикэнд. Но, практика практикой, а гонка есть гонка, так что будем надеяться, что 9-ое место на старте Монтойя завоевал не напрасно.
Как обычно — смотрим LIVE на FOXTV.COM и обсуждаем, делимся эмоциями в комментариях к этому посту.
Надеемся, что те счастливчики, которые имеют возможность смотреть гонку вживую, помогут нам дополнить общую информационую картинку.

393 комментария к “Fontana, California. Auto Club 500: Live…”

  1. А новая это какая? У меня где-то двухнедельной давности она. 🙂 Есть новее?

  2. Оба канала транслируют.
    На каком рекламы меньше?
    И как запустить сразу оба канала? 😀

  3. по идее pre-race должен быть короче, ем daytona. старт через 15 мин по фоксовому расписанию.

    играют рокеры и энд роллеры :)))

  4. Всё ребята……забудьте про SpeedTV.
    У него есть права только на пререйс 😉
    Все на FOX.

    Виталь, давай завтра поговорим, ок?

  5. Sudden, если бы ты видел какие суперпупермага-бутеры рекламирует Тони Стюарт, ты бы охренел! 😆

  6. реклама — «688 баксов и забирай свой новый мерс». хоть я и бмвшник, но за такие бабки — заверните!

  7. У Хуана настроение прекрасное!
    Всё лобызается с Чипом.

    PS Учтите, что видео запаздывает от ливтайминга где-то на 2,5 минуты 😉

  8. показали монти. прикалывается с командой. впечатление, что травит анекдоты. все вокруг него усс#ваются :))

  9. ОФФ:
    тем, кто смотрел мультик CARS:
    из трёх «пафосных» комментаторов, что сейчас на экране — двое были в мультике и сами себя озвучивали

  10. brian mcnite жжот. аккомпонимент не нужен! поет сам вживую.

    ёпрст! МИГи… нет F-шестнадцатые. 4 штуки.

    все рассаживаются по болид… по тачкам

  11. Как хорошо, что у Хуана спонсор, торгующий ГСМ, а не пиццей какой-нить или Макдоналдс 🙂

  12. странно он как-то начал все же. после старта полез на инсайд, через поворот уже по внешней шел…

  13. Наш мальчик ИМХО опять не может зацепить драфт, хотя на старте вроде был активен…

  14. Мухомор, ну тут драфт уже совсем не тот, что в Дайтоне 😉
    в поворотах как минимум газ отпускать надо, а если с драфтом — то еще сложнее. Так что драфт тут только на прямых. Тоже важно, но не так глобально важно, как в Дайтоне

  15. А мне ни хрена на обидно — всего лишь еще один соперник в чемпионате 😉
    Хотя, канеш, мало ли — мог бы как-нть и в драфте помочь

  16. Они стабильно врубают рекламу на коушены. иногда ролик обрывается когда коушен заканчивается — это тоже забавно.

  17. Нет, ну это просто смешно!!
    Они всю гонку поедут за пейс-каром, и через каждые 3 груга будут питятся!
    Ещё 20 мин. такого убожества и я пойду спать!

  18. TVM, да задолбал он своей поворачиваемостью. Он ее купил что-ли?
    Когда уже научится тачку настраивать? 🙁

  19. 2 коушена отсидел на трассе.
    сейчас надо держаться до следующего коушена

  20. Фома, ИМХО, это у всех такие проблемы и проблемки 😉
    Хуан просто в последние пару лет слишком часто об этом втирает 😉
    Другие молчат

  21. я сам не могу. тракпасс надо покупать как-то. а это только для американцев.
    я с англоязычного форума инфу подкидываю

  22. Sudden, да он только об этом и трёт! Что, неужели никак нельзя так сделать что бы руль нормально поворачивал колеса? Задолбало ведь, честное слово!

  23. я сужу чисто по лив-таймингу, но..
    по ощущениям, Хуан намного лучше идет на чистой трассе. Как только рядом появляются машины — начинаются проблемы, наверное, выносит на аутсайд и потом он мучительно пытается туда вернуться, а не пускают машины, идущие по инсайду…

  24. ему по радио времена круга диктуют 🙂
    4 цифры без знаков препинания. сначала не врубились что-это за цифры 🙂

  25. только что комментаторы рассказали, что под кошеном авто, отстающее на круг дают возможность догнать всех. (как дали монти в daytona)
    только из соображений безопасности, чтобы «не обгонять круговых и они не мешалтсь под колесами»

  26. просто дабл файл — т.е. те, кто в круге с лидером стартуют по аутсайду друг за другом, те, кто просирает круг — по инсайду друг за другом.

