ГП Бельгии. Команда McLaren Mercedes накануне гонки

После Гран-при Турции было высказано немало мнений о том, что новая трасса напоминает Спа. Вопрос в том, насколько конкурентоспособной окажется машина на классической трассе, если в Турции она смогла победить в гонке.

Мартин Уитмарш: «Математически, команда McLaren Mercedes все еще остается в борьбе за оба титула – и в чемпионате конструкторов, и в личном зачете для Кими (Переводя с корпоративного языка McLaren – «У нас не осталось шансов на личный титул» – Прим. Montoya.Ru). Мы все понимаем, что последнее более проблематично, из-за невезения Кими в Монце, но обе возможности присутствуют, поэтому мы полностью сосредоточены на этом. Гран-при Бельгии – это изюминка сезона Формулы-1. Спа-Франкоршам является трассой, которая постоянно бросает вызов как пилотам, так и инженерам, и нам нужно быть на пределе весь уик-энд. Спа аналогична новой трассе в Турции, где MP4-20-е смотрелись хорошо, так что мы надеемся на уик-энд без проблем, который позволит Кими и Хуану Пабло максимизировать скорость, которая у нас есть».

Норберт Хауг: «У Спа есть все для инетересной и сложной трассы, от длинных и быстрых прямых как Kemmel до длинных поворотов типа Pouhon и узких шпилек а-ля La Source. Погода здесь бывает слегка бешеной, и когда идет дождь, длинная трасса может быть мокрой не везде. Лишь два из последних десяти гонок не были связаны с изменчивой погодой, последняя из них шесть лет назад. Очень неприятно то, что случилосьс Кими на прошлой неделе в Монце, и мы несомненно должны быстро улучшать нашу надежность, чтобы стать абсолютно эффективными. Баланс в последних десяти гонках показывает, что мы двигаемся в верном направлении, однако зачастую слишком медленно».

Пьер Дюпаскье: «Трасса в Спа – это особый случай, с двумя исключительными поворотами, которые требуют очень точных настроек шасси и полной сосредоточенности со стороны гонщиков – это подъем Raidillon и Blanchimont. Они дают значительную нагрузку, соответственно, на левые и правые покрышки, и оба проходятся на скорости около 320 км/ч. Эти нестандартные нагрузки вынуждают нас готовить покрышки специально для этой трассы. Температура трассы может меняться очень значительно, поэтому нужно выбирать покрышки для широкого спектра рабочих температур. Также всегда есть вероятность дождя, который может пойти неожиданно, в этом случае мы готовы опробовать нашу новую модификацию дождевых покрышек в гоночных условиях. Если это  произойдет, это будет впервые в сезоне».