Daytona 500. Live…

Предлагаем каждому присоединиться к обсуждению Великой Американской Гонки, которая станет первой для Хуана в новом сезона.
Старт с 36-го места — немного не то, на что мы рассчитывали, но машина быстра, Хуан неплох, так что все обещает быть очень увлекательным для фанов Монтойи. Присоединяйтесь, комментируйте, делитесь эмоцими.

Нужен ливтайминг с комментариями к тому, что происходит на трассе? Жми тут

242 комментария к “Daytona 500. Live…”

  1. не, не глюк — особенности засечки времени круга ее соотношения с расположением боксов 😉

  2. Lap 27 — in addition of Montoya to the Ganassi fold has lit a fire under Stremme….

    lap 36 — Montoya is back in 39th…..

    Про чего это вообще было?

  3. да чото все не очень, вопрос в драфте??? или траблы какие то? ароде со стенами не бодался…

  4. Не, фигня… Те мужики, которые теперь позади — у них скороть резко упала. Однако приятно по любому! А вдруг в суматхе Палыч снова придет к драфту?

  5. нужен кошен 😉
    а то Хуану чего-то на пите вправили, вроде идет на уровне, но драфта мало — впереди никого на 10 секунд..

  6. Похоже, что Хуан так и не научился пока работать с резиной. Ну или машина помойка полная

  7. Foma: ну в квале то машина ехала….., может то что Садден говорил, не смогли нормально восстановить.настроить?

  8. Хуан идет по инсайду, потому по другому не умеет и рисковать не хочет.
    По аутсайду сложно очень… а риск откатиться позиций на 5-6 вниз всегда есть..
    с другой стороны, учиться ему нужно всем тактикам поведения

  9. Фома, ну до питов Хуан снова вывалился из драфта на пару секунд. Щас пока во второй группе драфта….

  10. мне кажется, он в начале гонке не сцал, а потом зашпыняли его, не дали вернуться на инсайд, откатился он на 42 позицию, вот теперь слитает, что лучше синица в руках 😉

  11. мля, начинает терять JJ.. опять из драфта выпадет..
    ну уж на чистой трассе то почему…
    неужели покрышки убивает?

  12. мне кажется не стоит на машину пенять…., даже из этой машины он пока не достает 100%. Резина, драфт, траектории — во всех комонентах прибавлять надо 😉

  13. По идее, можно уже рискнуть и заправиться до финиша…
    некоторые с этим рассчетом питятся, ИМХО

  14. мля, тормозит у меня лив-тайминг, сцуко 😉
    периодически на 4-5 кругов от реальности отстаю 😉

  15. вот прям отчетливо видно после рестарта, что сливает из-за гребаной внутренней траектории

  16. Нормально! Хорошо дотянул! Блин без третьей передачи! 🙂 Прикол! Еще и удачную собаку хапнул! Молодцом! 🙂

  17. Sudden, я о своей картинке. То, что мы видим в ливтайминге — я это вижу на картинке через 2 минуты 😉
    Прикольно было когда в Дуэли Хуан сошел, я знал об этом заранее 😉

  18. Фома, я тебе про то и грил, что у меня ливтайминг начал отставать от жизни, потому я и нервничал тут, просил подсказать, как там реально все

  19. когда стюарт вылетел, монтоя начал прикалываться и блин заехал в боксы и трансмиссия полетела! Они на круг отстали… Но на следующем желтом флаге он оказался лаки дог и вернулся в круг с лидерами! Вот они прикалывались по радио! Как дети!

  20. Монтоя под желтым флагом говорит я на второй еду(на 198 круге) а крю шеф орет включай на фиг четвертую… Короче когда красный флаг вывесели-они уже все там спокойно вздохнули…. 🙂

  21. А кажись на втором желтом флаге он сам блин чуть не въехал в кого-то…. Так он после этого еще минуту радовался как дитё! 🙂 Крю шеф его успокаевал…

  22. ладна, поздравляю всех с дебютом! Конечно еще предстоит многому учиться, но было неплохо для начала )))

  23. 18й после завала на последнем круге.

