Categories
News Montoya

Интервью Монтойи сайту www.automoto365.com (ч.2)

daytona-testПродолжаем разговор. Интервью, правда, как оказалось, брали не журналисты www.automoto365.com, а люди в Dodge Motorsport, ну да неважно.

Хуан, что вы думаете о своих фанах?
“Я думаю, что многие люди, которые поддерживали меня в оупен-виллс, теперь заинтересовались и тем, что я делаю и продолжают поддерживать меня. Я думаю, это очень хорошо для спорта. Я встретил уже пару парней в Майами, которые говорили: “Ты выиграл Инди, и это здорово. Мы болели за тебя тогда, болеем и сейчас, здорово, что ты вернулся!”
Это лучше всего остального показывает, что NASCAR здесь ценят очень высоко, а значит теперь мне предстоит не ударить в грязь перед лицом моих болельщиков”.

daytona-testПродолжаем разговор. Интервью, правда, как оказалось, брали не журналисты www.automoto365.com, а люди в Dodge Motorsport, ну да неважно.

Хуан, что вы думаете о своих фанах?
“Я думаю, что многие люди, которые поддерживали меня в оупен-виллс, теперь заинтересовались и тем, что я делаю и продолжают поддерживать меня. Я думаю, это очень хорошо для спорта. Я встретил уже пару парней в Майами, которые говорили: “Ты выиграл Инди, и это здорово. Мы болели за тебя тогда, болеем и сейчас, здорово, что ты вернулся!”
Это лучше всего остального показывает, что NASCAR здесь ценят очень высоко, а значит теперь мне предстоит не ударить в грязь перед лицом моих болельщиков”.

Вы раньше смотрели Дайтону 500 по ТВ?
“Да, я смотрел несколько Пятисоток. Не буду врать, я не смотрел их не отрываясь, я смотрел немного того, немного того – щелкал каналы, в общем. Ну а теперь мне нужно полностью сконцентрироваться на этих гонках. Даже если Чип придет и предложит мне выступить на Indy500, я затруднюсь с ответом. Пока для меня важнее то, что есть здесь и сейчас”.

Нашли ли общий язык со своим крю-чифом, Донни Винго?
“Сейчас все намного лучше. А сначала было очень сложно. Донни общается на своем языке. Сначала я постоянно переспрашивал, потому что ни черта не понимал. Я слышал примерно такие разговоры Донни и споттера: “Какой длины была линия? Какова длина очереди? Говори это постоянно”. Раньше я просто с ума сходил от этой белиберды. Теперь я ее понимаю и все изменилось. Я весьма придирчив к поведению автомобиля и Донни это понимает и теперь уже я могу донести до него то, что я хочу. Но мне пришлось очень напряженно поработать над изучением этого жаргона. Я думаю, что лучше побольше поработать и попридираться, но иметь чуть лучшую машину весь следующий год. Меня этому научила F1. Иногда ваш автомобиль не очень хорош, но надо работать и тогда однажды он поедет”.

Вы устаете на тестах?
“Да нет, я как-то не думаю об этом. В F1 мы каждую неделю 3 или 4 дня проводили на тестах. Тут же мне надо больше учиться драфтингу, чем просто наматывать круги. Драфт – это просто офигенно. Также мне понравилось и в Лейкленде. Когда я приземлился в Орландо, шел дождь, но ребята позвонили и сказали, что у них трек уже высох. Я приехал, сел за руль, проехал 5 кругов и дождь начался опять. Было забавно и весело. Это небольшой трек, но очень интересный. Не то что в F1. В F1 быстрые род-корсы – это здорово, а медленные – нет, скучны слишком. Первая передача, вторая передача, передача, вторая передача, передача, вторая передача… Машина Ф1 на таких треках скучна… она хороша на 4-5-6-7 передачах, это да. Тут же даже маленькие треки – это большой вызов и куча возможностей для улучшения машины. Тут настроек, которые делает непосредственно пилот, гораздо больше”

Хотели ли бы вы сделать так, чтобы некоторые фаны NASCAR стали монтифанами?
“Я надеюсь на это. Я парень, который любит гоняться. Я гоняюсь агрессивно. У меня нет лишнего пиетета к парням, с которыми я гоняюсь, и фанам это нравится. Я думаю, их это заводит. Но я не питаю иллюзий и понимаю, что кому-то я придусь по душе, а кто-то однозначно скажет: “Да на фига ты нам нужен?”

Что вы думаете о гонках NASCAR на род-корсах?
“Ну, я думаю, F1 проедет любой род-корс на 30 секунд быстрее NASCAR, потому что машины NASCAR сконструированы не для род-корсов. Машина постоянно скользит, это неудобно, но в тоже время, это интересно, потому что у этих машин очень маленькое сцепление, а это вызов. Тут надо работать и работать. Я пробовал это на Роуд Атланта. Это было впервые в моей жизни – казалось, что в машине столько неконтролируемой мощности, что она так и прет, срывая ее в скольжение”.

Научились ли вы чувствовать работу шин?
“Я надеюсь, что я неплохо чувствую, когда шина просто изношена, а когда уже близка к тому, чтобы лопнуть. В общем же, я учусь управлять износом шин, а это очень важный компонент в этих гонках. Тут можно полностью уйти в слежение за работой шин, но тогда вы откатитесь назад, можно и вовсе не следить за ними, но и это закончится плохо. Тут нужно уметь находить компромисс”.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *