Таб Бойд: Сумасшедшая Дайтона

На этих скоростях, Хуан был молодцом, оберегал машину от стен и сохранял её на будущее. Что хорошо в гонках Кубка — это то, что они длятся долго. Это дает тебе время сделать настройки и строить стратегию по ходу гонки. Первые 140 кругов или типа того были немного скучными. В это время мы работали над машиной и делали настройки. Каждый рестарт Хуан продвигался вперед, в то время как наша машина становилась все лучше и лучше. Так шаг за шагом мы оказались в драфте лидирующей группы.

Затем во время коушена нам не повезло с трансмиссией (проблема с КПП). Команда вынуждена была затолкать машину за стену питлэйна, но довольно быстро машину подлечили и мы смогли продолжать. Мы потеряли только один круг, и на следующем коушене отхватили «счастливую собаку» (lucky dog — первая машина из отстающих на круг может обогнать пейс-кар и вернутся в круг лидирования). К этому времени гонка вошла в завершающую стадию и уровень адреналина начал зашкаливать. Более 160 кругов гонщики готовились к этой завершающей стадии, пробовали маневры, настраивали машины для окончательного рывка к победе в Дайтона500. Хуан наверное думал что я схожу с ума когда я кричал ему «Три в ширину.. оставайся посередине» или «Три в ширину.. Держись внизу».

Это был настоящий погром. Весь пелотон ехал три в ширину. При этом помните, что у каждой машины свой споттер. Мы (споттеры) сидим на верху контрольной вышки над линией старт-финиш, всматриваемся в свои бинокли и пытаемся помочь своим гонщикам пройти через траффик. Напряжение у нас на верху не меньше чем у гонщиков в машинах. Споттеры сидят локоть к локтю и все что ты слышишь это постоянная болтовня. Вдруг ты слышишь как кто-то кричит «Вывози нас оттуда! Спасайся!», понятно, что часто выбираются выражения и покрепче. Ты пытаешься остаться спокойным, но иногда ты не можешь не вскрикнуть от радости когда твой гонщик совершает удачный маневр. Нигде больше такого волнения не испытаешь. И среди всего этого ты должен смотреть впереди своей машины чтобы вовремя предупредить гонщика о проблемах. И вдруг на выходе со 2-го поворота я вижу облачко дыма. Все происходит так быстро, что с трудом успеваешь что-то сказать как происходит что-то новое. Я придвигаю микрофон и говорю Хуану тревожным голосом «Прямо перед тобой проблемы.. Осторожно!!!» Хуан спокойно проезжает через бьющиеся машины. Когда я посмотрел в бинокль и увидел звезду Texaco в неповрежденном состоянии, я понял что все ОК. Из-за этого инцидента вывесили красный флаг и гонку приостановили. Во время паузы мы отдышались и успели обсудить какая сумасшедшая гонка нам выдалась. Но я заверил Хуана, что сумасшествие еще не кончилось.

Из-за проблем с трансмиссией на рестарте было тяжело. Хуан мастерски выжимал из ситуации все, что было возможно и неплохо разогнал машину прямо перед рестартом.
Осталось всего 2 круга, хотя у нас была не лучшая позиция, но мы могли отыграть еще несколько мест. На последнем круге я твердил Хуану «Оставайся наверху… разгоняйся..разгоняйся». Приближаясь к клетчатому флагу, когда уже была видна финишная линия, все начали делать агрессивные маневры в попытке отыграть позицию и кто-то сделал неверное движение. Это был величайший завал в гонке, прямо под клетчатым флагом. Я опять сказал Хуану что впереди проблемы и машины везде где можно и нельзя. Он понимал, что финиш уже близко. Он летел прямо на №07, который в это время уже ехал на крыше и горел! Замедлившись, чтобы избежать горящей машины, мы приехали 19ми. Вау, вот это был финиш, охренеть!

Хоть мы и не получили того результата которого хотели, это все же был хороший старт длинного сезона. Мы избежали множества завалов и преодолели проблему с трансмиссией, которая могла нас легко привести к DNF.
Сейчас мы направляемся в Калифорнию на гонки Busch и Nextel Cup.
До следующей недели.

Таб Бойд. Споттер команды #42.

7 комментариев к “Таб Бойд: Сумасшедшая Дайтона”

  1. Хуан Пабло Монтойя

    Кто тут втирал, что мне повезло. Покажите мне его! Я ему врежу!

  2. повезло, повезло 😉
    конечно, просто великолепно Хуан вел себя в ситуациях, когда машины вертело и спереди и сзади его, но без везения тут никуда

  3. Все отлично! Но почему меня не покидает ощущение, что проблемы на протяжении гонки во многом из-за этого «держись внизу»? А? ИМХО.

  4. Да имхо тоже. Хуан не хотел рисковать. Стены он явно боялся. Ну ничего прикатается постепенно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 13 =