Баттон по-прежнему баламутит рынок пилотов.

Пока на дворе лето, все кроме неистовых трудоголиков из Феррари, неистово загоняющих до пены своих красных жеребцов во Фьорано, курят бамбук и обсуждают местоположение пилотов в следующем году, который будет уже 2006-м по счету. Вот, к примеру, не успели появиться слухи о том, что Марк Уеббер в следующем году может оказаться в Renault в обмен на Джанкарло Физикеллу, как Марк тут как тут опроверг эти слухи…

Он сказал, что 100 процентов останется в Williams в следующем сезоне. Но тут масла в огонь подлил его нынешний партнер по команде Ник Хайдфельд, которого уже считают потенциальным пилотом BAR Honda в следующем году, хотя до этого считали, что он не задумываясь свалит в девственную BMW, которая прикупила команду Sauber, но пока не стала ее владельцем.
Судя по всему, Дженсон Баттон, не смотря на свое упорное нежелание выступать за команду Williams, все же в ней окажется в 2006 году. Его нынешняя команда, как ожидается, накануне гран-при Турции объявит о подписании контракта с Рубенсом Барикелло. При этом Баттон все равно остается ключевой фигурой на невольничьем рынке пилотов – если его выступление за Williams в следующем году будет подтверждено, то парням из BAR-Honda, BMW и Williams все равно придется круто ломать голову над тем, как им укрепить пилотский состав…
В общем, сложно все у них там….