  27. Те кто питстопились под зеленым флагом не могут обогнать пейскар.
    Хуан говорит way too tight.
    Удивительно…

  28. Васс, а чего понимать?
    парень пока не понимает, как себя вести в этих гонках, потому раз за разом на те же грабли наступает

  29. с таким отставанием реально ваще надеяться на место лучше 30 ого???или речь идет о гонке просто как об источнике некоего положительного опыта???тока вот непонятно что в этом положительного…

  30. Lost Paradise, все еще может случиться. Словят может еще лаки-дога и тогда снова формально в деле

  31. лаки дог — тот, кто получает возможность вернуться в круг с лидеорм
    это первый из отстающих на круг в момент кошена

  32. Понятгно конечно что сразу научиться нереально но как-то никаких даж малейших измененений по сравнению с прошлой гонкой не заметно

  33. А интересно чисто по статистике все кто стартовал из топ 10 ща на каких местах?ну чтоб понять косяки ли это хуана или превратности удачи наскар

  34. Да лан, ребят, щас Хуан нормально едет, вполне в темпе своей группы, без срывов.
    Ну круг потерял — там ужасно не повезло. Ну да увидим,что будет дальше. Пока хоть паника у него улеглась, вроде бы.
    Полезно, все очень полезно

  35. Полезно спору нет но кнешна нам хочется чтоб все это было ну никак не в 4ом десятке)))а так кнешна молодйц учится..

  36. Меня парит, что другие руки впереди…… видать перучиваться сложнее чем учиться

  37. ну, во всяком случае, эмоций пока больше, чем в ф1.

    а теперь ф1 без алексея попова будет.

  38. у комментаторов фуршет с вином. хавают и бросоются едой.

    don’t play with your food! говорит один другому…

  39. Не, не реально так смотреть: рекламы ужасно много, качество изображения — жесть, трафика набегает — куча, время просмотра тоже не удобное… Короче, буду завтра читать ваши коменты, смотреть обзор вечером, а потом посмотрю и саму гонку в хорошем качестве!! Всем удачи, особенно ХПМ!! =)

    ПС А по абмоторз тоже в лайве показывают?? А его в онлайне по инету можно смотреть?

  40. нравится, что «на пальцах» рассказываят обо всех проблемах.

    щас рассказали о ремне масленного насоса, что на дороге валялся.

  41. Wass, пелетон не весь сразу заезжает на пит. Кто-то едет заезжает на следующем круге. Вот и получается, что когда первая группа заехала, то вторая как бы опережает первую, но потом сама едет на пит и все встает на свои места.

  42. Foma, я примерно так и понимал — в ф1 было то же самое. просто в NSCR со всей этой чехордой уже ничего не понятно.

    монти показывают. говорят не так уж плох

  43. Myxomop, «he’s in school now… good race pace… lots to learn…» это мы и так знали :))))
    ничего нового, но хоть внимание уделили на пару кругов :)))

  44. у меня есть скромная догадка..
    ХПМу, в отличие, от остлаьных, может и хватить топлива до финиша….

  45. не пинайте меня, но по тв это шоу выглядит убого… кроме завалов смотреть практически нечего. То что там называется обгонами в наших пдд 🙂 таковым не является, т.к. маневр производится без выезда из занимаемой полосы. Вообщем гораздо интересней смотреть тайминг и посты, чем в тв 🙁

  46. Sudden, он все время отставал на 1,5 — 2 круга…со временем стал отставать на 2 — 2,5……..теперь на 3

  47. Нда. Могло быть и лучше.
    Но все равно молоток что доехал.
    Когда нить количество в качество перейдет

  48. в общем и целом — не очень, канеш, но ни разу не повезло, а пару раз крупно НЕ повезло.
    В конце хоть что-то начало получаться и шел боевито. Жаль, без хеппи-энда.

    Что ж, следующая гонка — родк-корс в Мексике

  49. Пока все очень удручающе. Вопрос опыта? Может быть. Но мне кажется, что сильно влияет «прошлая жизнь». Переучиваться сложнее чем учиться.

  50. я только написал «кошен» и у меня отрубился интернет. только что включили.

