Интервью Монтойи сайту www.automoto365.com (ч.1)

16-jan-02Портал www.automoto365.com (бывший www.gp2006.com) опубликовал первое интервью Хуана формулической прессе после своего ухода из Ф1. Журналисты поймали Хуана на пит-роуд Daytona International Speedway после того, как тот показал лучшее время дня. Так что Монтойя был в настроении….

Хуан, что вы думаете о свои напарниках по CGR…..?
«Вы имеете в виду, хочу ли я их побить? Да, я хочу этого. Хочу ли я чтобы они добивались успеха? Конечно, я и это хочу. Если вся команда добивается успехов, плоды пожинают все ,и в итоге все выступают лишь еще лучше».


Что вы думаете о первых дня тестов на DIS?
«Это отличный опыт. Самый большой вызов для меня — научиться ездить поближе к стене и выучить все все кочки. И то, и другое — очень сложно».

Довольны ли вы своим дебютом в Кубке в прошлом году?
«Да я как-то не думал, что это было уже аж в прошлом году. Там все прошло хорошо и это сняло некую долю напряжения, но на самом деле я не очень забочусь о результатах пока…»

Готовы ли вы к напряженному графику Кубка?
«Чем больше опыта я получу в первый год, тем лучше. Я думаю, это будет здорово. Каждый уик-энд будет тяжелая гонка. Сначала у вас суперспидвей, а уже на следующей неделе — шорт-трек. Непросто будет перестроиться. Я два года гонялся на овалах. Я гонялся на сток-карах в начале моей карьеры, и это на самом деле помогает. Но в любом случае это вызов. Шорт-треки пока для меня сложнее. А большие треки — вау, мне нравится!»

Это будет самым большим вызовом в вашей карьере?
«Вероятно, это будет таким же большим вызовом, как переход из CART в F1. Все другое — машины, технологии, настройки. Тут все также. Это серьезный вызов. Когда дела идут не так, все валится из рук, но всегда есть способ сделать машину лучше. В F1 пилот немного настраивает машину, но сликом многое происходит автоматически — работают компьютеры и сотни инженеров и механиков. И тогда если машина позволяет финишировать 5-м, но вы все сделали верно, то можете финиширвать аж 4-м, и это большой успех, но на такой машине ты никогда не выиграешь. Чаще всего парень, который едет 4-м, отрывается от вас, а вы — от парня, идущего 5-м. Это скучно. В NASCAR все не так».

Для вас Дайтона — это лишь один из треков?
«Да нет, не сказал бы… Я думаю, Дайтона с точки зрения легендарности — это как Индианаполис, только в сток-карах. Тут сильны традиции, и все проходит с большим подтекстом и по-крупному — посмотрите хотя бы на размерчик трибун. Они на самом деле огромны. Тут фанов будет наверняка больше, чем на любом из ГП F1. F1 собирает 90000-100000 зрителей в один из уик-эндов, а в Дайтоне чуть ли не каждый выходной собирается больше 100000 человек».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + шестнадцать =