Home / News Montoya / NASCAR Preseason Thunder: Интервью Хуана

NASCAR Preseason Thunder: Интервью Хуана

nascarpreseasonthunder2007Как оцениваете свой прошлый сезон? Какие ощущения от сток-каров?
ХПМ: Я думаю, прошлый сезон был отличным опытом. Мы выглядели неплохо, хотя я и хотел большего. Я думаю, команда готова побеждать. Я очень счастлив быть частью этого. Самое большое отличие сток-каров, от тех машин, на которых я гонялся раньше, это вес. Солидный вес машин делает эти гонки интересными. По сравнению с маленькими машинами, они больше склонны к скольжению. Они прощают гораздо меньше ошибок. Это приводит к более интересным гонкам. Когда ты едешь на формуле, ты словно едешь по рельсам — в сравнении со сток-каром.

Люди в Колумбии смотрят NASCAR?
ХПМ: Поначалу когда люди слышали о моем переходе, они не очень то хотели поддерживать меня дальше. Тоже самое было когда я переходил в F1, ведь очень многие люди в Колумбии не смотрят F1. Но когда они посмотрели полностью хотя бы одну мою гонку в NASCAR, они сказали: «Вау! Это клево! Там ты много обгоняешь!» Брэд Пэррот дал мне запись гонку в Майами и сказал, что за эту гонку я обогнал 70 машин. А в F1, я думаю, что я за 5,5 лет столько не обогнал!

Нравится ли Вам система начисления очков в NASCAR?
ХПМ: мне она реально нравится! Если ты пролидировал круг — получил 5 дополнительных очков. Это трудно, потому что вынуждает пробираться как можно выше в каждой гонке. Кроме того, очки очень плотные. Ну а в Чейсе надо выигрывать гонки, иначе проиграешь. Все это интересно.

Чего вы планируете добиться в 2007 году?
ХПМ: Будут места, где мы будем в заднице, но мы должны научиться извлекать уроки из этого. Кроме того, я думаю, что СОТ — это хорошо для нас, поскольку это несколько подравняет разницу в понимании и чувстве машины между мной и другими пилотами — всем придется приспосабливаться. Мне сложно, поскольку когда ты привык кататься на машинах с огромной величиной прижимной силы, ты садишься на сток-кар и говоришь: «Что за фигня происходит???». Я был полным невежей в этом, но инженеры и все, кто работает над машиной, помогли мне. Они по-настоящему мудрые люди в своем деле. Когда люди за океаном говорят, что тут нет никаких технологий, это просто шокирует. Тут очень много всякого сложного.

Как вы думаете, многие латиноамериканцы станут Вашими фанами?
ХПМ: Я думаю, поначалу фанами станут немногие, но многие захотят посмотреть на эти гонки. Они придут посмотреть гонки вживую и навсегда полюбят их.

Что вас больше всего удивило в NASCAR?
ХПМ: Фаны клевые и гонки просто офигенные. Но если честно, больше всего удивило то, что машина, идущая сзади, может так сильно влиять на машину, идущую впереди. Я никак не мог понять, как это происходит. Это просто взорвало мой мозг!

Согласны ли вы с утверждением, что в NASCAR пилот играет гораздо большую роль, чем в F1?
ХПМ: Тут поведение машины меняет гораздо сильнее — в зависимости от того, новые шины или старые, много топлива или мало, и т.п. Гонщик играет очень большую роль, но не в одиночку, а вместе со своим крю-чифом. Это ключ к успеху здесь. Я это слышал очень от многих. В прошлом году я был, наверное, самым туповатым парнем в этих гонках. У меня был большой опыта настройки гоночных машин, но, как Чип и говорил, применительно в NASCAR мне пришлось обо всем этом просто забыть! Но иначе нельзя, без этого нельзя добиться успеха. Поэтому я хочу попытаться научиться всему этому.

Как вам Ваш крю-чиф Донни Винго?
ХПМ: Донни на самом деле клевый парень. Он очень умный парень. Вроде бы пока все идет хорошо. И с каждым днем все лучше. Этот парень очень хочет побеждать и я хочу помочь ему в этом. Я побеждаю не для себя лично. Я гоняюсь и за парней, которые строят тачки, и за тех, которые делают двигатель, и за тех, которые проводят пит-стопы.Я хочу подарить успех им всем, это главное. Мы должны работать вместе. Когда я проваливаюсь, мы проваливаемся все вместе. Но также и побеждаем мы все вместе.

Как Ваш настрой перед стартом сезона?
ХПМ: Настрой отличный. День за днем мы усердно работаем. Тут надо постичь в 100 раз больше, чем я рассчитывал. И это здорово. Когда ты просто смотришь на машины и слушаешь людей, ты понимаешь очень многого из того, сколько тут всего сложного и необходимого для успеха.

Check Also

Монтойя выиграл первый этап Indycar в St.Petersburg!!!!

Хуан стартовал с 4-й позиции и всю гонку держался в группе лидеров. За 30 кругов …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + девять =