    жаль, но потерял не многое :(((

  51. Да не… как ораз наоборот, во второй половине он поехал по увереннее, по край ней мере перестал проваливаться вглубь… Но с другой стороны и вперед не пробивался, а дальше проваливаться уже особо некуда было…

  52. где то в середине гонки был такой момент. Камера показывала выход из поворота на заднюю прямую.
    И там Хуан ближе всех к стене вышел. Так что не было похоже что он зассал. Скорее всего все таки с машиной недоработали. Ну или изнашивает резину он слишком сильно.

  53. из рекламы амеровской — хоть и достала изрядно — повеселили два ролика.

    1. Там где полицейский наскаровским парням преподавал ПДД, Как в школе, и задал вопрос какой должна быть дистанция до ближайшей машины впереди.
    ну те на полном серьезе 2-3 дюйма и кивают сидят все. Полисмен подумал 2-3 секунды имеется ввиду и переспросил. Встретил полное непонимание с их стороны.

    2. И еще как один человек пытался спросить Джуниора как проехать куда-то. и тот начал объяснять «Прямо потом крутой поворот налево потом прямо потом крутой поворот налево и т.д.» И рисует на листочке овал. Когда Джуниор на второй круг пошел — чел не выдержал и поблагодарил его.

  54. Не могу не перевести один пост из зарубежного форума:

    цытата
    ХПМфан: Я думал в Наскаре больше конкуренция, а тут постоянно только 6 машин впереди и понятно что наши 40, 41 и 42 не в их числе.
    ХПМфан:
    на данный момент я думаю что №42 не может победить и даже в TOP15 попасть нереально.
    конец цытаты.

    Это наиболее часто встречавшиеся мысли среди болельщиков ХПМ во время последней гонки.
    ответ от RC_Mike:
    Команда Рауш всегда была ОЧЕНЬ быстра в калифорнии и Калифорния похожа на Мичиган как близнецы-братья, там Рауш также очень быстр. Рауш будет рулить на обоих трэках. Он будет превосходить всех соперников как ферры превосходили джордан и минарди в индианаполисе. У Рауша самые лучшие машины для 2х мильных треков.

    Ганасси здесь не более чем учаснег у него шансов не было. А теперь добавьте Хуана в это уравнение. Его опыт в CART здесь — не-пришей-к-кобыле-хвост. Хуан только учится как на сток-каре нужно проезжать длинные отрезки на треке, и он этого никогда раньше не делал. Я тоже считаю что в этой гонке TOP15 — это нереальная цель, так как Хуан не представляет что надо делать чтобы с хорошей скоростью проехать 100 кругов под грином, он раньше такого не делал.
    То что с питстопами не повезло — это только уменьшило его шансы.

    Один вопрос меня беспокоит, как Хуан будет улучшаться. И мы это увидим не в ближайший уикэнд а где-нить через 10ть. Дорожная гонка в Мексике будет неплохим тестом, но на вопрос не ответит. Хуан должен будет помнить что он не может начать торможение за 50 метров до поворота, начинать надо метров за 200. Но мы все знаем что Хуан может это делать на дорожной трассе.

    По моему Хуан провел отличную гонку он привел медленную машину на хорошую позицию на финише, с учетом всего невезения которое ему выпало. Он был смел и реально показал что он умеет, когда его времена между 25 и 35м кругом на одном комплекте резины были примерно также быстры как и 2-й круг. Каждый раз когда перед ним была чистая трасса — он был быстр. Сейчас ему нужно просто научиться делать это в толпе, но я думаю что он быстро научится.

    Рестарты также оказались трудной задачей для него. Он всегда был неплох на рестартах. Ему нужно просто научиться рестартовать с 35-й позиции и он вскоре научится.

    Mike

  55. согласен с Майком.. чувствуется, что парень не просто болеет, но и трезво оценивает Палыча..
    что-то наши монтифаны приуныли, — еще не вечер! для первого сезона пара подиумов будет для Хуана отличным результатом, так впереди еще куча гонок.. или вы просто спите пока? 😉

  56. Тоже вчера заметил, когда хуан ехал один он догонял и обгонял, как-только оказывался в толпе/рестарт/пит-стоп сразу терял 2 и более позиций

  57. глянул обзор — догадки подветридились. Хуан терялся в траффике.
    Он буквально боялся его, уходя на аутсайд…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + девять =