ГП Турции: McLaren перед гонкой

После коротких каникул команда снова готова броситься в погоню за титулами, что, надо сказать, вполне в ее силах

Кими Райкконен: “После великолепного результата в Венгрии, остается еще 6 этапов и я смогу набрать максимум 60 очков, что немало. Поскольку до гонки в Стамбуле тестов не было, я впервые увижу трек в этот уик-енд. Я видел схему трассы и некоторые фото, похоже, конфигурация трассы интересна, тут сразу много вызовов, такие как медленные и быстрые повороты, длинные прямые и перепады высот. Я надеюсь, мы подарим интересную гонку на дебютном ГП Турции местным фанам и всем телезрителям.”

Хуан Пабло Монтойя: “Мне нравится пилотировать на современных трассах, таких, как Малайзия и Шанхай, так что я с надеждой жду трассы в Турции. Машина выглядит прекрасно и я надеюсь выжать из нее максимум в этот уик-енд и финишировать на подиуме. В четверг я схожу на разведку по трассе с моими инженерами, намечу точки торможения, апексы, познакомлюсь с профилями поворотов и т.п. Трек выглядит как скоростной,  скорость должна достигать 320 км/ч. Самая длинная прямая – 700 местров с небольшим правым изгибом в середине  – будет интересно посмотреть на то, как можно будет использовать это сочетание для обгонов.”

Педро де ла Роса: “У меня была возможность посетить трассу ранее в этом году, когда трек был в завершающей стадии строительства. Похоже, это будет уникальный трек с интересными и уникальными поворотами. Посколько у нас нет данных об этой трассе, процесс выбора шин в пятницу будет как никогда важен.”

Мартин Уитмарш: “После ГП Венгрии темп работы команды вовсе не упал. Мы готовились к дебютному ГП Турции, отрабатывали нашу аэродинамику средствами компьютерного моделирования, при помощи BAE SYSTEMS, использующей мощности Sun Microsystems. Поскольку у нас не было данных об этой трассе, в пятницу нам придется побольше поработать над настройками, а Педро сосредоточится над работой с шинами. Хотя мы немного отдохнули, теперь каждый член команды рвется в бой, ведь нам предстоит битва за чемпионаты.”

Норберт Хауг: “Дебютный ГП Турции открывает финальную стадию чемпионата – последние 6 гонок, которые решат все. Стамбульский трек очень интересен. Трек вписан в ландшафт как знаменитые классические Северная петля Нюрбургринга и Спа. Повороты требуют значительной прижимной силы, но в тоже время машине требуется и высокая скорость на прямых. Найти оптимальные настройки будет настоящим вызовом для пилотов и инженеров. Интересно будет узнать, кто же найдет лучший баланс на новом треке.”