ГП Китая: Команда McLaren Mercedes накануне гонки

Команде в данном сезоне необходимо еще выполнить задачу-минимум – выиграть Конструкторов. Судя по скорости болида в последних гонках, ей это вполне по силам.

Кими Райкконен:Надеюсь, грядущий уик-энд в Китае будет менее богат на различные происшествия! Тем не менее, я, как и вся команда, готов сражаться также как в Японии, а если потребуется, то и больше, лишь бы достичь нужного результата. Нас ждет потрясающая гонка, и команда будет делать все возможное, чтобы взять Кубок Конструкторов. В прошлом году мне понравилось пилотировать в Китае, поскольку трасса непростая и имеет такие особенные длинные прямые с возможностью обгона в конце, что обеспечивает интересную борьбу. Трасса здесь вообще очень широкая, хотя есть места, где она и сужается – например, первый длинный поворот, который становится все уже и уже. После Гран-при Японии я прилетел в Токио на пару дней и в четверг отправляюсь в Шанхай.

Хуан Пабло Монтойя:После Гран-при Японии я надеюсь, что проведу более продуктивную гонку в Китае, чтобы помочь команде одержать победу в Кубке Конструкторов. MP4-20 по-прежнему представляет собой грозное оружие, и мы вместе с командой хотим максимально использовать наше преимущество. На трассе в Шанхае всего понемногу. Мне всегда нравятся автодромы Тильке – они, похоже, соответствуют моему стилю пилотирования. Длинная прямая, на которой мы разгоняемся до 330 км/ч, завершается шпилькой, где можно атаковать и обгонять. Четвертый поворот тоже очень интересный – из него необходимо найти правильный выход, чтобы не потерять время на круге. За ним идет пятый поворот, который очень долгий – в нем пилот испытывает большие боковые перегрузки. Я прибыл в Шанхай в понедельник, чтобы расслабиться перед подготовкой к гонке.

Педро де ла Роза:В нынешнем сезоне я в первый раз буду пилотировать в Шанхае, поэтому с нетерпением жду этого момента. Особенно, учитывая тот факт, что мы все еще боремся за Кубок Конструкторов. Как всегда моя работа заключается в правильном выборе резины на гонку совместно с Мишлен.

Мартин Уитмарш:Цель команды Макларен Мерседес определена – покинуть Китай, завоевав Кубок Конструкторов. И мы будем упорно биться всей командой за достижение нашей цели. Сезон-2005 стал одним из самых захватывающих за последние годы для болельщиков и великим для спорта. Вдобавок к этому команда-обладатель Кубка Конструкторов определится только в последней гонке, правда нашим нервам это никак не поможет! Работа, которую провела команда, просто феноменальна, мы сделали что смогли, а теперь мы должны ждать и смотреть, чем все закончится.

Норберт Хауг:В прошлом году Шанхай видел потрясающую дебютную гонку – первые три пилота финишировали менее чем в полутора секундах. Безусловно, на этот раз внимание будет уделено борьбе за Кубок Конструкторов, поскольку Рено опережает нас лишь на два очка. Приехав на последнюю гонку замечательного сезона, выиграв 10 из последних 13 гонок, каждый в нашей команде будет полностью сконцентрирован на необходимости набрать больше очков, чем наши конкуренты. И это станет лучшей наградой для всех нас».

Использованы материалы mc-laren.ru