Несмотря на то, что после дубля McLaren в Бразилии, он вышел в лидеры Кубка конструкторов, боссы команды по-прежнему не могут забыть череду неудач с круговым, сопровождавшую Кими и Хуана на протяжении сезона.
«Пиццонию наказали после Бельгии всего на 8000 евро. Это просто насмешка! Это непосредственно влияло на исход чемпионата и … всего 8000 евро…» — сокрушается Норберт Хауг, — «Другой парень выбил Шумми и получил штраф в 10 мест на старте следующей гонки. Я ничего не понимаю. Никакой логики. Мне очень интересно, каким было бы решение, если бы Пиццония выбил Алонсо. Насчет того, как должны вести себя круговый — у меня есть предельно четкое представление. Круговые не должны вмешиваться в то, каким будет результат гонки. Равно как и в результаты, влияющие на чепионат. Это надо остановить. Они должны быть наказаны. Абсолютно жестко наказаны. Пиццония подложил нам большую свинью. Очень большую. Факт. Это повлияло на судьбу чемпионата. Этого бы не случилось, будь за рулем Ник Хайдфельд, я уверен».
Рон Деннис согласен с Хаугом: «Пилоты, которые не уступают дорогу лидерам, в итоге повлияли на судьбу чемпионата,» — сказал он, — «Дважды страдал Монтойя, но при этом и Кими виртуально терял очки, однажды и Кими пришлось в итоге сойти после недопонимания с круговым. Я не говорю, что они должны полностью забывать о своей гонке, но они должны взять за правило, что пилотов, которые гоняются лучше и на лучших машинах, надо уважать. Я не хочу называть имена, но им надо это усвоить, что бы быть достойным называться пилотами Больший Призов. Не честно, когда лидеры теряют за круговыми время, я не говорю уже об инцидентах. Слишком много было в этом году случаев, когда круговые влияли на исход гонки, создавая трудности при их обгоне. Может быть, зрителям и нравится, когда круговой выбивает лидера, может быть, это и кажется забавным, но когда это затрагивает тебя — это чертовски сильное расстройство».