    мля. 5 с половиной часов — вот это я называю шой. вот это развлечение!

  24. ничего, главное, что ф двадцатке 🙂 я думал будет хуже. Срочно подтягивать драфт, траекторию, и учиться беречь резину.

  25. По Премьеру про него постоянно говорят, перед гонкой интервьюшку брали

  26. уфффф…. это фан :)))))

    я у себя в жж запостил первые впечатления от моего первого наскара :))

    думаю надо здесь сделать подобную подборку впечатлений. Ф1 отдыхает.

  27. Montoya relieved to just finish
    By Diego Mejia Monday, February 19th 2007, 04:43 GMT

    Juan Pablo Montoya said he was pleased to make it to the chequered flag in his first Daytona 500 after mechanical problems put him out of both races he started before the Nextel Cup season-opener.

    Montoya finished 19th after surviving a major incident in the last yards of the race, having recovered from handling problems that had him running at the back of the pack in the early part of the event.

    «The funny thing is I crossed [the line] in one piece and after I slowed down, the 24 (Jeff Gordon) came across and wrecked my whole car,» Montoya said.

    «But is was better it happened after the race than during the race. It was a pretty crazy finish, but it’s exciting!

    «Our car started a lot tighter (with understeer) than we expected, and then we had to work a lot during the race to make it better. But I’m still happy with everything that happened today.»

    The Colombian was looking for a strong finish until his second-last stop, when he slid out his pit-box and had to put his car in reverse to be serviced. When he tried to select first gear, the gearbox on his Dodge got blocked, delaying his stop and putting him a lap down.

    «It’s a shame, we had a really fast car and when we got blocked they told me to put the car on reverse, and as I tried to put it on first gear, I went in between two gears and it just broke all the gearbox.»

    Montoya then had to run the remainder of the race with only third and fourth gear — and after the last caution he was left with fourth only. That wouldn’t have been a problem had the race not been red flagged with three laps to go.

    Kurt Busch, who had rejoined the race after a crash with Tony Stewart while running up front, gave Montoya a push to allow him to take the final restart in fourth gear. However, the problem still caused him to be slow on the final green flag.

    After all the problems he faced in the first points race of his maiden Nextel Cup season, Montoya was happy to avoid many incidents that took place just inches away from him.

    «We were lucky, we were right in the middle of every wreck. We were lucky that we didn’t hit anything, so it was good. You start seeing sparks and then smoke and it’s like you know what is coming. I’ll tell you the truth: If you asked me who got wrecked and where, I couldn’t even tell you.»

    The former Formula One star claimed he felt comfortable in his first restrictor-plate race but said coping with a car that was not handling well made his afternoon more a case of surviving than racing.

    «Running tight is fine, I’m comfortable,» he said. «The hard thing is when your car is not handling good. Getting runs is really important and getting friends is really important. But the problem is our car didn’t handle well and it was really hard to get forward.»

    Montoya was not the best rookie on Sunday’s Daytona 500, as Roush Racing driver David Ragan worked his way up to fifth in the last part of the race to lead the Rookie of the Year standings after the season-opener.

  28. гонка — супер! Хуан — молодец!!! .. лиха беда, начало..

    ЗЫ чем-то напомнило мне Мельбурн-01.. 😉

  29. Да уж, главное до финиша доехал 🙂 Как мы могли убедится это было непросто 🙂 Так что первый компонент для победы у нас уже есть 🙂 Хотя повторюсь — надо прибавлять практически во всех областях. До совершенства еще слишком далеко, по крайней мере в Дайтоне.

  30. Красавчик. ТОП-20 для такой изнуряющей гонки тоже ж не хило. Даже удивительно, что до финиша дотянул 🙂 А когда следующий старт?

  31. Где бы запись надыбать. хочу посмотреть в нормальное время на выходных. 🙂

  32. 😆 не надо, давайте лучше пересечемся, пивка попьем. Интересно, в кабаке каком-нит реально гонку посмотреть?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + двенадцать =