ГП Бельгии. Пилоты McLaren Mercedes накануне гонки

Похоже, в команде окончательно прояснились два лагеря: команда Кими, который все еще надеется побороться за мировую корону, и команда Хуана Пабло, который настроен добыть титул Конструкторов. При этом все настроены на удачную и красивую гонку на лучшей трассе в календаре.

Хуан Пабло Монтойя: «Для борьбы между конструкторами было здорово набрать общую хорошую сумму очков в Монце. Отрыв от Renault очень небольшой, еще есть много очков для розыгрыша, машина быстра, так что посмотрим. Мне нравится Спа, одна из моих любимых трасс, где всегда проходят классические гонки (хотя надеюсь, что гонка в этом году будет менее событийная, чем в прошлом!) Настройки на Спа требуют компромисса, и в более специфическом плане, чем на других трассах. Нам нужны аэродинамические и механические настройки, которые позволят быть быстрыми на прямых и в скоростных поворотах, а также обеспечат хорошее механическое сцепление в поворотах типа La Source и в шикане Bus Stop. Кроме того, самый замечательный и знаменитый поворот, через который мы проходим, сохраняя скорость, это Eau Rouge, он является ключевым для обеспечения скорости вдоль Les Combes, на подходе к оптимальному месту для обгонов».

Кими Райкконен: «Чемпионат пилотов все еще остается для меня реальной задачей, и как показывает нынешний сезон, никто не может предположить, что произойдет, и еще ничего не кончено. Есть четыре гонки, в которых можно победить, это сорок очков, поэтому я вместе с командой буду сражаться за максимальное количество очков каждый уик-энд. Спа – это лучшая трасса, на которой мы гоняемся, на ней есть все, от перепадов высот и плавных изгибов до, кончено, Eau Rouge. Ты атакуешь и находишься на пределе весь круг. Это здорово, и получаешь огромное удовлетворение, когда показываешь быстрое время на круге. Поэтому нужны действительно хорошие настройки, и очень сбалансированный пакет. Единственный минус – это погода, которая может быть непредсказуемой, и меняться от одной части трассы к другой. Это значит, что у нас будет интересная ситуация в плане стратегии, но все в равных условиях. Для меня и команды в прошлом году прошла замечательная гонка, и мы надеемся повторить этот результат и в 2005 г».

Алекс Вурц: «Настройки на Спа должны быть очень точными, поскольку трасса экстремальна и требует полной сосредоточенности от пилотов. Одна из областей – это изменение клиренса, в некоторых местах это особенно необходимо, поэтому мы поедем на несколько приподнятой машине, чтобы избежать контакта днища с трассой. Моя программа на пятницу также будет включать в себя завершение выбора покрышек Michelin, который мы начали готовите на тестах перед Монцей».