Categories
News Montoya

Интервью Монтойи сайту www.automoto365.com (ч.1)

16-jan-02Портал www.automoto365.com (бывший www.gp2006.com) опубликовал первое интервью Хуана формулической прессе после своего ухода из Ф1. Журналисты поймали Хуана на пит-роуд Daytona International Speedway после того, как тот показал лучшее время дня. Так что Монтойя был в настроении….

Хуан, что вы думаете о свои напарниках по CGR…..?
“Вы имеете в виду, хочу ли я их побить? Да, я хочу этого. Хочу ли я чтобы они добивались успеха? Конечно, я и это хочу. Если вся команда добивается успехов, плоды пожинают все ,и в итоге все выступают лишь еще лучше”.

16-jan-02Портал www.automoto365.com (бывший www.gp2006.com) опубликовал первое интервью Хуана формулической прессе после своего ухода из Ф1. Журналисты поймали Хуана на пит-роуд Daytona International Speedway после того, как тот показал лучшее время дня. Так что Монтойя был в настроении….

Хуан, что вы думаете о свои напарниках по CGR…..?
“Вы имеете в виду, хочу ли я их побить? Да, я хочу этого. Хочу ли я чтобы они добивались успеха? Конечно, я и это хочу. Если вся команда добивается успехов, плоды пожинают все ,и в итоге все выступают лишь еще лучше”.


Что вы думаете о первых дня тестов на DIS?
“Это отличный опыт. Самый большой вызов для меня – научиться ездить поближе к стене и выучить все все кочки. И то, и другое – очень сложно”.

Довольны ли вы своим дебютом в Кубке в прошлом году?
“Да я как-то не думал, что это было уже аж в прошлом году. Там все прошло хорошо и это сняло некую долю напряжения, но на самом деле я не очень забочусь о результатах пока…”

Готовы ли вы к напряженному графику Кубка?
“Чем больше опыта я получу в первый год, тем лучше. Я думаю, это будет здорово. Каждый уик-энд будет тяжелая гонка. Сначала у вас суперспидвей, а уже на следующей неделе – шорт-трек. Непросто будет перестроиться. Я два года гонялся на овалах. Я гонялся на сток-карах в начале моей карьеры, и это на самом деле помогает. Но в любом случае это вызов. Шорт-треки пока для меня сложнее. А большие треки – вау, мне нравится!”

Это будет самым большим вызовом в вашей карьере?
“Вероятно, это будет таким же большим вызовом, как переход из CART в F1. Все другое – машины, технологии, настройки. Тут все также. Это серьезный вызов. Когда дела идут не так, все валится из рук, но всегда есть способ сделать машину лучше. В F1 пилот немного настраивает машину, но сликом многое происходит автоматически – работают компьютеры и сотни инженеров и механиков. И тогда если машина позволяет финишировать 5-м, но вы все сделали верно, то можете финиширвать аж 4-м, и это большой успех, но на такой машине ты никогда не выиграешь. Чаще всего парень, который едет 4-м, отрывается от вас, а вы – от парня, идущего 5-м. Это скучно. В NASCAR все не так”.

Для вас Дайтона – это лишь один из треков?
“Да нет, не сказал бы… Я думаю, Дайтона с точки зрения легендарности – это как Индианаполис, только в сток-карах. Тут сильны традиции, и все проходит с большим подтекстом и по-крупному – посмотрите хотя бы на размерчик трибун. Они на самом деле огромны. Тут фанов будет наверняка больше, чем на любом из ГП F1. F1 собирает 90000-100000 зрителей в один из уик-эндов, а в Дайтоне чуть ли не каждый выходной собирается больше 100000 человек”.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *